Детектив: Гектор Барбера остался без мотоцикла и команды - что произошло на самом деле?
Утром воскресенья Гектор Барбера, придя в гараж команды Toth Racing на Motorland Aragon, не обнаружили в нем ни своего мотоцикла, ни оборудования. Он вызвал полицию и заявил о краже. Что произошло на самом деле?
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2019 - Кажется, чемпионат мира завершен для Барберы. Единственный вопрос, является это действительно угоном или нарушением действия контракта с одной из сторон.
Проблемы начались уже в субботу. Когда Барбера вышел на свободную практику, он смог сделать только 10 кругов. Его Yamaha R6 уже прошел к тому моменту более 1600 км, а двигатель рассчитан на 1500. В целях безопасности, как сообщает команда, было решено не использовать мотоцикл до воскресенья.
Другие источники сообщают, что у Барберы и Тотха закончились средства, и команда просто отказалась оказывать сервис и менять мотор на домашнем этапе испанца. Барбере не удалось найти денег, чтобы взбодрить своих сотрудников.
Очень приятно видеть позитивные перемены в чемпионате мира по Мото Гран-При! Похоже, многие действия FIM и Dorna Sports всё же сработали, и гонки стали менее хаотичными и сумасшедшими в плане борьбы: пилоты Moto3 показали красоту борьбы без грязи и хитрых трюков. Большой Приз Португалии достался самому достойному из множества претендентов!
Чемпион Moto3 2021 года, ставший одним из самых быстро прогрессирующих новобранцев Moto2 в 2022 - Педро Акоста готов к продолжению своего похода по пути Марка Маркеса: он хочет собрать все титулы во всех классах, и поскорее. Первая победа сезона-2023 оформлена в Португалии!
Яркие моменты 2-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2. 2-й этап чемпионата мира по мотокроссу прошел в Риола Сардо. Гран-При Сардинии принес 100-ю победу в Гран-При многократному чемпиону Джеффри Херлингсу, но эта победа не была легкой.
Инцидент, случившийся на 2-м круге Гран-При Португалии MotoGP с участием 6-кратного чемпиона мира Марка Маркеса и Мигеля Оливеры, рассмотрен Стюардами и Дирекцией чемпионата: пилоту Repsol Honda выдвинуты обвинения в безответственном поведении на гонке PortugueseGP.
Все видео трансляции мотогонок MotoGP 2023 года - Королевский класс, Moto2, Moto3 и новый чемпионата мира для электропрототипов MotoE: 21 этап, от Гран-При Португалии до Валенсии.
Да, наверное, именно таким и должен быть старт сезона MotoGP, тем более, после хаотичной и слишком горячей схватки за победу в субботнем спринте! Смотрите гонку Гран При Португалии в Королевском классе MotoGP от старта до финиша.
Чейз Секстон сделал в 2023 году хорошую попытку занять место Кена Рокцена в заводской команде Honda, и его усилия очевидны. Но одна важная особенность отличает молодого пилота от реальных претендентов на титул - Элая Томака и Купера Уэбба: он нестабилен. С этого момента - и до финала, у нас только два претендента на титул AMA Supercross 2023 года!
Американский суперкросс еще никогда не был таким интригующим: три гонщика в равной степени рассчитывают на чемпионский титул в 2023 году - Элай Томак, Купер Уэбб и Чейз Секстон, представители Yamaha, KTM и Honda... Но у каждого есть своя фишка. Смотрите Main Event 11-го этапа AMA Supercross 450SX 2023 года из Сиэттла.
Что ж, это время пришло! 10 лет Президент Dorna вынашивал план, как сделать гонки MotoGP похожими на Moto3 в плане постоянной, напряженной многосторонней схватки, в которой за победу и подиум боролись бы не 2-3, а 7-10 гонщиков. Теперь это называется MotoGP Sprint Race, дистанция которой только 12 кругов, что гарантирует горячую фазу борьбы с самого старта и до самого финиша. Именно такой и вышел самый первый заезд в Портимао.
Пустой гараж Toth Racing ждал Барберу и его механиков в воскресенье утром
Увидев, что ни мотоциклов, ни оборудования в гараже нет, Барбера вызвал полицию и заявил о краже. Но другие источники утверждают, что венгерская команда просто загрузила технику и оборудование - и уехала домой, не дождавшись оплаты своих услуг.
Прямо на пит-лейне Барбера сделал заявление: «Мы не сможем продолжить уикенд - и возможно, чемпионат тоже. У нас больше нет ни мотоциклов, ни средств. История, которая началась, как сон, завершилась абсолютным кошмаром. Проблемы неплатежей и несоблюдение соглашения между командой и нашим главным спонсором, похоже, привели к этому. Мы начали этот проект с большим энтузиазмом, впервые увидев свои мотоциклы и оборудование в Австралии, у нас не было тестов - ничего. Но мы отлично справились - мы финишировали на 4 месте! После этой гонки начались финансовые проблемы, из-за которых мне пришлось ехать в Таиланде на том же мотоцикле с тем же двигателем, без апгрейда. В итоге, сюда мы прибыли со старым двигателем, исчерпавшим свой ресурс. Я был 4-м в чемпионате мира и думаю, что это максимум, которого можно было достичь с этой техникой».
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.