Сильвейн Гуинтоли выигрывает напряженнейшую первую гонку в Маньи-Куре, которая состоялась на 100% мокром полотне. Меландри и Сайкс на подиуме, Бьяджи - в ауте. Невероятная перетасовка колоды за 2 часа до последнего клетчатого флага сезона WSBK 2012 года!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2012 - Макс Бьяджи выбыл из борьбы за очки в первой гонке, неаккуратно поработав тормозами в повороте на третьем круге. Лоу-сайд в конце быстрой прямой перед левым поворотом, вылет в гравий и сильные повреждения, которые команде Aprilia Racing предстоит восстановить за время проведения гонки Supersport. Одним легким движением правой руки Макс повысил градус как минимум втрое.
Том Сайкс вырвался в лидеры заезда после падения временного фаворита Джонни Риа. Пилот Ten Kate Honda вышел вперед, обогнав Kawasaki через два круга после падения Бьяджи. Но попытка убежать от британца обошлась для ирландца дорого: Джонни поймал хай-сайд, но затем вернулся на трек и финишировал последним, уступив лидеру 5 кругов.
Сайкс снизил темп из-за износа задней покрышки на 14 круге. За это время его успели догнать Меландри и Гуинтоли. Француз прошел обоих, Марко затем тоже смог пройти Тома. Наконец, Сайкс отстал от них 10 секунд к финишу. Четвертое место занял еще один француз, Максим Берже, в домашней гонке выступающий за Red Devils Roma Ducati.
Выступая на Ducati, Гуинтоли выполнил свой "долг" перед Aprilia, обогнав Сайкса и Меландри, сократил заработок Тома на 9 очков. Перед стартом второй гонки отставание Сайкса от Бьяджи могло бы составить всего 5,5 очков, но теперь это 14,5. Соответственно, Меландри финишировал вторым и сократил отставание до 18,5 очков. Интрига сохранена, хотя и не на 100%.
Макс Бьяджи будет стартовать с третьей линии, с 10 позиции, тогда как Меландри и Сайкс - с первой. Сайкс выиграл свой 9-й поул вчера, на сухом Superpole. Однако, как показал сезон, Kawasaki ZX-10R не дает пилоту возможность пушить заднее колесо в ходе всего заезда: мощный мотор "выедает" покрышку, после чего темп Тома Сайкса снижается, и он откатывается на пару позиций.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.