WSBK: Маркус Райтербергер покинул поддерживаемую BMW команду Althea Racing
Сегодня заводской пилот BMW Motorrad, имеющий прямой контракт с Мюнхеном - Маркус Райтербергер объявил о разрыве 2-летнего контракта с итальянской командой Althea Racing, которая не представляла BMW в World Superbike официально, но имела серьезную поддержку из Баварского гоночного департамента.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2017 - Althea BMW Racing Team получила техническую поддержку завода в конце 2015 года и вышла на старт чемпионата мира 2016 года с сильным составом пилотов. Но дебютный сезон принес только разочарование. Чемпион IDM Superbike Маркус Райтербергер, который должен был возглавить проект, получил серьезную травму спины на гонке в Мизано, после чего пропустил несколько этапов. Именно на Райтербергера в BMW Motorrad делали высокую ставку в плане результативности, но после аварии баварцу не удалось вернуться к той форме, в которой он был до падения.
Это официальная позиция, которая была названа Althea Racing. По другой информации, пути команды и пилота разошлись из-за взаимных разногласий и многочисленных технических проблем, с которыми столкнулся итальянский гараж в 2016-2017. К тому же, босс Althea Racing Дженезио Бевилаква изо всех сил старался сохранить в проекте Рафаэля Де Росу, выигравшего титул чемпиона 2016 года в классе World Superstock-1000 на Althea BMW S 1000 RR.
Договориться с BMW Motorrad о выделении третьего мотоцикла осенью 2016 года Бевилакве не удалось, но он пообещал Де Росе, что найдет для него супербайк - в этом или следующем году. Между Althea и Де Росой было подписано соглашение о сотрудничестве в качестве официального тест-пилота и "пилота на замену", готового выйти на старт в любой момент.
Пока команда не объявляла о замене для Маркуса Райтербергера на следующий этап World Superbike, запланированный в конце месяца в TT Assen Circuit. Но очевидно, что Де Роса главный кандидат на это место, а команда готовилась именно к этому, принимая решение о разрыве договора с немецким гонщиком.
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.