В WSBK новый скандал: команда JR Racing BMW испарилась
Громкий проект, во главе которого должен был стать двукратный чемпион World Superbike Трой Корсер - JR Racing BMW оказался пустышкой, ее менеджер (и основатель) Гемма Вочес-Понс пропала.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2015 - Пилоты Мирового Супербайка - Аиртон Бадовини и Тони Элиас пострадали из-за аферы больше всего. Они не только не вышли на старт первого раунда в Phillip Island, но и вообще не приступали к подготовке к сезону WSBK 2015 года. Тесты были намечены на конец января в Испании, но ни Бадовини, ни Элиас так и не увидели своих BMW S1000RR.
Аиртон Бадовини рассказал всю историю итальянской Gazzetta Dello Sport на прошлой неделе.
"Представители команды подошли ко мне в начале ноября. Я уже слышал о презентации JR Racing, о том, что ее возглавит Трой Корсер - это обнадеживало, - сказал итальянский мотогонщик. - Детали были весьма убедительны. Штаб планировалось организовать на базе alpha Technick в Розенхайме [alpha Racing BMW - частный девелоперский проект из Баварии, тесно связанный с BMW Motorrad; первая заводская команда BMW в WSBK, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], мы побывали там пару раз. Тесты были запланированы на январь и февраль. Я подписывал контракт несколькими днями позднее, будучи абсолютно уверенным в том, что это серьезная команда".
Как рассказал Бадовини, целью создания и продвижения команды были планы проведения этапа World Superbike в Доминикане или другой стране Карибского бассейна. Для этого Гемма Вочес-Понс и искала средства. Под это же подписывался Трой Корсер, который напряг все старые контакты в BMW Motorrad и заручился поддержкой alpha Racing. Но развития проект не получил, умерев сразу после рождения.
"Мы должны были выйти на трек еще в декабре, но тесты отменили, что зародило первые сомнения у меня и Тони, - рассказал Аиртон. - Позже, тесты откладывались дважды: нам сказали, что мы поедем в Австралию, на открытие сезона, там же будет запуск команды. Но перед поездкой и это отменилось. Опять же, нас уверяли, что все случится в Таиланде, 22 марта. Мы даже билеты купили, причем, за свой счет. Но ни одной выплаты по контрактам, ни одного евро мы до сих пор не увидели на своих счетах, как и своих мотоциклов - ничего, кроме подписанного контракта на руках".
Теперь два сильных пилота спешно ищут места в других командах WSBK и Superstock-1000, чтобы успеть влиться в сезон, когда чемпионат вернется в Европу. Ясно, что Таиланд они оба пропускают.
Менеджер проекта Вочес-Понс пропала, с 1 марта он не выходит на связь даже с ближайшими соратниками, как и консультант команды (по совместительству, ее совладелец) Манфреди Ломбарди. Для Европы это неслыханная ситуация, но уже не первая, связанная с громкими проектами за океаном.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.