МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2010 - Какой итальянец не любит быстрой езды? А быстрой езды на Ducati Desmosedici? Именно! Лорис, начавший свой трудовой путь в Королевском классе вместе с Ducati, имеет все шансы вернуться "домой" уже в 2011. Вся карьера Капи в Гран-При так или иначе связана с итальянским гаражом. Вместе с "дуки" он начал подготовку проекта в 2002, представил первенца Desmo в 2003, боролся за титулы в 2004, 2005 и 2006. И только триумф Кейси Стоунера в 2007 году, когда чемпионат перешел на 800-кубовые двигатели, окончательно выбил Лориса из колеи - он решил уйти.
Два сезона Капиросси отработал вместе с Suzuki, и вот, в конце 2009 заговорил о возможном уходе из гонок, когда его напарником стал молодой, амбициозный Баутиста. Однако новое веяние - возвращение 1000-кубовых двигателей в Королевский класс, - заставило итальянца всерьез задуматься о продолжении карьеры: "Я снова хочу вернуться в седло 1000-кубового мотоцикла, я просто жажду этого!" - заявил Лорис в одном из интервью. На Гран-При Франции, Карло Пернат начал поиск новой конюшни, желающей принять к себе старого Капирекса со всем его багажом знаний и опытом.
Сегодня у Ducati два саттелита - Pramac и Aspar. Есть возможность даже создания отдельной команды специально для Лориса - все обсуждается: Ducati хочет, чтобы "#65" вернулся на лицевую панель Desmosedici!