Никита Калинин продолжит выступать в WorldSSP300 в 2019 году на Kawasaki
Немецкая команда SKM Motors OHG подтвердила подписание контракта с Никитой Калининым на 2019 год: Nick22 продолжит выступать в чемпионате мира среди юниоров в классе Supersport 300 - теперь с официальной поддержкой Kawasaki.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2018 - Никита Калинин откатал свой второй сезон в чемпионате мира среди юниоров, пересев в этом году с Yamaha R3 на Kawasaki Ninja 400 - именно этот мотоцикл принес чемпионский титул Ане Карраско и привел Kawasaki к победе в Кубке Конструкторов.
Калинин с первого же этапа ввязался в схватку за высшие позиции, но получил серьезную травму в Имоле и пропустил ряд гонок, а затем долго восстанавливал форму, завершив сезон на 14-й строчке. Однако, его скорость впечатлила немцев. На встрече в Кёльне было заключено соглашение.
«Я благодарен команде "GP Project" за поддержку и работу в этом сезоне. Нам было очень непросто, но мы справились, - сказал Калинин. - Моей целью на сезон 2018 года была борьба за чемпионский титул, и я начал год очень хорошо: перед аварией в Имоле я был в топ-5 общего зачета и рассчитывал повторить свой прошлогодний подиум в Италии. Но та жесткая авария на третьем этапе внесла свои коррективы в мои планы. Я пропустил гонку в Британии, потерял очки и не мог несколько месяцев нормально тренироваться. В тот момент меня поддержали друзья, родители, болельщики, мой главный спонсор – Девин Баттли, и я хочу сказать ВСЕМ спасибо не только словами, но и результатом. Поэтому я принял решение остаться в чемпионате в категории 300 еще на один год. Мне еще есть, что сказать на треке, и мне нравится план, который есть у моей новой команды. Мы быстро нашли общий язык, поэтому все, что я хочу – это уже побыстрее сесть на байк, который будет у Kawasaki в 2019 году».
Команда, получившая официальную поддержку Kawasaki Europe, будет выступать в следующем сезоне под названием Nutec – RT Motorsports by SKM - Kawasaki. Ее пилот Ян-Оле Яниг стал чемпионом Германии IDM Supersport 300 в 2018 году и, как ожидается, станет партнером Калинина в WSSP300 в следующем сезоне.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.