МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2021 - После депортации из MotoGP в статусе самого слабого гонщика, Тито пытался продолжить гоночную карьеру в World Superbike. В прошлом году ему при поддержке Ducati Corse удалось договориться с Barni Racing, но отношения с Ducati V4R не задались с самого начала.
Тито Рабат и команда Barni Racing расходятся в середине сезона по взаимному согласию, приняв полный провал миссии пилота как свершившийся факт.
В 24 гонках, в которых Тито вышел на старт World Superbike, ему лишь дважды удалось попасть в ТОП-10 на финише, но 9-е место - лучший его результат. В генеральной классификации Тито расположился на 15-й строчке с 38 очками, что совершенно не соответствует ни его ожиданиям, ни планам команды.
Марко Барнабо, владелец и менеджер команды отметил, что совместный проект с Тито Рабатом появился в последний момент: пилот получил от Ducati «добро» на дополнительный набор двигателей в конце декабря 2021 года. Рабат продолжил карьеру в статусе частного пилота, который оплачивает свои расходы самостоятельно. Но даже это обстоятельство не смогло изменить подхода команды к результативности: «Несмотря на усилия, приложенные обеими сторонами, и с учетом результатов, которые оказались крайне далеки от поставленных на сезон целей, команда и пилот решили положить конец сотрудничеству» - гласит пресс-релиз. Команда ищет пилота на замену на предстоящий 17-19 сентября этап WSBK в Монтмело.
После расставания с Barni Racing, Тито Рабат не будет искать новую команду в 2021 году. О планах на следующий год он пока не объявлял. Но о возвращении в MotoGP или поиске места в другой команде WSBK сейчас речи не идет. Возможно, Тито решил завершить карьеру профессионального пилота, смирившись с очевидной неконкурентоспособностью.
В то же время, Тито Рабат является чемпионом мира 2014 года в классе Moto2. Правда, после того сезона он больше ни разу не боролся за титул: переход в Королевский класс оказался не самой удачной идеей.