Сильвейн Гуинтоли выигрывает напряженнейшую первую гонку в Маньи-Куре, которая состоялась на 100% мокром полотне. Меландри и Сайкс на подиуме, Бьяджи - в ауте. Невероятная перетасовка колоды за 2 часа до последнего клетчатого флага сезона WSBK 2012 года!
МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2012 - Макс Бьяджи выбыл из борьбы за очки в первой гонке, неаккуратно поработав тормозами в повороте на третьем круге. Лоу-сайд в конце быстрой прямой перед левым поворотом, вылет в гравий и сильные повреждения, которые команде Aprilia Racing предстоит восстановить за время проведения гонки Supersport. Одним легким движением правой руки Макс повысил градус как минимум втрое.
Том Сайкс вырвался в лидеры заезда после падения временного фаворита Джонни Риа. Пилот Ten Kate Honda вышел вперед, обогнав Kawasaki через два круга после падения Бьяджи. Но попытка убежать от британца обошлась для ирландца дорого: Джонни поймал хай-сайд, но затем вернулся на трек и финишировал последним, уступив лидеру 5 кругов.
Сайкс снизил темп из-за износа задней покрышки на 14 круге. За это время его успели догнать Меландри и Гуинтоли. Француз прошел обоих, Марко затем тоже смог пройти Тома. Наконец, Сайкс отстал от них 10 секунд к финишу. Четвертое место занял еще один француз, Максим Берже, в домашней гонке выступающий за Red Devils Roma Ducati.
Выступая на Ducati, Гуинтоли выполнил свой "долг" перед Aprilia, обогнав Сайкса и Меландри, сократил заработок Тома на 9 очков. Перед стартом второй гонки отставание Сайкса от Бьяджи могло бы составить всего 5,5 очков, но теперь это 14,5. Соответственно, Меландри финишировал вторым и сократил отставание до 18,5 очков. Интрига сохранена, хотя и не на 100%.
Макс Бьяджи будет стартовать с третьей линии, с 10 позиции, тогда как Меландри и Сайкс - с первой. Сайкс выиграл свой 9-й поул вчера, на сухом Superpole. Однако, как показал сезон, Kawasaki ZX-10R не дает пилоту возможность пушить заднее колесо в ходе всего заезда: мощный мотор "выедает" покрышку, после чего темп Тома Сайкса снижается, и он откатывается на пару позиций.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.