WSBK/WSS: Ten Kate Honda объявляет состав звездной команды в 2008 году
Hannspree Ten Kate Honda называет список своих пилотов на 2008 год. Пять суперзвезд мотоспорта составят две команды базирующейся в Голландии неофициальной заводской конюшни Honda в классах World Superbike и Supersport.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2007 - Оборудованные самыми последними новинками из Японии Honda CBR1000RR 2008 модельного ряда оседлают три пилота, имена которых в своих классах означают только одно - ПОБЕДУ:
Карлос Чека, экс-пилот MotoGP и Супербайка, ветеран мотоспорта; на счету Карлоса 24 подиума за его долгую карьеру в классах GP250, GP500 и MotoGP.
Обладатель чемпионского титула в классе World Supersport турецкий гонщик Кенан Софуглу, который выиграл 8 гонок, а еще в трех взошел на подиум в этом году;
Риючи Кийонари, чемпион Британского Супербайка, плохо говорящий по-английски (что ему совершенно не мешает забирать титул за титулом); из всей троицы Риючи - единственный, кто знает на 100%, что такое Honda CBR1000RR Fireblade в исполнении Superbike, так как свой титул 2006 года, и, весьма вероятно, и 2007 года тоже, он выиграл (выиграет) именно на нем в составе заводской команды HM Plant Honda.
Что касается команды класса Supersport, в нее войдут два неоднозначных, но очень ярких пилота: Эндрю Питт, успевший поработать как в WSBK, так и в MotoGP, а также нашумевший молодчик Джонатан Риа, участник чемпионата British Superbike и нескольких Турист-Трофи. За Риа уже числится пара рекордов в BSB: например, он стал самым молодым гонщиком, добившимся поул-позишна, подиума и победы в гонке. Питт возвращается в Honda после неудачной попытки завоевания мирового титула. Очередное "незавершенное дело" - отличная мотивация для гонщика.
"После такого невероятного успеха, которого мы добились в 2007, мы хотели бы построить команду, которая смогла бы гарантировать нам успех в 2008 году, и даже больше," - заявил владелец и менеджер команды Рональд тен Кейт, - "Вот почему мы выбрали столь известных гонщиков: нам предстоит вести разработку мотоциклов и участвовать в гонках, мы должны быть уверены в своих пилотах на 100%"
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.