WSBK: Баутиста показал высший пилотаж в погоне за Рэем в Superpole Race в Португалии
На самом деле, глядя на то, как Альваро Баутиста провел Superpole Race в Портимао сегодня, трудно согласиться со словами шефа Kawasaki Racing Пере Рива насчет того, что испанец сдался и больше не рискует: он проехал гонку, как ошпаренный!!!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2019 - Рэй стартовал с поул-позиции в этом спринте, завладел инициативой - и был таков. Стратегия на гонку была простой и понятной: никаких шансов для соперников.
Том Сайкс стартовал вторым, однако, не прошло и половины гонки, как BMW откатился за пределы ТОП-5, уступив позиции Алексу Лоусу, Ван дер Марку, Разгатлиоглу и Хезламу. Лоус занял очень выгодную 2-ю позицию и пытался нарастить преимущество. Но самое интересное было после этого.
Альваро Баутиста стартовал с 6-й позиции на решетке, и снова провалил первый круг. Вместе с напарником по Aruba.it Racing - Чазом Девисом они бодались два круга, после чего Девис остался позади, а испанец устремился восстанавливать свою репутацию.
На последних трех кругах он уже окучивал Алекса Лоуса. Как в случае с Kawasaki, Ducati мог легко догнать R1 на прямой, но в связке 1-2-3 поворотов пилот Yamaha легко отрывался от V4 R. Два круга Бау атаковал на прямой, но ему не хватало буквально сантиметров, чтобы пройти соперника на торможении перед 1-м поворотом. Это ему удалось только на последнем круге! И на этот раз, Альваро полностью заблокировал любые попытки контратаковать.
Альваро рисковал, и это было видно! В своей решающей атаке на Лоуса он так перегнул палку, пытаясь разогнаться до предела, что едва не вылетел в стоппи на торможении перед 1-м поворотом. Впрочем, бывший пилот MotoGP удержал байк и даже не потерял хода из-за этого - момент действительно был опасный! У Ducati явно были проблемы с торможением на последнем круге, но Лоус не смог реализовать ни одного из "моментов" - стал 3-м.
Вот в какой последовательности возьмут старт пилоты World Superbike во втором заезде на Autódromo Internacional do Algarve:
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.