Гран-При Аргентины: Мигель Оливьера приносит первый поул KTM в Moto2
Португальский новобранец заводского проекта KTM Factory Racing в Moto2 - Мигель Оливьера взял свою первую поул-позицию на квалификации Гран-При Аргентины в Termas de Rio Hondo, обставив напарников поддерживаемой Honda команды Estrella Galicia 0,0 Marc VDS - Франко Морбиделли и Алекса Маркеса.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2017 - KTM вступил в 600-кубовую категорию Мото Гран-При с собственным шасси, построенным на базе KTM Factory Racing совместно с инженерами WP, дочернего предприятия KTM, специализирующегося на производстве подвесок. Презентация мотоцикла, который рассчитан на использование двигателя Honda, состоялась в июле 2016 года, а дебютировал прототип в ноябре, на тестах в Валенсии. По началу Мигель Оливьера не показывал высоких результатов, но уже зимой, в Хересе, а затем и в Катаре оказался в группе лидеров, вместе с явными фаворитами из Marc VDS - Морбиделли и Маркесом. С тестов в Хересе пилоты Marc VDS держались впереди, но здесь, в Аргентине португалец совершил настоящий прорыв.
После квалификации MotoGP, которая прошла 50/50 на мокром и сухом асфальте, зачетная сессия Moto2 завершилась на сликах, что позволило пилотам серии ускориться на 10-12 секунд по ходу 45-минутной сессии. Впрочем, низкая температура воздуха (всего +17 градусов) и прохладный асфальт (только +18) удержали лидеров чемпионата от попыток установить новые рекорды круга.
Алекс Маркес, Йонни Эрнандес, Маттиа Писини выходили в лидеры с большими паузами в первой, "медленной" половине квалификации. Но как только стало ясно, что пора ускоряться, быстрые круги посыпались один за другим, практически каждые 20-30 секунд какой-то новый пилот пересекал линию финиша и улучшал темп.
На сликах быстры были пилот Forward Racing Лоренцо Балдассари, Сандро Кортези из Dynavolt Intact, Сиарин, Шрёттер и другие. Но Алекс Маркес всегда находил, что ответить соперникам, и возвращался на первую позицию.
За 10 минут до появления клетчатого флага свой первый ход сделал и Оливьера, который проехал один очень быстрый круг - 1:45.653, после чего никто не смог сделать лучше. Более того, Оливьера не бросил попыток ускориться, что принесло ему еще один круг - 1:45.616, так сказать, был сделан "контрольный выстрел".
Хотя Морбиделли опомнился в конце сессии и выстрелил парой быстрых кругов, подобравшись к португальцу на 0.099 секунды. Алекс Маркес замкнул тройку в 0.248 секунды позади лидера. Томас Люти в последний момент смог подняться на 4-ю позицию в 0.374 позади. Раффин и Пасини завершили сессию в TOP-6.
Итальянские тормоза Brembo безоговорочно выиграли гонку в конкуренции с японскими производителями в MotoGP: Гран-При Таиланда, стартовый этап чемпионата мира 2025 года был выигран Марком Маркесом из Ducati Lenovo Team, став 507-й победой подряд, одержанной пилотом на мотоцикле, полностью оснащенным тормозами Brembo. С чем компания из Бергамо вступила в свой юбилейный 50-й год?
Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
Два традиционно самых теплых региона Испании - Андалусия и Валенсия вновь оказались в центре природного катаклизма, но на этот раз, это совершенно неожиданное для субтропического пояса средиземноморского типа - сильнейший град и полноценный снегопад. Видео и новости из Мекки мотоспорта Хереса-де-ла-Фронтеры, Малаги и Ронды.
Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
Традиционная «народная» гоночная серия по супермото и минимотарду пройдет в 2025 году в 6 этапов. В календаре любимые трассы - картодром Лидер, Фирсановка и «Атрон».
Почти 100 тысяч зрителей, пришедших на трибуны Chang International Circuit в Бурираме, стали свидетелями трех фееричных гонок Мото Гран-При: в каждом из классов - Moto3, Moto2 и MotoGP состоялось свое, особое шоу, а триумф Марка Маркеса в цветах заводской команды Ducati Lenovo Team стал настоящей сенсацией. Краткий видео обзор всех гонок и положение в чемпионате МотоГП 2025 года после ThaiGP.
Уверенная победа Кена Рокцена на "сигнатурной" трассе Рики Кармайкла в Дайтоне существенно сблизила его и двух главных претендентов на титул чемпиона AMA Supercross 2025 года - Купера Уэбба и Чейза Секстона.
Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Расчет на то, чтобы значительно увеличить аудиторию стартового раунда MotoGP 2025 года, проведя его в Таиланде, полностью оправдался: Chang International Circuit продал почти 225 тысяч билетов и собрал 100-тысячные трибуны в воскресенье, как-будто в первый раз!
Пекко Баньяя заявил в своем интервью после подиума Гран-При Таиланда, что Марк Маркес имел такой выдающийся темп для главной гонки, что позволил себе поиграть с соперниками. Это был взгляд со стороны напарника и партнера по заводской Ducati Lenovo Team, но все-таки конкурента. А как чувствовал и переживал этот день виновник торжества?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.