МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
11805
28 октября 2009 в 10:47
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Новый состав Yamaha WSB прошел испытания в Портимао

Джеймс Тозланд и Кол Кратчлоу впервые встретились вместе, в составе одной команды Yamaha WSB в Портимао, где без передышки, по окончании сезона 2009 года, стартовал новый. Результаты первого дня пост-сезонных тестов.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2009 - Новый состав заводской команды Yamaha - плод компромиссных решений менеджемента компании, а не долгого поиска оптимальных вариантов. Кратчлоу, ставшего чемпионом мира в классе Суперспорт, было решено "сохранить для Yamaha". Тозланд, два предыдущих года выступавший за Tech 3 Yamaha в MotoGP - "пилот по обмену", вернувшийся в Супербайк по взаимному согласию руководителей двух команд. 100% расчет! Главный вопрос - на что? Ответить на него должны были первые сезонные тесты.

Yamaha WSB образца 2010 года - команда противоречий. Кол Кратчлоу пошел по пути карьерного роста, на "повышение", как и планировал. Джеймс Тозланд, как он сам признавался месяцем ранее, заведомо считал возвращение в Супербайк "даунгрейдом", снижением своего уровня. Однако JT согласился на перевод в WSBK, дабы вовсе не потерять свои позиции в мировых чемпионатах: в Больших Призах его уже никто не ждал, а Супербайке предложения были только от частных конюшен.

До утра понедельника, британцы встречались только в неформальной обстановке и в офисе Yamaha. Но, быстро найдя общий язык, Джеймс и Кол приступили к знакомству со своими мотоциклами. Опускать планку им нельзя: ведь теперь им доверяют не просто Yamaha R1, а технику нового чемпиона мира Бена Списа.

Во вторник, оба пилота вышли на асфальт португальского трека на байках, идеально подготовленных к гонкам в ходе предыдущего уикенда. Кратчлоу сразу же принялся улучшать свои результаты, показанные на 600-кубовой "ямахе" в пятницу и субботу. Но, по закону жанра, его обучение не могло пойти гладко с первой же попытки, поэтому пару острых моментов 24-летнему пилоту из Ковентри пришлось пережить. В первой же сессии, Кол переоценил качество держака и поймал скоростной хай-сайд в четвертом повороте Algarve Circuit. Заменив мотоцикл на запасной, Кратчлоу продолжил сессию и в итоге привез лучшее время круга 1:42.7.

Тозланд за два года не растерял своей супербайкерской хватки, но на совершенно незнакомом ему треке (Algarve вошел в календарь WSBK лишь в 2008, сразу после перехода JT в Большие Призы) решил не торопить события. Ознакомление с мотоциклом, которого до этого момента он и в руках не держал, заняло продолжительное время. Зато, к вечеру, JT уже уверенно ехал 1:44, а лучшее его время - 1:43.7.

"День оказался достаточно продуктивным, хотя начался с идиотского падения где-то после 30 кругов наката, - подвел итоги первого захода Кратчлоу, - Похоже, к хай-сайду привела какая-то проблема с задним колесом. Я приложился головой, и потом она немного побаливала, но на работе это никак не сказалось. У нас получились вменяемые времена круга, хотя оба мы - я и Джеймс, - впервые сидим на литровом YZF. Я всегда начинаю работу с того, что делаю из рабочей лошадки "свой байк"."

"Ощущения позитивные. Честно говоря, я вообще первый раз сижу на таком мотоцикле, так что чувствую себя чужаком ... надеюсь, до поры! - сказал депортированный из MotoGP Тозанд, - Да, после гранприйного мотоцикла, этот - совсем другая история. Но, он отлично сбалансирован, и я до сих пор нахожусь под впечатлением от того, как быстро удалось освоиться в новом седле. Надеюсь, работа в команде быстро наладится, потому что здесь один из моих старых друзей - Сильвано Галбусьера [Технический координатор команды Yamaha World Superbike Team], его опыт огромен! К концу дня я обрел свое место в этой системе - на абсолютно новом треке, с абсолютно новым байком. Все идет хорошо, я доволен."

Директор заводской команды Yamaha Массимо Мерегалли, которому в частности и принадлежит идея "выцепить" Тозланда из Tech 3 и вернуть "в родной" Супербайк, где ему удалось дважды выиграть мировой титул, подвел итоги первого дня тестов в Портимао:

"Для Кола, первый день прошел вполне прилично, - сказал итальянец, - Рано пока проводить параллели между ним и Джеймсом, который не знает трека, но для первой поездки его времена очень приличные. Что касается Джеймса, для него сегодня все в новинку: байк, трасса, покрышки, много других мелочей! Думаю, завтра мы сделаем первый большой шаг вперед, вот тогда я и прокомментирую результаты обоих пилотов."

Важные новости
 
MotoGP 2025: KTM задает темп CatalanGP с новым рекордом круга, Баньяя - 21й
MotoGP 2025: KTM задает темп CatalanGP с новым рекордом круга, Баньяя - 21й

Результаты первого дня Гран-При Каталонии на Circuit de Barcelona-Catalunya прямо-таки - сенсация! Напарники по заводской команде KTM Factory Racing - Брад Биндер и Педро Акоста с новым абсолютным рекордом круга возглавили ТОП-10 преквалификации 15-го этапа MotoGP. Огура замыкает десятку, а у Пекко Баньяи снова "что-то не работает". Результаты и краткий обзор зачетной практики CatalanGP MotoGP 2025.
Трансляция - финальные 15 минут преквалификации CatalanGP MotoGP 2025
Трансляция - финальные 15 минут преквалификации CatalanGP MotoGP 2025

Сенсационные 15 минут финала пятничной преквалификации Гран-При Каталонии, 15-го этапа MotoGP 2025 года. Кто прошел в квалификацию Q2, а кому придется износить лишний комплект резины на горячем и скользком асфальте Circuit de Barcelona-Catalunya? #CatalanGP
Команда MotoGP Tech3 Racing продана IKON Capital - ее возглавит бывший босс Haas F1 Гюнтер Штайнер
Команда MotoGP Tech3 Racing продана IKON Capital - ее возглавит бывший босс Haas F1 Гюнтер Штайнер

Слухам - конец: IKON Capital приобретает французскую независимую команду MotoGP Tech3 Racing, которую с 2026 году возглавит союз из бывшего босса Haas F1 Team Гюнтера Штайнера и управляющего менеджера с американской стороны Ричарда Коулмана. Основатель Tech3 Эрве Поншараль объявил о выходе в отставку с поста директора команды. Что за этим последует? Все подробности.
Педро Акоста возглавил FP1 Гран-При Каталонии MotoGP 2025, Баньяя - предпоследний
Педро Акоста возглавил FP1 Гран-При Каталонии MotoGP 2025, Баньяя - предпоследний

Скользкий и опасный трек встретил утром пятницы пилотов MotoGP в Барселоне. Марк и Алекс Маркес возглавляли FP1 Гран-При Каталонии, Энеа Бастианини преследовал братьев до последних минут. Но именно Акоста поставил точку в поиске лучшей скорости. Результаты FP1 CatalanGP MotoGP 2025.
SMX: AMA SuperMotoCross 2025 стартует в Конкорде
SMX: AMA SuperMotoCross 2025 стартует в Конкорде

В эти выходные в Конкорде стартует решающая часть сезона AMA SuperMotoCross - собственно, сам SMX, два отборочных этапа play-off и финал в Лас-Вегасе 20 сентября. Все истории и вводные перед началом главного шоу.
Искренне как обычно: интервью с Марком Маркесом - о Барселоне, шансах на досрочный титул и MotoGP в целом
Искренне как обычно: интервью с Марком Маркесом - о Барселоне, шансах на досрочный титул и MotoGP в целом

Марк Маркес ответил на многие интересные вопросы по ходу медийного дня Гран-При Каталонии на Circuit de Barcelona-Catalunya: хотя это его вторая "домашняя" трасса после Арагона, именно в Барселоне у него меньше всего наката и уверенности. Есть ли у него шанс выиграть чемпионат MotoGP 2025 года в это воскресенье? Или лучше было бы сделать это в Мизано или Мотеги и почему? И еще, Марк Маркес действительно считает, что ему имеет смысл снизить свой темп после взятия десяти Гран-При.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro

Странное было лето. Вроде, некоторое время изнемогали от жары, а через день натягивали термобелье под экипировку, чтобы не продрогнуть. Но если знаешь лайфхак, то погодные перепады не волнуют. Правда, с некоторых пор даже знание секрета не помогало: зная, что ищешь, добыть Сокровище стало проблемой. Но мы нашли. Речь о новейшей всепогодной мотоэкипировке с Gore-Tex высшего уровня, которая есть в ТЦ «СпортХит»
Официально: Джек Миллер остается с Pramac Racing в MotoGP, Оливера покидает дом Yamaha
Официально: Джек Миллер остается с Pramac Racing в MotoGP, Оливера покидает дом Yamaha

Составы команд Yamaha Racing в чемпионате мира по MotoGP 2026 года определены: решение о выборе пилота в саттелит Pramac Racing принято - останется Джек Миллер. Какие планы у ошарашенного этим Мигеля Оливеры?
QJMotor SRK 800 RS - новая версия мотоцикла омологирована по FIM World Supersport NextGen
QJMotor SRK 800 RS - новая версия мотоцикла омологирована по FIM World Supersport NextGen

FIM и Техническая дирекция World Superbike официально подтвердили, что заводская команда китайского производителя QJMotor зарегистрировала и омологировала для World Supersport обновленный спортбайк, который фигурирует в документах как QJMOTOR SRK 800 RS (2025).
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.53 МЛН
годовая
аудитория
683927
посетителей
в месяц
71093
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island