Moto2: Suter помог Хулиану Симону взойти на подиум в Ле Мане
Кажется, ставка, сделанная Хорхе "Аспаром" Мартинесом на смену мотоцикла непосредственно перед Гран-При Франции, сработала: чемпион мира в классе GP125, топ-пилот Mapfre Aspar Moto2 Хулиан Симон завершил гонку в Ле Мане на втором месте - на мотоцикле Suter MMX, а не на RSV!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2010 - Шасси швейцарской компании Suter Technology - явный лидер продаж с начала эпохи Moto2 в Больших Призах. Если год начался с девяти "сютеров" на треке, теперь их число перевалило отметку 10. После неудач в Катаре и Испании, Mapfre Aspar сменила парк с дорогущих итальянских RSV на вполне бюджетный, но готовый к эксплуатации Suter MMX. Квалифицировавшись девятым, Симон быстро настиг тройку лидеров и вступил в борьбу с Элиасом. Для этого ему потребовалось всего пять и еще пять кругов. Победитель гонки, пилот Gresini Racing Тони Элиас, с самого начала выступающий только на Moriwaki MD600, удержал позицию и финишировал в 1.3 секунды впереди Симона. Но это только начало, уверены в Aspar Racing!
Знакомство с боевыми качествами шасси Suter MMX началось для Симона с серьезного падения в пятницу. До этого, MMX был обкатан на четырех тестовых сессиях в Испании. Не удивительно, что команда столкнулась с теми же проблемами, что и другие обладатели шасси от Сютера - вибрациями. Симон и Ди Мельо не смогли справиться с ними на испытаниях, и продолжили работу на тренировке в Ле Мане.
"Я был готов ко всему, поэтому хорошо потрудился в начале гонки, чтобы иметь запас на крайний случай, - рассказывает Симон, - К счастью, удалось избежать падений, я обошел множество соперников и увидел впереди хвост мотоцикла Элиаса. Знал, что обогнать его будет сложно, так как Тони ехал очень собрано и держал хороший темп. Но это мой первый подиум, и особенно приятно, что я добился этого результата на новом байке!"
Подиум во Франции позволил Симону подняться на четвертую строчку зачета Moto2, но он уступает Элиасу огромное количество баллов - 35. Работа предстоит серьезная, ведь когда Хорхе Мартинес планировал вступление в Moto2, он делал ставку на борьбу за чемпионский титул. Этого от него ждут и многочисленные спонсоры, одобрившие переход на шасси Suter в начале мая.
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.