МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
33569
8 сентября 2021 в 16:01
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пережить AragonGP: Yamaha ожидает самый сложный уикенд в календаре MotoGP

Несмотря на то, что пилоты Yamaha всегда были близки к спору за победу и подиум на Motorland Aragon, лидер чемпионата MotoGP Фабио Куартараро ожидает, что в это воскресенье ему предстоит большое испытание: другие члены команд Yamaha вряд ли смогут отказать ему и заводу какую-то «поддержку».

МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2021 - Фабио Куартараро сейчас единственный, кто борется за титулы для Yamaha Racing в MotoGP. Так уж сложилось, что Валентино Росси уже давно не приносит результата, хотя и выкладывается изо всех сил, Франко Морбиделли пропустил почти 2 месяца из-за операции на колене, Маверик Виньялес ушел из Monster Energy Yamaha MotoGP, а его замены - либо новобранцы, либо уже вышедший в отставку тест-пилот.

Тянуть лямку за четверых Куартараро помогает регламент MotoGP: очки в Кубок конструкторов начисляются по лучшему результату среди всех пилотов Yamaha, так что не важно, кто и как финишировал в гонках, если Фабио выиграл или приехал на подиум! С другой стороны, если Куартараро допускает сход, это незамедлительно нанесет урон позициям Yamaha во всех трех зачетах MotoGP.

Несмотря на поул-позицию, Куартараро не заработал ни очка в Гран-При Арагона 2020 года
Несмотря на поул-позицию, Куартараро не заработал ни очка в Гран-При Арагона 2020 года

В 2020 году Куартараро не заработал ни одного очка в Арагонском Гран-При из-за проблем, которые возникли у него после большого хайсайда при подготовке к этапу. Он финишировал в гонке 18-м. И начиная с AragonGP 2020 года, Куартараро стал резко терять позиции в чемпионате. Сказались многие факторы, которые подорвали в лидере чемпионата мотивацию и уверенность в достижимости цели. Но Арагон стал переломной точкой.

«Арагон, наверное, худшая трасса в календаре для Yamaha и меня лично по большому ряду причин. Хотя я был здесь быстрым [в 2019], взял поул-позицию, никогда не был достаточно стабильным, чтобы бороться за что-то в гонке» - объясняет Куартараро.

На самом деле, после 2016 года, когда Хорхе Лоренцо и Валентино Росси в последний раз встретились на подиуме в Арагоне, для Yamaha гонки на Motorland складывались от плохого к худшему.

Хорхе Лоренцо и Валентино Росси на подиуме в Арагоне - вместе в последний раз, 2016 год
Хорхе Лоренцо и Валентино Росси на подиуме в Арагоне - вместе в последний раз, 2016 год

В 2017 напарники по заводской команде Yamaha оказались в 3 секундах от призовой тройки. В 2018 Росси проиграл лидеру 18 секунд, а в 2019 - уже 23 секунды; Виньялес и Куартараро в 2019 году уступили Маркесу по 5 секунд. Наконец, в 2020 году Виньялес боролся за место на подиуме, но все же ничего не смог противопоставить напарникам по Team Suzuki Ecstar и Алексу Маркесу на заводском Honda RC213V.

«Если мы сможем переломить ход этой не слишком удачной истории, будет просто здорово! Мне хочется найти себя на этом треке, чтобы показать стабильность», - добавил Куартараро.

Motorland не очень подходит Yamaha YZR-M1 технически: в Арагоне требуется мощь мотора, очень четкая работа на торможении и тщательный шинный менеджмент. Все это есть у Honda, Ducati и Suzuki. Из сильных сторон Yamaha - только стабильность прохождения длинных скоростных дуг. Но эта сильная сторона невилируется из-за того, что в этих дугах в Арагоне невозможно обгонять: все обгоны происходят на торможении перед поворотами, а также на слипстримах, где Yamaha всегда чуть-чуть позади конкурентов.

Маверик Виньялес был среди лидеров в гонке 2020 года, но не попал на подиум
Маверик Виньялес был среди лидеров в гонке 2020 года, но не попал на подиум

«С другой стороны, у нас уже был позитивный опыт преодоления трудностей на Red Bull Ring! - восклицает директор заводской команды Yamaha Майо Мерегалли. - Фабио нашел такой ритм, который позволил ему обойти все слабые стороны в Шпильберге, бороться с соперниками и оказаться на подиуме в итоге. Одно совершенно ясно: он и на этот раз собирается бороться за топовые позиции. Без сомнений, предстоит очень напряженная работа. Этот трек бросает серьезный вызов всей команде!»

Какой вклад в дело достижения целей Yamaha сможет внести Кэл Кратчлоу, пока сложно сказать. Британец оказался на подиуме Гран-При Арагона трижды за свою карьеру, но теперь он явно не в той форме. Его задачей будет - сбор данных и помощь Куартараро. Но не физическая, то есть, не в гонке.

«Вообще, я обычно конкурентоспособен в Арагоне, но эта трасса в целом непростая для Yamaha, - говорит Кратчлоу. - Мне здесь нравится, здесь хорошо работается. Мы постараемся сделать все, что от нас зависит, чтобы достичь командных целей в воскресенье».

Андреа Довициозо пока не смог вступить в игру с Yamaha из-за бюрократических проволочек. YFR планирует включить его в состав Petronas Yamaha SRT MotoGP с Гран-При Сан-Марино, через неделю после Арагона.

Тогда же, Франко Морбиделли должен оказаться в Monster Energy Yamaha MotoGP вместе с Куартараро.

Важные новости
 
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island