МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2017 - Althea BMW Racing Team получила техническую поддержку завода в конце 2015 года и вышла на старт чемпионата мира 2016 года с сильным составом пилотов. Но дебютный сезон принес только разочарование. Чемпион IDM Superbike Маркус Райтербергер, который должен был возглавить проект, получил серьезную травму спины на гонке в Мизано, после чего пропустил несколько этапов. Именно на Райтербергера в BMW Motorrad делали высокую ставку в плане результативности, но после аварии баварцу не удалось вернуться к той форме, в которой он был до падения.
Это официальная позиция, которая была названа Althea Racing. По другой информации, пути команды и пилота разошлись из-за взаимных разногласий и многочисленных технических проблем, с которыми столкнулся итальянский гараж в 2016-2017. К тому же, босс Althea Racing Дженезио Бевилаква изо всех сил старался сохранить в проекте Рафаэля Де Росу, выигравшего титул чемпиона 2016 года в классе World Superstock-1000 на Althea BMW S 1000 RR.
Договориться с BMW Motorrad о выделении третьего мотоцикла осенью 2016 года Бевилакве не удалось, но он пообещал Де Росе, что найдет для него супербайк - в этом или следующем году. Между Althea и Де Росой было подписано соглашение о сотрудничестве в качестве официального тест-пилота и "пилота на замену", готового выйти на старт в любой момент.
Пока команда не объявляла о замене для Маркуса Райтербергера на следующий этап World Superbike, запланированный в конце месяца в TT Assen Circuit. Но очевидно, что Де Роса главный кандидат на это место, а команда готовилась именно к этому, принимая решение о разрыве договора с немецким гонщиком.