Скотт Смарт занял пост технического директора WSBK
Незадолго до начала нового гоночного сезона, который в World Superbike стартует 23 февраля в Австралии, Phillip Island, в штабе чемпионата произошли серьезные кадровые перестановки: назначен новый представитель FIM по безопасности, новый технический директор WSBK и новая директриса по медицине.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2014 - В отставку ушли Игорь Эскинья, бывший представитель FIM по безопасности, а также Стив Уайтлок и Фабио Фаци, занимавшие пост Директора FIM по техническим вопросам в WSBK.
Франк Вайси (Franck Vayssié) с сегодняшнего дня занимает пост официального представителя FIM по безопасности при WSBK (FIM WSBK Safety Officer), сообщает FIM. Карьера Вайси началась с работы маршалом на французском раунде чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIM World Endurance) в 1996 году, затем работал стюардом от Французской Мотоциклетной Федерации на международных соревнования, проводившихся в этой стране, а затем стал официальным представителем автодрома. В 2000 году Франк Вайси впервые принял участие в 24-часовых гонках Bol d’Or и Le Mans 24 в роли ответственного за состояние автодрома, а также в той же роли на французском этапе World Superbike в Маньи-Куре. В 2011 году Вайси вошел в состав FIM Road Racing Commission и работал в качестве представителя FIM на множестве событий MotoGP и WSBK.
Скотт Смарт (Scott Smart) - его имя неплохо известно читателям британских мотожурналов и тем, кто внимательно следит за событиями в British Superbike, World Superbike, в частности, на МОТОГОНКИ.РУ. Смарт занял пост Технического Директора WSBK. Смарт родился с семье знаменитого мотогонщика, и получив диплом университета по физике, он занялся мотогонками. Выступал в British Supersport, World Supersport и даже в MotoGP, в классе 500 куб.см. и 250 куб.см. в начале 2000-х. Более 20 лет занимался подготовкой мотоциклов к гонкам и разработкой различных технологий, в частности, электроники, а также занимался постройкой двигателей для гонок British Supersport и Superbike. Не так давно Скотт Смарт был вовлечен в работу одной из команд MotoGP. Его имя в 2013 году часто появлялось на страницах официального сайта Worldsbk.com в качестве эксперта и комментатора, а также на motogp.com.
Моника Лаццаротти (Monica Lazzarotti) заняла пост директрисы чемпионата World Superbike по медицине, который до этого момента несколько лет подряд занимал Руджеро Маттиоли. В 1995 году она получила диплом по специальности "Спортивная медицина" и работала в Высшей Школе Естественных и Спортивных Наук Италии по специальности физической подготовки спортсменов. В 2003 году присоединилась к Мобильной Клинике Доктора Косты, где проработала 5 лет, пока не вошла в Комиссию FIM по женскому мотоспорту. В 2011 году вошла в состав официальной Комиссии FIM по медицине, также занимая позицию медицинского директора чемпионата Италии CIV Superbike.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.