МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2013 - Продолжавшийся всю ночь ливень и утренний дождь, накрывший трассу в Альгарве во время первой тренировки стокового класса, а также низкие температуры осложнили работу на утренней практике Supersport. Сэм Лоус и Владимир Леонов посвятили массу времени поиску оптимальных настроек, но в итоге, ни один не остался доволен, несмотря на то, что Сэму первым из всех удалось вплотную подойти к 1’46”0 и возглавить сессию; а Володя завершил FP1 9-м, работая у отметки 1’47”2. Леонов отметил, что ему пришлось «бороться с мотоциклом» в поиске комфортных настроек подвески, тогда как Сэм сосредоточился на электронике.
На квалификации серьезно поднажали все соперники. Большая группа гонщиков шли в одном темпе: 15 человек – в 0.7 секунды! Команда Yakhnich Motorsport продолжила работу по плану, принятому утром. Лоус шаг за шагом ускорялся, с тем, как улучшался отклик мотоцикла. Володя пробовал различные варианты настроек, но не все из них оказались подходящими: темп во второй половине менялся от стабильного до худшего, чем утром. 1’47”757 – лучшее время Леонова, но команда, изучив данные телеметрии, надеется, что все ошибки уже учтены и в субботу удастся подняться гораздо выше 19-й позиции.
Завершив подготовку своего Yamaha YZF-R6, Сэм Лоус продемонстрировал готовность к борьбе за поул-позицию. В ходе Q1 он покидал пит-лейн дважды, установив на 9-м круге лучшее время дня – заранее достаточное для квалификации на 1-й позиции – 1’46”1, но под занавес решил сделать третий выезд, во время которого совершил настоящий прорыв, улучшив время до 1’47”724 всего за пару кругов. Сэм существенно увеличил отрыв от преследователей, самым быстрым из которых оказался Кенан Софуглу, оставшийся в 0.522 секунды позади. Третье место за ирландцем Джеком Кеннеди.
Суббота, кажется, не станет легким днем для всех пилотов Yakhnich Motorsport.
Наступает время возвращения на гоночный трек младшей серии чемпионата – Stock600, где команду представляет бельгиец Дакота Мамола. Первый выезд Дакоты в Портимао был несколько подпорчен легким дождем, который не слишком помог ему в изучении трека. Но выглянувшее за несколько минут до старта Q1 солнце – да! Ускоряясь с каждым кругом, Мамола «срезал» больше 2 секунд со своего утреннего времени. Этот прогресс должен сохраниться и завтра. Но для пилотов Stock600 день будет более трудным, чем для всех остальных: через несколько часов после квалификации – зачетная гонка, которая завершит насыщенный событиями день. Цель на квалификационную сессию – войти в TOP-10.