МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
24277
8 сентября 2019 в 17:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Альваро Баутиста прервал нескончаемую череду побед Рэя в Портимао

Профессионализм и мотивация превыше боли и разрушенных надежд: сначала эту теорию доказал Джонатан Рэй, а сегодня подтвердил Альваро Баутиста. Взяв плохой старт, пилот Ducati совершил невероятный прорыв в лидеры и сумел сдержать «атаку последнего шанса» со стороны Джонатана Рэя. Подробный рассказ о воскресной гонке World Superbike в Португалии.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2019 - После Superpole Race Баутиста оказался в нужном месте, ведь он финишировал 2-м и 2-м же должен был начинать заезд!

Джонатан Рэй выиграл Superpole Race, Бау приехал 2-м
Джонатан Рэй выиграл Superpole Race, Бау приехал 2-м


Однако, испанец вновь не сумел хорошо стартовать - дернулся на старте дважды, едва не проехал поворот, в общем, профукал много возможностей... тогда как Рэй исполнил старт с поул-позиции идеально.

Баутиста незамедлительно был атакован напарниками по заводской PATA Yamaha, Разгатлиоглу и Хезламом - все они оказались перед испанцем, но позади действующего чемпиона.

Хезлам и Разгатлиоглу пытаются сдержать натиск Баутисты
Хезлам и Разгатлиоглу пытаются сдержать натиск Баутисты


Ducati демонстрировал быстрейшие круги в начале заезда. Сначала, он оставил позади пару заводских «ямах», но Хезлам и Разгатлиоглу долго сопротивлялись. Пытаясь сдержать натиск со стороны Баутисты, турецкий гонщик припустил.

И тогда, на 5-м круге началась настоящая гонка: Альваро пошел в атаку всерьез, на все деньги!


Хезлам быстро оказался позади, но Разгатлиоглу был явно на драйве. При выходе на 6-й круг произошло вот что: турок, пытаясь убежать от Ducati, настиг Джонатана Рэя и использовал как прикрытие - для атаки на слипстриме в конце стартовой прямой. Рэй такого явно не ожидал. Но еще меньше он ожидал, что паровозиком за собой турецкий коллега протащит вперед Ducati!

У Топрака Разгатлиоглу появилась новая цель - сделать Рэя
У Топрака Разгатлиоглу появилась новая цель - сделать Рэя


На самом деле, это была ошибка Разгатлиоглу. Он, конечно, возглавил заезд, но ровно на один круг, ибо в том же самом месте, тем же самым образом он был съеден Баутистой.

Еще до того, как возглавить заезд, Баутиста шел в темпе на 0.4-0.5 секунды быстрее всех. Когда же он оказался на свободе, расправил крылья.

Один нюанс мог изменить ситуацию: линия финиша на Autódromo Internacional do Algarve расположена не в конце прямой, а в самом начале, практически у выхода из последнего поворота. Это означало, что у каждого соперника Ducati - и особенно это касалось заводских Kawasaki! - была возможность для атаки последнего шанса.

Баутиста знал об этом и старался отъехать подальше. Но за 5 кругов до финиша, от Рэя, который, конечно же легко отобрал позицию у пилота Puccetti Kawasaki, его отделяли лишь полторы секунды. Рэй преследовал испанца без какого-либо риск, не выпуская его из виду. Он тоже знал маленький секрет автодрома в Альгарве.

Джонатан Рэй настиг Баутисту на последнем круге
Джонатан Рэй настиг Баутисту на последнем круге


Свой замысел Рэй начал реализовывать за круг до финиша, круто ускорился и стал быстро приближаться к Баутисте: за круг - на секунду! Когда лидеры пролетели стартовую прямую в последний раз, их уже разделали полсекунды, а затем Рэй подкатил на 0.3. Перед входом в последний сектор стало ясно: Рэй решил атаковать в последнем повороте!

Альваро успел открыться чуть пораньше, и только это позволило ему сохранить минимальное преимущество над лидером Kawasaki Racing Team - в 0.1 секунды.


Топрак к тому моменту полностью потерял контакт с лидерами и комфортно финишировал на подиуме, на 4.4 секунды позже Рэя.

Всю вторую половину гонки, пока тройка лидеров катилась к финишу, внимание захватила 4-сторонняя схватка за место в ТОП-5 между тремя Yamaha и одним Kawasaki. Лоусу удалось обойти Хезлама, а Лорис Баз одолел Ван дер Марка. Десятку замкнули, соответственно, Меландри, Сайкс и Кортези.

Фан-клуб Альваро Баутисты прибыл в Портимао в полном составе
Фан-клуб Альваро Баутисты прибыл в Портимао в полном составе


Баутиста плакал на круге почета, а по возвращении в закрытый парк, оказалось, что он абсолютно лишился сил, борясь с болью в травмированном плече. И все же, ему удалось прервать череду жутких неудач, которые стоили ему титула в этом году.

Баутиста стал первым пилотом Ducati, которому удалось выиграть гонку World Superbike на Autódromo Internacional do Algarve после Карлоса Чеки в 2011 году.


8 лет прошло с того момента, как Карлос стал чемпионом мира вместе с Althea Racing, независимой командой Ducati, которая от завода не получала даже дотаций на зарплату пилотам! Ducati снова на коне. Жаль, что эта победа уже не изменит ситуации в чемпионате 2019 года.

Подробности и комментарии лидеров гонки

Хотя... чемпионат завершится только вечером 26 октября в Катаре!

Положение в World Superbike после гонок в Португалии:


1. Джонатан Рэй (Kawasaki) - 490 очков
2. Альваро Баутиста (Ducati) - 399
3. Алекс Лоус (Yamaha) - 249
4. Ван дер Марк (Yamaha) - 244
5. Леон Хезлам (Kawasaki) - 229
6. Топрак Разгатлиоглу (Kawasaki) - 223
7. Чаз Девис (Ducati) - 204
8. Том Сайкс (BMW) - 183
9. Марко Меландри (Yamaha) - 153
10. Сандро Кортези (Yamaha) - 116

Результаты 2-й гонки World Superbike, Портимао:


Результаты 2-й гонки World Superbike, Портимао, 8/09/2019

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме

Одной из новинок мотоциклов Honda на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 стал спортивно-туристический мотоцикл Honda CB1000GT Sport Tourer: впервые полная спецификация и живые фотографии стали доступны, как и четкое понимание, что это будет за мотоцикл. Определенно, его оценят те, кто любит Honda именно за то, что японская компания умеет делать лучше всего - технику высочайшего качества на долгие годы! Сколько жрет, сколько прет и сколько стоит?
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и Комиссия по Супербайку анонсировали первый черновой вариант Технического Регламента чемпионата мира по кольцевым мотогонкам в новом классе World Sportbike, который сменит в 2026 году категорию WorldSSP300.
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга

Пол Эспаргаро откровенно пообщался с возглавляющим Панель Стюардов FIM в MotoGP Саймоном Крафаром, которому на Гран-При Малайзии пришлось очень много и напряженно работать... и он никогда не лез за словом в карман, чтобы ответить тем, кто продолжает поливать грязью Дирекцию MotoGP и стюардов FIM в частности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.42 МЛН
годовая
аудитория
624794
посетителей
в месяц
14754
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island