МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
29 октября 2018 в 10:17 | 38129
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Чаз Девис разочаровался в World Superbike: и переход на Ducati V4 ничего не изменит, если...

Отмена финальной гонки World Superbike в субботу стала большой неприятной новостью для всех пилотов чемпионата, в том числе, для Джонатана Рэй, который так хотел установить еще один рекорд всех времен - достичь отметки 555 очков за сезон.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2018 - Чаз Девис в сердцах дал достаточно откровенное интервью британским журналистам, которое тут же появилось в эфире. Вот некоторые выдержки из него.

Во-первых, из-за некоторых действий маршалов в первой гонке WSBK Девис лишился позиции в гонке. Он очень хотел завершить сезон победой, чтобы исправить ситуацию. Во-вторых, он разочарован в целом ситуацией в чемпионате мира: «новый сезон будет таким же скучным и бесперспективным для нас, как и минувший» - считает он.

«Я еще в январе сказал такую вещь: чемпионаты не выигрываются просто человеком на самом быстром мотоцикле. Чтобы это понять, не нужно выходить на трек, можно остаться в паддоке и увидеть разницу. Я работаю в команде, которая по своему техническому уровню ничем не уступает им [Kawasaki], но они [в Kawasaki Racing] беспрецедентно сосредоточены на достижении результата, - цитирует Девиса BikeSportNews. - Только когда весь проект полностью сконцентрирован на цели, тогда... думаю, я понятно в целом выражаюсь».

Девис говорит о том, что когда Kawasaki покинули MotoGP и сосредоточили все усилия на World Superbike, они преуспели. В это же самое время, другие заводы, напротив, переключили внимание с WSBK на MotoGP. Kawasaki не нужно возвращаться в Мото Гран-При, чтобы продавать больше спортбайков в мире и иметь высокий результат в WSBK. Те же заводы, которые занимаются своими программами в WorldSBK по остаточному принципу - Aprilia, Honda, Ducati, MV Agusta - никогда не достигнут результата. В следующем году Yamaha может достичь уровня Kawasaki, и тогда Ducati придется совсем туго.

«Одного нового байка недостаточно. Нам нужно целиком, всему проекту сделать шаг вперед, - говорит Девис. - Иначе, этот чемпионат будет таким же унылым и скучным, каким был в минувшем сезоне. Ducati омологировали V4 для 2019 года, первый новый байк за последние 5 лет - это первое обновление мотоцикла с тех пор, как я выступаю за завод. Kawasaki почти каждый год омологируют новый байк, сейчас это будет уже четвертое поколение [Ninja ZX-10R] с 2012 года. Мне просто смешно...»

Honda CBR1000RR не менялся с 2008 по 2016 год, Yamaha R1 обновился впервые с 2009 только два года назад. Внедрение и совершенствование мотоциклов идет с большим трудом. Ducati заменили 1198 на 1199 Panigale R в 2012, и с тех пор мотоцикл фактически не менялся; с 2015 года он вообще перестал выпускаться серийно для дорог общего пользования - его заменили на 1299.

Aprilia и Kawasaki доминировали в World Superbike, начиная с того самого момента, как стали ежегодно обновлять мотоциклы: завод Aprilia вступил в WSBK в 2010 с новым RSV4, и Макс Бьяджи тут же выиграл титул. Только раз, в 2011 году Карлосу Чеке титаническими усилиями удалось одержать победу на Ducati 1198. С 2012 Aprilia и Kawasaki задавали темп. В 2014 Aprilia Racing перевела всю активность в MotoGP и отдала WSBK на откуп частным командам. Результат? С 2015 года и по сей день Kawasaki безгранично доминирует - Джонатан Рэй взял свой 4-й титул подряд, а завод взял 4-й подряд Кубок производителей. Кризис продолжается.

Девис привел пример бюджетирования заводских проектов в World Superbike и сравнил с бюджетами Kawasaki Racing Team: затраты Kawasaki Heavy Industries на чемпионат мира примерно равны бюджетам Suzuki в MotoGP; они примерно вдвое выше бюджета Aruba.it Racing Ducati World Superbike.

«Поэтому мы [Ducati] всегда будем отставать; V2, наверное, был хорошим болидом... давно, в прошлом. Но мне, как спортсмену, плевать, какие были достижения в 2000 или 2010 годах, мне не хватает производительности сегодня! - сокрушается Девис. - Остается лишь надеяться, что в следующем году наступят какие-то перемены [с приходом V4], но у меня есть сомнения на этот счет. Глядя на то, как Джонни и Том укатили от всех в пятницу [на первой гонке WSBK в Катаре], это как подтверждение: сегодня их команде нет равных во всем».

Какие возможны шаги по его мнению? Запретить Рею выступать в WSBK и насильно пересадить в MotoGP? - Какие глупости!.. Запретить Kawasaki обновлять Ninaj ZX-10RR каждый год с учетом нового регламента чемпионата? Еще забавней звучит: иначе, в чем смысл чемпионата мира... Путь только один - заводские проекты должны либо полностью покинуть серию, либо напротив, вернуться в нее с полной поддержкой, как было в 2008-2014. И это, несомненно, приведет к новой гонке вооружений, повышению расходов, скоростей и производительности машин. Но этого не произойдет, поскольку Superbike стремительно догонит MotoGP, как уже было в 2013-2016, и начнет конкурировать с чемпионатом прототипов, а ведь именно из-за этого Dorna Sports начала «душить» серию!

«Все разочарованы [WorldSBK] и больше не проявляют энтузиазма по поводу чемпионата, а причины понятны и объяснимы, - продолжает Девис. - Когда Джонни и Том едут вот так, ни у кого нет шансов. И у нас в серии есть только один завод, который действительно уделяет своему проекту достаточно внимания - это Kawasaki. Я хочу отдать им должное, потому что они выкладываются до последнего, и умалить достоинства Джонни или Тома, или их команды, или их мотоцикла - невозможно. Что-то должно измениться глобально. Не скажу больше ничего, я и там много наговорил сгоряча».

С 2019 года напарником Чаза Девиса будет пилот MotoGP Альваро Баутиста, который неплохо знаком с технологиями Ducati, заложенными в новый Panigale V4. В минувшие выходные, на Гран-При Австралии он занял 4-е место следом за лидером заводской команды Андреа Довициозо. Подробнее об этом: MotoGP - Сломя голову по Острову

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message