Moto2: Suter помог Хулиану Симону взойти на подиум в Ле Мане
Кажется, ставка, сделанная Хорхе "Аспаром" Мартинесом на смену мотоцикла непосредственно перед Гран-При Франции, сработала: чемпион мира в классе GP125, топ-пилот Mapfre Aspar Moto2 Хулиан Симон завершил гонку в Ле Мане на втором месте - на мотоцикле Suter MMX, а не на RSV!
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2010 - Шасси швейцарской компании Suter Technology - явный лидер продаж с начала эпохи Moto2 в Больших Призах. Если год начался с девяти "сютеров" на треке, теперь их число перевалило отметку 10. После неудач в Катаре и Испании, Mapfre Aspar сменила парк с дорогущих итальянских RSV на вполне бюджетный, но готовый к эксплуатации Suter MMX. Квалифицировавшись девятым, Симон быстро настиг тройку лидеров и вступил в борьбу с Элиасом. Для этого ему потребовалось всего пять и еще пять кругов. Победитель гонки, пилот Gresini Racing Тони Элиас, с самого начала выступающий только на Moriwaki MD600, удержал позицию и финишировал в 1.3 секунды впереди Симона. Но это только начало, уверены в Aspar Racing!
Знакомство с боевыми качествами шасси Suter MMX началось для Симона с серьезного падения в пятницу. До этого, MMX был обкатан на четырех тестовых сессиях в Испании. Не удивительно, что команда столкнулась с теми же проблемами, что и другие обладатели шасси от Сютера - вибрациями. Симон и Ди Мельо не смогли справиться с ними на испытаниях, и продолжили работу на тренировке в Ле Мане.
"Я был готов ко всему, поэтому хорошо потрудился в начале гонки, чтобы иметь запас на крайний случай, - рассказывает Симон, - К счастью, удалось избежать падений, я обошел множество соперников и увидел впереди хвост мотоцикла Элиаса. Знал, что обогнать его будет сложно, так как Тони ехал очень собрано и держал хороший темп. Но это мой первый подиум, и особенно приятно, что я добился этого результата на новом байке!"
Подиум во Франции позволил Симону подняться на четвертую строчку зачета Moto2, но он уступает Элиасу огромное количество баллов - 35. Работа предстоит серьезная, ведь когда Хорхе Мартинес планировал вступление в Moto2, он делал ставку на борьбу за чемпионский титул. Этого от него ждут и многочисленные спонсоры, одобрившие переход на шасси Suter в начале мая.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.