МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супермото
Лента новостей
»
Реклама
23323
26 мая 2010 в 15:03
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Положение о Чемпионате России НРМФ по Супермото

ПОЛОЖЕНИЕ о Чемпионате России НРМФ и Кубке НРМФ 2010 года по супермото.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2010 - 1. Цели и задачи . 1.1 Популяризация и развитие мотоциклетного спорта в России. 1.2 Привлечение молодёжи к занятиям мотоспортом. 1.3 Повышение спортивного мастерства. 1.4 Выявление сильнейших спортсменов - кандидатов в сборную команду НРМФ.

2. Место и время проведения .
1 этап. 29 мая - Автодром Мячково, Московская область.
2 этап. 20 июня 2010 - Автодром Мячково, Московская область.
3 этап. 03 июля 2010 — Автодром Мячково, Московская область.
4 этап. 14 августа 2010 — Автодром Мячково , Московская область.
5 этап. 04 сентября 2010 — Автодром Мячково , Московская область.

3. Руководство и организация соревнования
3.1 Общее руководство и контроль осуществляет Комитет по супермото НРМФ.
3.2 Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет организатор - ООО «Русское кольцо». Генеральный спонсор соревнований - компания ООО «ТД «АвтоМотоАльянс».
3.3 Соревнования проводятся в соответствии со спортивным кодексом НРМФ и Правилами соревнований по супермото, Положением о Всероссийских соревнованиях по мотоциклетному спорту и туризму, настоящим Положением и дополнительными регламентами этапов Чемпионата и Кубка НРМФ 2010.
3.4 Судейство осуществляет судейская коллегия, утвержденная НРМФ в установленном порядке.
4.Условия допуска и регистрации гонщиков (команд) к соревнованиям .
4.1 К участию в Чемпионате России НРМФ допускаются спортсмены, граждане Российской Федерации, старше 16 лет, имеющие квалификацию 2 спортивного разряда и выше, а также иностранные гонщики, предоставившие при Регистрации документы, в соответствии со Спортивным Кодексом НРМФ:
· лицензию спортсмена НРМФ;
· страховой полис на сумму не менее 60000 рублей, предусматривающий участие в соревнованиях по мотоспорту;
· справка из врачебно-физкультурного диспансера о допуске к соревнованиям по мотоспорту;
4.2 К участию в розыгрыше Кубка НРМФ допускаются спортсмены старше 16 лет,предоставившие документы в соответствии со Спортивным Кодексом НРМФ:
· лицензию спортсмена НРМФ;
· страховой полис на сумму не менее 60000 рублей, предусматривающий участие в соревнованиях по мотоспорту;
· справка из врачебно-физкультурного диспансера о допуске к соревнованиям по мотоспорту;
4.3 К соревнованиям допускаются спортсмены, прошедшие регистрацию и медицинский осмотр, на мотоциклах, прошедших техническую комиссию.
4.4 Спортсмен несет ответственность за техническое состояние мотоцикла и за достоверность сведений, поданных им при регистрации.
4.5 Для участия в соревнованиях спортсмена моложе 18 лет требуется нотариально заверенное разрешение обоих родителей (опекуна), подтверждающее их согласие на участие ребенка в соревнованиях по мотоспорту.
4.6 Спортсмены могут выступать как в личном , так и в командном зачете.
4.7 Команда состоит из двух гонщиков. Состав команды не меняется до конца сезона. Клуб или другая организация может заявить только одну команду. Переход из одной команды в другую в течение сезона запрещен. Замена гонщика в команде может быть осуществлена только по уважительной причине (определяется Комитетом по супермото). Регистрация команды производится на основании командной лицензии НРМФ и командной заявки на каждый этап.
4.8 К соревнованиям Кубка НРМФ допускаются гонщики, не имеющие спортивных разрядов и званий в мотоспорте.
4.9 В рамках Чемпионата России НРМФ и Кубка НРМФ может быть проведен зачет среди спортсменов старше 50 лет.

5.Технические требования к мотоциклам участников.
5.1 Все мотоциклы, принимающие участие в соревновании, должны соответствовать ст.6 Правил соревнований НРМФ по супермото.
5.2 К соревнованиям допускаются мотоциклы с объемом двигателя от 125 до 700 куб. см.
5.3 Стартовые номера присваиваются при регистрации и действуют на протяжении всего Чемпионата России НРМФ и Кубка НРМФ. Номерные таблички для Чемпионата России НРМФ -белые с черными цифрами, для Кубка НРМФ -черные с белыми цифрами. Цифры на передних номерах должны быть высотой 140 мм, шириной 70 мм, с толщиной шрифта 25 мм; расстояние между цифрами -15 мм, высота цифр боковых номеров - 100 мм. Шрифт – Arial Black

6.Медосмотр.
6.1 Медицинский осмотр гонщиков проводится при регистрации участников. Гонщики, не прошедшие медицинский осмотр, к участию в соревнованиях не допускаются.
7. Техническая комиссия. Экипировка спортсменов.
7.1. Технический осмотр мотоциклов и контроль экипировки спортсменов осуществляется в соответствии со ст.8 Правил соревнований по супермото техническим комиссаром согласно расписанию этапа перед началом свободных тренировок.
7.2 На каждый этап гонщик имеет право заявить для себя не более 2-х мотоциклов, каждый из которых должен пройти техническую комиссию. Замена мотоцикла разрешается только до въезда в предстартовую зону. После въезда в предстартовую зону на установочных и прогревочных кругах, а также во время заезда , замена мотоцикла запрещена.
8.Собрание участников.
8.1. Для информирования участников о порядке и особенностях проведения этапа соревнования, а также для решения других вопросов спортивно-административного характера, проводится собрание участников.
8.2. На собрании должны присутствовать все зарегистрированные участники соревнований.
8.3 Место и время проведения собрания указывается в дополнительном регламенте каждого 2 этапа.

9.Условия проведения соревнований.
9.1 Чемпионат России НРМФ и Кубок НРМФ проводятся в классе мотоциклов «open». Соревнования каждого этапа проводятся в один день – одна официальная тренировка 15 мин(минимум 3 круга), одна квалификация 15 мин (минимум 3 круга) и два финальных заезда. Гонщик, не прошедший официальную тренировку и квалификацию к участию в финальных заездах не допускается. Свободные, хронометрируемые тренировки и квалификация проводятся в соответствии со ст.10 Правил соревнований НРМФ по супермото. Любая посторонняя помощь спортсменам на трассе во время тренировок и заездов запрещается,исключая случаи, когда она оказывается в интересах безопасности и только судьями на дистанции, назначенными организатором. Нарушившие это правило наказываются по решению главного судьи.
9.2 Предстартовая процедура, старт гонки осуществляется в соответствии со ст.12 Правил соревнований НРМФ по супермото.
Продолжительность каждого финального заезда - 15 минут + 2 круга;
Максимальное количество участников на старте заездов – 32 человека;
Расстановка на старте в ряд по четыре гонщика по диагонали;
После финиша лидера остальные гонщики принимаются на финише в течение 5 минут.
Гонщик получает зачёт, если он прошёл не менее 75% дистанции.
При общем количестве участников менее 30 , возможно проведение совместных тренировок, квалификаций и заездов участников Чемпионата и Кубка НРМФ.

10. Финиш.
10.1 Сигнал об окончании гонки подается клетчатым флагом на линии финиша.
10.2 После того, как лидеру заезда будет дана отмашка финишным флагом, этот флаг показывается и всем остальным участникам заезда. В течение следующих 5 мин. все они считаются финишировавшими вне зависимости от количества пройденных ими кругов в гонке.
10.3 Получив отмашку финишным флагом, все гонщики должны снизить скорость и спокойно, без обгона, следуя указаниям маршалов, привести свои мотоциклы в закрытый парк или подчиниться другим указаниям судей на трассе.

11. Определение результатов.
11.1 Победитель этапа определяется по наибольшей сумме очков, начисленных участникам за занятые места в каждом заезде, согласно следующей таблице:
11.2 При равенстве суммы очков победитель этапа определяется по лучшему результату во втором заезде.
11.3 Победителем Кубка НРМФ по Супермото является гонщик, набравший наибольшую сумму очков за все этапы. При равенстве очков преимущество имеет гонщик, который имел большее количество лучших мест (1,2,3 и т.д.), а при дальнейшем равенстве – по лучшему месту на последнем этапе.
11.4 Результаты команд на этапах определяются по сумме очков, начисленных двум спортсменам команды, показавшим лучшие результаты в первом и втором заездах. При равенстве очков, преимущество получает команда, в составе которой гонщик показал лучший результат на этапе в личном зачете. При равенстве последнего показателя, чей гонщик показал лучший результат в последнем заезде на этапе
11.5 Результаты гонщиков по итогам соревнований (финальные результаты) определяются по наибольшей сумме очков, набранных ими на всех этапах соревнований. Победителем считается гонщик, который набрал наибольшее количество очков. При равенстве очков, преимущество имеет участник, который показал лучший результат (занял более высокое место) на последнем 3 этапе соревнования.
11.6 Результаты в командном зачете определяются по сумме очков набранных командой на всех этапах соревнований. Победителем считается команда, набравшая наибольшее количество очков. При равенстве очков, преимущество получает команда, показавшая лучший результат на последнем этапе соревнования.

12. Награждение.
12.1 На каждом этапе Чемпионата России НРМФ и Кубка НРМФ организатор награждает призами и памятными подарками гонщиков, занявших 1, 2, 3 места. Спортсмены, занявшие 1, 2, 3 места по итогам всех этапов, награждаются медалями и дипломами НРМФ, призами организатора заключительного этапа. Тренер чемпиона награждается дипломом НРМФ. Команды, занявшие призовые места (1, 2, 3) по итогам всех этапов, награждаются дипломами НРМФ.

13. Финансовые условия участия в соревнованиях.
13.1 Участники соревнований обеспечиваются за счет командирующих организаций или самостоятельно. Размер стартовых взносов указывается в Дополнительном регламенте этапа, который публикуется до начала этапа.

14 Протесты.
14.1 Все протесты подаются в секретариат соревнований в письменном виде на имя главного
судьи в течение 30 мин. по окончания заезда, в котором протестующий усмотрел нарушение Правил Спортивного кодекса НРМФ или Правил соревнований по супермото.
Протест должен содержать указание на статью Правил соревнований или Спортивного кодекса, которая была, по мнению протестующего, нарушена.
Сумма залога при подаче протеста составляет 5.000 руб., которые передаются секретарю гонки при подаче протеста, и возвращаются протестующему в случае удовлетворения протеста Главным судьёй соревнований.
14.2 Право на протест имеют сами гонщики, либо их представители, а также представителя команд, указанные ими в предварительной заявке.

15. Взыскания.
Фальстарт Пенализация 15 сек.
Невыполнение распоряжений должностных лиц соревнования, неэтичное поведение в отношении должностных лиц, других участников, зрителей и представителей прессы
Отстранение от участия в данном этапе с аннулированием показанного результата
Опасная езда Исключение из заезда Опасная езда, повлекшая за собой падение соперника
Временное запрещение участвовать в последующих соревнованиях с изъятием лицензии спортсмена
Отсутствие на официальных мероприятиях (собрание участников, открытие соревнований) Штраф 3000 р.
Неявка на процедуру награждения Лишение призов
Повторное взыскание на этапе Отстранение от участия в данном этапе с аннулированием показанного результата
Неуплата стартового взноса отказ в приеме заявки
Нарушение правил движения по трассе Пенализация 30 сек., либо исключение из 4 заезда
Курение в Закрытом парке Исключение из соревнований
Отказ от размещения рекламы организатора Штраф в размере 1000 р.

16. Реклама.
16.1 Участники вправе размещать на своем мотоцикле любую рекламу, если она:
· не запрещена законодательством РФ;
· не закрывает обзор гонщику;
· не противоречит нормам морали и этики;
· не является политической или религиозной по своей сути;
· не носит оскорбительного характера;
· незакрывает собой стартовых номеров и обязательных надписей;
16.2 Любая несанкционированная НРМФ и организатором реклама, продажа запчастей, расходных материалов для мотоциклов, экипировки и т.д. на территории соревнования - запрещена.

17. Пресса.
17.1 Все журналисты, освещающие соревнование, должны иметь соответствующую аккредитацию, полученную ими у пресс-секретаря.
17.2 После окончания соревнования, каждый из сотрудников С.М.И. обязан по запросу пресс-секретаря, предоставлять ему в электронном виде все отснятые фотоматериалы, а также,
предоставить в заявленное (согласованное ими с пресс-секретарем соревнования) время опубликованные в С.М.И. материалы для отчета.
17.3 Журналистам, не выполнившим данные условия, организатор вправе отказать в аккредитации на последующих этапах соревнований.

18. Информация.
18.1 В день гонки секретарь вывешивает на информационном табло расписание соревнований. По его окончании - официальные результаты.
18.2 Результаты, опубликованные на официальном сайте www.nrmf.ru, считаются утверждёнными.
18.3 Только главный судья и пресс-секретарь соревнования вправе давать официальную информацию о ходе соревнования.

19. Порядок представления заявок.
19.1 Прием заявок начинается за два месяца и заканчивается за 7 дней до начала соревнований по электронному адресу secretar@nrmf.ru или seupermoto@td-ama.ru.
19.2 Бланк заявки на участие расположен на сайте www.td-ama.ru или в приложении №1 данного Регламента.
19.3 Дополнительная возможность заявиться будет предоставлена непосредственно на этапе при регистрации.

Председатель Комитета по супермото НРМФ Д.Н. Шупранов
Председатель ВКС НРМФ В.В.Андриянов

Важные новости
 
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 мая 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.72 МЛН
годовая
аудитория
236932
посетителей
в месяц
18010
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island