МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
7 октября 2022 в 18:30 | 15814
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Баутиста, Разгатлиоглу и Рэй обозначили свои цели на финальные гонки WorldSBK 2022

В португальском Портимао стартовал 9-й раунд чемпионата мира по Супербайку - World Superbike. В генеральной классификации - три претендента, шансы которых на титул в 2022 году пока еще примерно равны, но у Альваро Баутисты шансов гораздо больше. Что думают о своих перспективах Топрак Разгатлиоглу и Джонатан Рэй и как они планируют провести оставшиеся гонки?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2022 - До завершения сезона WorldSBK осталось 4 этапа, включая португальский - 8 длинных гонок и 4 спринта, в которых претенденты будут делить между собой еще 248 очков. Поэтому математически в игре всё еще участвуют 8 гонщиков, включая пилота Team HRC Икера Лекуону, Алекса Лоуса из KRT, Акселя Бассани, Андреа Локателли и Микеля Ринальди. Скотт Реддинг из заводской команды BMW уже за бортом на 100%.

Но это только математика. В реальности, на призовые места в этом году в гонках WSBK могут рассчитывать только 4-5 человек, а Баутиста, Разгатлиоглу и Рэй - это гарантированная тройка фаворитов каждой гонки. Ринальди, Локателли, Бассани и Лоус могут рассчитывать на что-то только в случае допуска одним из тройки лидеров критической ошибки, как было на Magny-Cours и в Барселоне.

Среди ТОП-7 нет пилотов, которые ставят на чудо - все прекрасно осознают реальность своего положения. И правда в том, что даже в тройке лидеров Разгатлиоглу и Рэй понимают, что по сути этот сезон ими уже проигран Альваро Баутисте.

Это очевидно читается в некоторых комментариях, особенно актуальных перед стартом уикенда в Портимао.

Джонатана Рэй, Kawasaki Racing Team
Джонатана Рэй, Kawasaki Racing Team

Джонатан Рэй, для которого Autodromo do Algarve - настоящая золотая жила, где он 21 раз взошел на подиум, но внутри себя пилот Kawasaki Racing Team уже смирился с потерей и теперь смотрит с надеждой в 2023 год: «Мы с моей командой начинаем этот уикенд в некотором смысле с нуля. Мне понравилось, как мы поборолись с Топраком в прошлом году. Это было крутейшее сражение, в котором дважды у меня DNF, но в одном - победа! То есть мне себя не в чем упрекнуть, я знаю, что боролся на грани возможного, а те два падения - это те точки, где я очень далеко перешагнул порог дозволенного. Но похоже, что теперь у меня немного иные задачи. Я знаю, что у нас в этом году гораздо более конкурентоспособный пакет, но и отставание от лидера серьезное. Поэтому, мы постепенно переходим в режим разработки - готовимся к 2023 году, ведь первые зимние тесты состоятся именно здесь, в Портимао. Мы уже получил ряд обновлений для нашего Ninja и провели пару тестов в Арагоне и Барселоне. Теперь, вероятно, надо попробовать всё это здесь, может быть, даже в гонках. На тестах у нас появились некоторые идеи и позитив насчет этих обновлений».

Рэй признал превосходство Баутисты в Барслоне и даже снял перед испанцем шляпу (в буквальном смысле)
Рэй признал превосходство Баутисты в Барслоне и даже снял перед испанцем шляпу (в буквальном смысле)

Рэй понадеялся, что Портимао поможет ему изменить ситуацию: «Альваро и Топрак в этом году проделали невероятную работу, выиграли много гонок. Мне же пока не удалось извлечь максимум из своего собственного потенциала и мотоцикла. Но я держусь их, и надеюсь, что в Портимао мне будет сопутствовать удача. Скажем, здесь у меня есть хорошие шансы немного изменить ситуацию».

После того, как он это сказал, получил встречный вопрос: не считает ли Рэй, что Портимао будет, вероятно, последней попыткой исправить ситуацию в целом - то есть, переиграть схватку за титул с Альваро?

«Нет, не думаю, - ответил Рэй. - Я бы сказал, что игра еще не окончена. Много очков в розыгрыше. Думаю, что может произойти, что угодно до финала в Австралии. Но не выигрывая гонки, мечтать о титуле сегодня уже нельзя. Всё, что нам надо, это вернуться на победный путь. Но правда в том, что прямо сейчас мы [Kawasaki Racing Team и Рэй в данном случае, прим. МОТОГОНКИ.РУ] - лучшие из всех остальных, но после Альваро и Топрака».

Никогда не надо забывать, что Рэй проигрывал Баутисте в мае 2019 года 53 очка, но завершил сезон со 165 очками чистого преимущества!

Топрак Разгатлиоглу высказался о потерянных шансах на защиту титула еще в мае, после неудачного в целом начала сезона и досадного схода в Ассене, из-за которого он потерял прямой контакт с Баутистой.

Топрак Разгатлиоглу понимает, что 59 очков в действительности - это целая пропасть
Топрак Разгатлиоглу понимает, что 59 очков в действительности - это целая пропасть

Но с тех пор скромный турок выиграл уже 7 заездов (4 главных и 3 спринта) и отыграл потерянные в Ассене и Мизано 40 очков. Ему удалось даже частично компенсировать заработок, потерянный из-за большой ошибки на субботней гонке в Magny-Cours! Он для себя решил уже после Нидерландов: титул, безусловно, утрачен; но мы будем работать, не оглядываясь на соперников. И пока эта стратегия приносит результат. После всех инцидентов и скандалов между Бау и Рэем, Рагзатлиоглу - главный выгодоприобретатель. После Барселоны его отставание от Альваро вновь возросло до 59 очков. Топрак осознает, что это - пропасть, но пока - на камеру - решил не сдаваться.

«Для меня этот сезон вообще очень странный. Мотогонки - они такие: иногда ты лидируешь, но не финишируешь из-за технических проблем; иногда из-за падений; а иногда тебе кто-нибудь "помогает". С самого начала все идет ровно вот так, поэтому сейчас я не гляжу в общий счет и стараюсь не думать о чемпионате. Мы выбрали эту стратегию еще в мае - следовать от этапа к этапу и планировать каждую гонку в отдельности. Но мы прибыли в Портимао, и здесь я намерен бороться за победу. Мне очень нравится этот трек из-за набора медленных и очень медленных поворотов в сочетании с суперскоростной главной прямой. И поскольку это последний европейский раунд, мне обязательно нужно его выиграть!» - сказал Топрак.

Есть ли шансы побить Баутисту?

«На четырех оставшихся трассах у нас шансы 50/50. Здесь, в Портимао, думаю, что да, мы можем выиграть. Но в Аргентине Ducati будет в фаворитах из-за двух очень длинных прямых. Индонезия - снова территория, где мы можем бороться с хорошими шансами - это не моторный трек в целом, но погода может сыграть ключевую роль. Наконец, Австралия - там будет очень непросто... Но Phillip Island можно назвать "удобной" для Yamaha трассой: нет прямых и зон торможения, где мы также можем бороться за победу» - считает Разгатлиоглу.

Альваро Баутиста сделал победный хет-трик в Барселоне
Альваро Баутиста сделал победный хет-трик в Барселоне

Альваро Баутиста после победного хет-трика в Барселоне прибыл в Портимао с грандиозным преимуществом над двумя ключевыми соперниками. Прежде всего, это позволяет ему немного расслабиться. Но затем, дает шанс начать чуть более агрессивную игру.

«После Барселоны я хорошо мотивирован продолжать в том же духе, как мы провели уикенд в Каталонии. Мы можем рисковать чуть больше, чем раньше теперь. У нас есть хороший сетап для Портимао, а у меня сохранились хорошие воспоминания о том, как боролись здесь 3 года назад с Ducati. Это дукачий трек, и я постараюсь получить максимум удовольствия от уикенда» - отметил Баутиста.

Считает ли он игру сыгранной при 59 очках превосходства над Топраком и 67 над Рэем?

«Не знаю, кто как считает, но мы в Портимао приехали с одной целью - просто провести еще один успешный уикенд. В целом, мы начнем его с нуля. Хотя мы были здесь в 2019, но с тех пор все прожили целую жизнь, и этот раз будет, как впервые. На самом деле, это имеет смысл - не думать о чемпионате, а думать о каждой гонке. Имея такой запас в очках, у нас есть возможность рисковать, пробовать что-то новое. Но по-моему лучше просто провести уикенд максимально ровно, не допустив ошибок».

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message