МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
29 октября 2018 в 10:17 | 37977
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Чаз Девис разочаровался в World Superbike: и переход на Ducati V4 ничего не изменит, если...

Отмена финальной гонки World Superbike в субботу стала большой неприятной новостью для всех пилотов чемпионата, в том числе, для Джонатана Рэй, который так хотел установить еще один рекорд всех времен - достичь отметки 555 очков за сезон.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2018 - Чаз Девис в сердцах дал достаточно откровенное интервью британским журналистам, которое тут же появилось в эфире. Вот некоторые выдержки из него.

Во-первых, из-за некоторых действий маршалов в первой гонке WSBK Девис лишился позиции в гонке. Он очень хотел завершить сезон победой, чтобы исправить ситуацию. Во-вторых, он разочарован в целом ситуацией в чемпионате мира: «новый сезон будет таким же скучным и бесперспективным для нас, как и минувший» - считает он.

«Я еще в январе сказал такую вещь: чемпионаты не выигрываются просто человеком на самом быстром мотоцикле. Чтобы это понять, не нужно выходить на трек, можно остаться в паддоке и увидеть разницу. Я работаю в команде, которая по своему техническому уровню ничем не уступает им [Kawasaki], но они [в Kawasaki Racing] беспрецедентно сосредоточены на достижении результата, - цитирует Девиса BikeSportNews. - Только когда весь проект полностью сконцентрирован на цели, тогда... думаю, я понятно в целом выражаюсь».

Девис говорит о том, что когда Kawasaki покинули MotoGP и сосредоточили все усилия на World Superbike, они преуспели. В это же самое время, другие заводы, напротив, переключили внимание с WSBK на MotoGP. Kawasaki не нужно возвращаться в Мото Гран-При, чтобы продавать больше спортбайков в мире и иметь высокий результат в WSBK. Те же заводы, которые занимаются своими программами в WorldSBK по остаточному принципу - Aprilia, Honda, Ducati, MV Agusta - никогда не достигнут результата. В следующем году Yamaha может достичь уровня Kawasaki, и тогда Ducati придется совсем туго.

«Одного нового байка недостаточно. Нам нужно целиком, всему проекту сделать шаг вперед, - говорит Девис. - Иначе, этот чемпионат будет таким же унылым и скучным, каким был в минувшем сезоне. Ducati омологировали V4 для 2019 года, первый новый байк за последние 5 лет - это первое обновление мотоцикла с тех пор, как я выступаю за завод. Kawasaki почти каждый год омологируют новый байк, сейчас это будет уже четвертое поколение [Ninja ZX-10R] с 2012 года. Мне просто смешно...»

Honda CBR1000RR не менялся с 2008 по 2016 год, Yamaha R1 обновился впервые с 2009 только два года назад. Внедрение и совершенствование мотоциклов идет с большим трудом. Ducati заменили 1198 на 1199 Panigale R в 2012, и с тех пор мотоцикл фактически не менялся; с 2015 года он вообще перестал выпускаться серийно для дорог общего пользования - его заменили на 1299.

Aprilia и Kawasaki доминировали в World Superbike, начиная с того самого момента, как стали ежегодно обновлять мотоциклы: завод Aprilia вступил в WSBK в 2010 с новым RSV4, и Макс Бьяджи тут же выиграл титул. Только раз, в 2011 году Карлосу Чеке титаническими усилиями удалось одержать победу на Ducati 1198. С 2012 Aprilia и Kawasaki задавали темп. В 2014 Aprilia Racing перевела всю активность в MotoGP и отдала WSBK на откуп частным командам. Результат? С 2015 года и по сей день Kawasaki безгранично доминирует - Джонатан Рэй взял свой 4-й титул подряд, а завод взял 4-й подряд Кубок производителей. Кризис продолжается.

Девис привел пример бюджетирования заводских проектов в World Superbike и сравнил с бюджетами Kawasaki Racing Team: затраты Kawasaki Heavy Industries на чемпионат мира примерно равны бюджетам Suzuki в MotoGP; они примерно вдвое выше бюджета Aruba.it Racing Ducati World Superbike.

«Поэтому мы [Ducati] всегда будем отставать; V2, наверное, был хорошим болидом... давно, в прошлом. Но мне, как спортсмену, плевать, какие были достижения в 2000 или 2010 годах, мне не хватает производительности сегодня! - сокрушается Девис. - Остается лишь надеяться, что в следующем году наступят какие-то перемены [с приходом V4], но у меня есть сомнения на этот счет. Глядя на то, как Джонни и Том укатили от всех в пятницу [на первой гонке WSBK в Катаре], это как подтверждение: сегодня их команде нет равных во всем».

Какие возможны шаги по его мнению? Запретить Рею выступать в WSBK и насильно пересадить в MotoGP? - Какие глупости!.. Запретить Kawasaki обновлять Ninaj ZX-10RR каждый год с учетом нового регламента чемпионата? Еще забавней звучит: иначе, в чем смысл чемпионата мира... Путь только один - заводские проекты должны либо полностью покинуть серию, либо напротив, вернуться в нее с полной поддержкой, как было в 2008-2014. И это, несомненно, приведет к новой гонке вооружений, повышению расходов, скоростей и производительности машин. Но этого не произойдет, поскольку Superbike стремительно догонит MotoGP, как уже было в 2013-2016, и начнет конкурировать с чемпионатом прототипов, а ведь именно из-за этого Dorna Sports начала «душить» серию!

«Все разочарованы [WorldSBK] и больше не проявляют энтузиазма по поводу чемпионата, а причины понятны и объяснимы, - продолжает Девис. - Когда Джонни и Том едут вот так, ни у кого нет шансов. И у нас в серии есть только один завод, который действительно уделяет своему проекту достаточно внимания - это Kawasaki. Я хочу отдать им должное, потому что они выкладываются до последнего, и умалить достоинства Джонни или Тома, или их команды, или их мотоцикла - невозможно. Что-то должно измениться глобально. Не скажу больше ничего, я и там много наговорил сгоряча».

С 2019 года напарником Чаза Девиса будет пилот MotoGP Альваро Баутиста, который неплохо знаком с технологиями Ducati, заложенными в новый Panigale V4. В минувшие выходные, на Гран-При Австралии он занял 4-е место следом за лидером заводской команды Андреа Довициозо. Подробнее об этом: MotoGP - Сломя голову по Острову

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message