МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
26 мая 2010 в 23:25 | 11188
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Уход Стоунера в Honda - решенный вопрос?

Слухи вокруг ухода Кейси Стоунера из заводской команды Marlboro Ducati в Repsol Honda с 2011 года обрастают новыми фактами и домыслами. Никто не может и/или не хочет подтверждать информацию, но скрытая угроза нависла над красным гаражом: "Мне кажется, он уже давно решил отвалить," - сказал GPweek высокопоставленный сотрудник Ducati, попросивший не публиковать его имени.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2010 - История получила ход после того, как персональны менеджер Кейси, его отец Колин Стоунер был замечен в компании с бывшим управляющим Marlboro Ducati, ныне PR-менеджером Repsol Honda Ливио Суппо. Колин и Ливио долго обсуждали детали какой-то сделки в Хересе. Ну, а о какой сделке могут говорить представитель команды-конкурента и менеджер топового пилота в середине сезона? Только о возможном рекрутинге!

В Marlboro Ducati настроение не из лучших. Кейси умудрился слить два из трех состоявшихся Гран-При, заработал смешные 11 очков за 5 место в Испании, и теперь (пока еще очень аккуратно, подбирая слова) критикует новый байк. В то же время, Никки Хейден рвется в бой и финиширует на лучших позициях за последние 3 сезона. На том же мотоцикле и покрышках. Вот как комментирует ситуацию все тот же неназванный сотрудник итальянской команды: "Раз уж разговоры о переходе Кейси в Honda не прекращаются, думаю, сделка уже состоялась. У меня нет никаких конкретных подтверждений этому, нет никаких записей - все это на уровне ощущений. Мне кажется, он уже давно решил отвалить."

Honda не может рассчитывать на благосклонность Валентино Росси, так как Доктор покинул HRC внезапно, или, если перефразировать некоторых представителей японского завода - "вероломно", "на зло". Это был переход, о котором так же многие знали заранее. Если не знали, то догадывались. Но решение Валентино принял в последний момент, осенью. Теперь дела делают иначе, с привлечением средств массовой информации, роспуском слухов и моральном давлении на работодателей. Какие могут быть цели? Цель всегда одна: выбить как можно более выгодный контракт, оставаясь при этом #1. В чем уловка? Можно получить контракт с огромными выплатами, но после этого сразу же опуститься на дно TOP-10, например, не справившись с новым мотоциклом. Или если техника окажется ниже ожидаемого уровня. Для любого пилота экстра-класса это политическое самоубийство - "он продался за бабло и перестал быть гонщиком". Вот почему Лоренцо предпочел "старого друга" новым двум в сентябре 2009 года - остался с проверенным заводом Yamaha и YZR-M1, а не принял приглашение Ducati, вдвое перекрывавшее действующий контракт по сумме выплат.

В Repsol Honda настала пора перемен. Переход сразу нескольких ключевых инженеров Yamaha, а также Ливио Суппо - один из шагов, рассчитанный на создание новой базы заводской команды. До сего момента, все строилось вокруг некого суперпилота с мощным спонсором (Дани + Repsol). К сожалению, схема дает сбой второй год подряд: "бюджетный" Довициозо возвращает должок в каждой гонке и поднимается все выше и выше в абсолютном зачете, тогда как испанец плавает в результатах, несмотря на долгожданные обновления мотоцикла. Революция в команде случится, рано или поздно - японцы просто не выдержат еще одного провала кампании. Им нужен новый суперпилот, достаточно мотивированный на успех. Возможно, HRC при этом даже удастся сохранить Repsol в качестве титульного партнера.

Стоунер - сам себе мотиватор, что он доказывал в прошлом сезоне, восстановившись после серьезнейшего заболевания, выбившего его из седла на полсезона. Вернулся и выигрывал, как ни в чем не бывало! Это в нем и ценят. Итальянцы говорят, что Кейси - киборг, вернее - робот, бездушный на работе и закрытый от чужаков вне ее. Пусть так, но он готов работать! От Дани такой отдачи уже нет. Кое-кто начал распускать слухи, что Кейси уже работает на HRC: может побеждать, но не хочет, исключительно благодаря чему Дови и Педроса занимают 3-4 позиции в рейтинге сезона. Разумеется, это не так. Но дыма без огня не бывает.

"Honda не достаточно подиумов, мы хотим победить. Не вдаваясь в детали, мы обратились к Колину Стоунеру: если они ищут варианты, мы готовы принять Кейси на отличных условиях," - сказал вице-президент HRC Шуэ Накамото неделей ранее. Руководителям проекта MotoGP в Honda приходится напрягать извилины. Накамото подтвердил в интервью итальянской прессе, что Корпорация находится в затруднительном положении и попросту еще не имеет какой-то конкретной программы на 2011 год. В коротком списке Honda все топовые пилоты, включая, как ни странно, Валентино Росси. Все решится в июле 2010.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 мая 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message