В WSBK новый скандал: команда JR Racing BMW испарилась
Громкий проект, во главе которого должен был стать двукратный чемпион World Superbike Трой Корсер - JR Racing BMW оказался пустышкой, ее менеджер (и основатель) Гемма Вочес-Понс пропала.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2015 - Пилоты Мирового Супербайка - Аиртон Бадовини и Тони Элиас пострадали из-за аферы больше всего. Они не только не вышли на старт первого раунда в Phillip Island, но и вообще не приступали к подготовке к сезону WSBK 2015 года. Тесты были намечены на конец января в Испании, но ни Бадовини, ни Элиас так и не увидели своих BMW S1000RR.
Аиртон Бадовини рассказал всю историю итальянской Gazzetta Dello Sport на прошлой неделе.
"Представители команды подошли ко мне в начале ноября. Я уже слышал о презентации JR Racing, о том, что ее возглавит Трой Корсер - это обнадеживало, - сказал итальянский мотогонщик. - Детали были весьма убедительны. Штаб планировалось организовать на базе alpha Technick в Розенхайме [alpha Racing BMW - частный девелоперский проект из Баварии, тесно связанный с BMW Motorrad; первая заводская команда BMW в WSBK, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], мы побывали там пару раз. Тесты были запланированы на январь и февраль. Я подписывал контракт несколькими днями позднее, будучи абсолютно уверенным в том, что это серьезная команда".
Как рассказал Бадовини, целью создания и продвижения команды были планы проведения этапа World Superbike в Доминикане или другой стране Карибского бассейна. Для этого Гемма Вочес-Понс и искала средства. Под это же подписывался Трой Корсер, который напряг все старые контакты в BMW Motorrad и заручился поддержкой alpha Racing. Но развития проект не получил, умерев сразу после рождения.
"Мы должны были выйти на трек еще в декабре, но тесты отменили, что зародило первые сомнения у меня и Тони, - рассказал Аиртон. - Позже, тесты откладывались дважды: нам сказали, что мы поедем в Австралию, на открытие сезона, там же будет запуск команды. Но перед поездкой и это отменилось. Опять же, нас уверяли, что все случится в Таиланде, 22 марта. Мы даже билеты купили, причем, за свой счет. Но ни одной выплаты по контрактам, ни одного евро мы до сих пор не увидели на своих счетах, как и своих мотоциклов - ничего, кроме подписанного контракта на руках".
Теперь два сильных пилота спешно ищут места в других командах WSBK и Superstock-1000, чтобы успеть влиться в сезон, когда чемпионат вернется в Европу. Ясно, что Таиланд они оба пропускают.
Менеджер проекта Вочес-Понс пропала, с 1 марта он не выходит на связь даже с ближайшими соратниками, как и консультант команды (по совместительству, ее совладелец) Манфреди Ломбарди. Для Европы это неслыханная ситуация, но уже не первая, связанная с громкими проектами за океаном.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.