МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
24341
8 сентября 2019 в 17:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Альваро Баутиста прервал нескончаемую череду побед Рэя в Портимао

Профессионализм и мотивация превыше боли и разрушенных надежд: сначала эту теорию доказал Джонатан Рэй, а сегодня подтвердил Альваро Баутиста. Взяв плохой старт, пилот Ducati совершил невероятный прорыв в лидеры и сумел сдержать «атаку последнего шанса» со стороны Джонатана Рэя. Подробный рассказ о воскресной гонке World Superbike в Португалии.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2019 - После Superpole Race Баутиста оказался в нужном месте, ведь он финишировал 2-м и 2-м же должен был начинать заезд!

Джонатан Рэй выиграл Superpole Race, Бау приехал 2-м
Джонатан Рэй выиграл Superpole Race, Бау приехал 2-м


Однако, испанец вновь не сумел хорошо стартовать - дернулся на старте дважды, едва не проехал поворот, в общем, профукал много возможностей... тогда как Рэй исполнил старт с поул-позиции идеально.

Баутиста незамедлительно был атакован напарниками по заводской PATA Yamaha, Разгатлиоглу и Хезламом - все они оказались перед испанцем, но позади действующего чемпиона.

Хезлам и Разгатлиоглу пытаются сдержать натиск Баутисты
Хезлам и Разгатлиоглу пытаются сдержать натиск Баутисты


Ducati демонстрировал быстрейшие круги в начале заезда. Сначала, он оставил позади пару заводских «ямах», но Хезлам и Разгатлиоглу долго сопротивлялись. Пытаясь сдержать натиск со стороны Баутисты, турецкий гонщик припустил.

И тогда, на 5-м круге началась настоящая гонка: Альваро пошел в атаку всерьез, на все деньги!


Хезлам быстро оказался позади, но Разгатлиоглу был явно на драйве. При выходе на 6-й круг произошло вот что: турок, пытаясь убежать от Ducati, настиг Джонатана Рэя и использовал как прикрытие - для атаки на слипстриме в конце стартовой прямой. Рэй такого явно не ожидал. Но еще меньше он ожидал, что паровозиком за собой турецкий коллега протащит вперед Ducati!

У Топрака Разгатлиоглу появилась новая цель - сделать Рэя
У Топрака Разгатлиоглу появилась новая цель - сделать Рэя


На самом деле, это была ошибка Разгатлиоглу. Он, конечно, возглавил заезд, но ровно на один круг, ибо в том же самом месте, тем же самым образом он был съеден Баутистой.

Еще до того, как возглавить заезд, Баутиста шел в темпе на 0.4-0.5 секунды быстрее всех. Когда же он оказался на свободе, расправил крылья.

Один нюанс мог изменить ситуацию: линия финиша на Autódromo Internacional do Algarve расположена не в конце прямой, а в самом начале, практически у выхода из последнего поворота. Это означало, что у каждого соперника Ducati - и особенно это касалось заводских Kawasaki! - была возможность для атаки последнего шанса.

Баутиста знал об этом и старался отъехать подальше. Но за 5 кругов до финиша, от Рэя, который, конечно же легко отобрал позицию у пилота Puccetti Kawasaki, его отделяли лишь полторы секунды. Рэй преследовал испанца без какого-либо риск, не выпуская его из виду. Он тоже знал маленький секрет автодрома в Альгарве.

Джонатан Рэй настиг Баутисту на последнем круге
Джонатан Рэй настиг Баутисту на последнем круге


Свой замысел Рэй начал реализовывать за круг до финиша, круто ускорился и стал быстро приближаться к Баутисте: за круг - на секунду! Когда лидеры пролетели стартовую прямую в последний раз, их уже разделали полсекунды, а затем Рэй подкатил на 0.3. Перед входом в последний сектор стало ясно: Рэй решил атаковать в последнем повороте!

Альваро успел открыться чуть пораньше, и только это позволило ему сохранить минимальное преимущество над лидером Kawasaki Racing Team - в 0.1 секунды.


Топрак к тому моменту полностью потерял контакт с лидерами и комфортно финишировал на подиуме, на 4.4 секунды позже Рэя.

Всю вторую половину гонки, пока тройка лидеров катилась к финишу, внимание захватила 4-сторонняя схватка за место в ТОП-5 между тремя Yamaha и одним Kawasaki. Лоусу удалось обойти Хезлама, а Лорис Баз одолел Ван дер Марка. Десятку замкнули, соответственно, Меландри, Сайкс и Кортези.

Фан-клуб Альваро Баутисты прибыл в Портимао в полном составе
Фан-клуб Альваро Баутисты прибыл в Портимао в полном составе


Баутиста плакал на круге почета, а по возвращении в закрытый парк, оказалось, что он абсолютно лишился сил, борясь с болью в травмированном плече. И все же, ему удалось прервать череду жутких неудач, которые стоили ему титула в этом году.

Баутиста стал первым пилотом Ducati, которому удалось выиграть гонку World Superbike на Autódromo Internacional do Algarve после Карлоса Чеки в 2011 году.


8 лет прошло с того момента, как Карлос стал чемпионом мира вместе с Althea Racing, независимой командой Ducati, которая от завода не получала даже дотаций на зарплату пилотам! Ducati снова на коне. Жаль, что эта победа уже не изменит ситуации в чемпионате 2019 года.

Подробности и комментарии лидеров гонки

Хотя... чемпионат завершится только вечером 26 октября в Катаре!

Положение в World Superbike после гонок в Португалии:


1. Джонатан Рэй (Kawasaki) - 490 очков
2. Альваро Баутиста (Ducati) - 399
3. Алекс Лоус (Yamaha) - 249
4. Ван дер Марк (Yamaha) - 244
5. Леон Хезлам (Kawasaki) - 229
6. Топрак Разгатлиоглу (Kawasaki) - 223
7. Чаз Девис (Ducati) - 204
8. Том Сайкс (BMW) - 183
9. Марко Меландри (Yamaha) - 153
10. Сандро Кортези (Yamaha) - 116

Результаты 2-й гонки World Superbike, Портимао:


Результаты 2-й гонки World Superbike, Портимао, 8/09/2019

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.72 МЛН
годовая
аудитория
236932
посетителей
в месяц
18010
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island