МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2015 - Пилоты Мирового Супербайка - Аиртон Бадовини и Тони Элиас пострадали из-за аферы больше всего. Они не только не вышли на старт первого раунда в Phillip Island, но и вообще не приступали к подготовке к сезону WSBK 2015 года. Тесты были намечены на конец января в Испании, но ни Бадовини, ни Элиас так и не увидели своих BMW S1000RR.
Аиртон Бадовини рассказал всю историю итальянской Gazzetta Dello Sport на прошлой неделе.
"Представители команды подошли ко мне в начале ноября. Я уже слышал о презентации JR Racing, о том, что ее возглавит Трой Корсер - это обнадеживало, - сказал итальянский мотогонщик. - Детали были весьма убедительны. Штаб планировалось организовать на базе alpha Technick в Розенхайме [alpha Racing BMW - частный девелоперский проект из Баварии, тесно связанный с BMW Motorrad; первая заводская команда BMW в WSBK, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], мы побывали там пару раз. Тесты были запланированы на январь и февраль. Я подписывал контракт несколькими днями позднее, будучи абсолютно уверенным в том, что это серьезная команда".
Как рассказал Бадовини, целью создания и продвижения команды были планы проведения этапа World Superbike в Доминикане или другой стране Карибского бассейна. Для этого Гемма Вочес-Понс и искала средства. Под это же подписывался Трой Корсер, который напряг все старые контакты в BMW Motorrad и заручился поддержкой alpha Racing. Но развития проект не получил, умерев сразу после рождения.
"Мы должны были выйти на трек еще в декабре, но тесты отменили, что зародило первые сомнения у меня и Тони, - рассказал Аиртон. - Позже, тесты откладывались дважды: нам сказали, что мы поедем в Австралию, на открытие сезона, там же будет запуск команды. Но перед поездкой и это отменилось. Опять же, нас уверяли, что все случится в Таиланде, 22 марта. Мы даже билеты купили, причем, за свой счет. Но ни одной выплаты по контрактам, ни одного евро мы до сих пор не увидели на своих счетах, как и своих мотоциклов - ничего, кроме подписанного контракта на руках".
Теперь два сильных пилота спешно ищут места в других командах WSBK и Superstock-1000, чтобы успеть влиться в сезон, когда чемпионат вернется в Европу. Ясно, что Таиланд они оба пропускают.
Менеджер проекта Вочес-Понс пропала, с 1 марта он не выходит на связь даже с ближайшими соратниками, как и консультант команды (по совместительству, ее совладелец) Манфреди Ломбарди. Для Европы это неслыханная ситуация, но уже не первая, связанная с громкими проектами за океаном.