МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2017 - KTM вступил в 600-кубовую категорию Мото Гран-При с собственным шасси, построенным на базе KTM Factory Racing совместно с инженерами WP, дочернего предприятия KTM, специализирующегося на производстве подвесок. Презентация мотоцикла, который рассчитан на использование двигателя Honda, состоялась в июле 2016 года, а дебютировал прототип в ноябре, на тестах в Валенсии. По началу Мигель Оливьера не показывал высоких результатов, но уже зимой, в Хересе, а затем и в Катаре оказался в группе лидеров, вместе с явными фаворитами из Marc VDS - Морбиделли и Маркесом. С тестов в Хересе пилоты Marc VDS держались впереди, но здесь, в Аргентине португалец совершил настоящий прорыв.
После квалификации MotoGP, которая прошла 50/50 на мокром и сухом асфальте, зачетная сессия Moto2 завершилась на сликах, что позволило пилотам серии ускориться на 10-12 секунд по ходу 45-минутной сессии. Впрочем, низкая температура воздуха (всего +17 градусов) и прохладный асфальт (только +18) удержали лидеров чемпионата от попыток установить новые рекорды круга.
Алекс Маркес, Йонни Эрнандес, Маттиа Писини выходили в лидеры с большими паузами в первой, "медленной" половине квалификации. Но как только стало ясно, что пора ускоряться, быстрые круги посыпались один за другим, практически каждые 20-30 секунд какой-то новый пилот пересекал линию финиша и улучшал темп.
На сликах быстры были пилот Forward Racing Лоренцо Балдассари, Сандро Кортези из Dynavolt Intact, Сиарин, Шрёттер и другие. Но Алекс Маркес всегда находил, что ответить соперникам, и возвращался на первую позицию.
За 10 минут до появления клетчатого флага свой первый ход сделал и Оливьера, который проехал один очень быстрый круг - 1:45.653, после чего никто не смог сделать лучше. Более того, Оливьера не бросил попыток ускориться, что принесло ему еще один круг - 1:45.616, так сказать, был сделан "контрольный выстрел".
Хотя Морбиделли опомнился в конце сессии и выстрелил парой быстрых кругов, подобравшись к португальцу на 0.099 секунды. Алекс Маркес замкнул тройку в 0.248 секунды позади лидера. Томас Люти в последний момент смог подняться на 4-ю позицию в 0.374 позади. Раффин и Пасини завершили сессию в TOP-6.
Полные результаты квалификации Гран-При Аргентины в классе Moto2