МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
14638
7 апреля 2019 в 18:17
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Революция в World Supersport 300 отменяется: пилоты Kawasaki берут дубль в первой гонке сезона

Первая гонка нового сезона World Supersport 300 в Арагоне показала многое. Главное, насколько были верны все расчеты FIM и Dorna, когда они вводили новые лимиты и рестрикторы для Kawasaki и открывали новые возможности для Yamaha.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2019 - 36 пилотов, представляющих Kawasaki, KTM и Yamaha (один единственный Honda CBR500R не прошел квалификацию) вышли на решетку Motorland Aragon в это прохладное воскресенье. Их схватка должна была дать ответ на один очень важный вопрос: будет ли протест со стороны обширного лагеря Kawasaki на дискриминационные по их мнению новые лимиты?

Действительность отрезвила.

Позиции на заглавных линиях решетки заняли представители всех трех производителей, а поул достался именно пилоту Kawasaki - Мануэлю Гонсалесу из Мадрида. Рядом с ним расположились - горячий индонезийский паренек Галанг Хендра Пратама и француз Хьюго Де Канселлис на Yamaha R3.

Старт 1го этапа World Supersport 300
Старт 1го этапа World Supersport 300


На старте между индонезийцем и испанцем завязалась нешуточная драка, поскольку пилот, которого поддерживает завод Yamaha, очень агрессивно и резко атаковал перед первым поворотом. Маленький индонезиец проходил соперника трижды по внутренней траектории в техничной части трека, но в дальнейшем ему это не очень помогло: Хендра Пратама вскоре допустил ряд ошибок, из-за которых оказался на 7-й позиции и, сцепившись с коллегой по Yamaha Энди Вердойя, вылетел с трассы в 10-м повороте 4-го круга.

На первых восьми позициях закрепились пилоты Yamaha, Kawasaki и KTM, примерно поровну: три KTM RC390, признанным FIM эталонным байком для World Supersport 300, шли один за другим, две «ямахи» шли перед ними, еще одна позади. Наконец, возглавлял и замыкал группу Ninja 400.

Де Канселлис на Yamaha возглавляет группу из KTM, Yamaha и Kawasaki - и это не надолго!
Де Канселлис на Yamaha возглавляет группу из KTM, Yamaha и Kawasaki - и это не надолго!


Все внимание вначале было приковано к Ане Карраско, лидеру армии Kawasaki, Королеве паддока, действующей чемпионке мира. И для нее защита титула началась крушением. Аня очень бодро стартовала на Factory specs Ninja, недоступном остальным пилотам SSP300, прорвалась в ТОП-8. Выше подняться ей не позволили шустрые парни на KTM. Через несколько кругов Карраско стала терять позиции - одну за другой, и завершила гонку в гравии 13-го поворота.

Небольшое отступление: скандал с покрышками был благополучно разрешен с помощью Pirelli - и доброй воли Dorna, которая пошла на уступки и выдала пилотам 300-кубового класса 4-й задний баллон. (В чем тема? Ответ: в World Supersport 300 пилоты уже израсходовали все покрышки). Многие использовали дополнительную покрышку уже на квалификации, другие оставили ее на гонку. Судя по всему, Карраско просто израсходовала свои покрышки.

Перестановки в группе лидеров происходили каждый раз, как она достигала прямых. Темп лидирующей группы не был значительно выше остальных, поэтому вскоре к 7-8 пилотам во главе присоединились еще четыре претендента. И замыкал эту компанию Никита Калинин!

Скотт Деру (Kawasaki) приехал на подиум
Скотт Деру (Kawasaki) приехал на подиум, проигрывая 10 позиций еще за 5 кругов до финиша


Группа из 11 гонщиков укладывалась в 1 секунду, так что говорить о каком-либо превосходстве Yamaha и KTM над Kawasaki говорить не приходится: в первый поворот, круг за кругом, пилоты входили плотнейшим образом - почти параллельно, по 5-6 мотоциклов в ряд, но всегда неизменно - чисто. В лидеры выходили по очереди - и Kawasaki, и KTM, и Yamaha.

В конечном счете, группа разделилась. 7 лидеров - Стееман (KTM), Гонсалес (Kawasaki), Боноли (Yamaha), Яниг (KTM), Де Канселлис (Yamaha), Вердойя (Yamaha) и догнавший их Скотт Деру (Kawasaki) - шли в одном темпе, 2:08.5, тогда как остальные стали немного отставать. Калинин остался позади и вскоре на него насели 5-6 соперников, так что отбиваться пришлось очень жестоко, когда до финиша осталось только 3 круга.

Плотнейший финиш в группе лидеров - Kawasaki, KTM, Yamaha - все!
Плотнейший финиш в группе лидеров - Kawasaki, KTM, Yamaha - все!


В решающий момент, на последнем круге, на обратную прямую лидером вышел Де Канселлис, а Гонсалес проигрывал ему в тот момент больше двух корпусов, а пятерка преследователей - уже метров 10-12. И перед самым входом в последний поворот лидер стал догоняющим! Гонсалес нырнул внутрь, заняв лучшую позицию - это и решило исход схватки. Де Канселлис пытался пройти испанца на слип-стриме перед финишем, но ему не хватило буквально 2-3 метров - разница между ними составила 0.058 секунды, в пользу Kawasaki. Скотт Деру нанес свой удар по соперникам в 16-м повороте, прорвавшись на 3-ю позицию.

Два Kawasaki на подиуме 1-го этапа World Supersport 300
Два Kawasaki на подиуме 1-го этапа World Supersport 300


В итоге, два Kawasaki Ninja 400 на подиуме против одного Yamaha, KTM на 4-й позиции с отставанием в 0.051 секунды.

Никите Калинину пришлось 4 круга отбивать атаки целой армии преследователей, часть позиций он растерял, но все еже пересек линию 14-м и заработал в первой гонке сезона 2 очка. В последнем повороте он сумел побить Мику Переса, уступившего титул чемпиона 2018 года Ане Карраско ценой всего в 1 очко - сегодня Мика проиграл Нику 0.003 секунды.

Джеффри Бьюис - первый победитель Last Chance Race (31 позиция на старте) - 16-й на финише
Джеффри Бьюис - первый победитель Last Chance Race (31 позиция на старте) - 16-й на финише


Вся очковая группа финишировала в 3.395 секунды за лидером - это один из самых близких финишей World Supersport 300, и Kawasaki в этой группе хватает.

Официальные результаты 1 этапа SSP300:


Результаты 1 этапа World Supersport 300, Motorland Aragon, 7/04/2019

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Адские грязи: Мировой мотокросс стартовал в Мантуе - Honda побеждает, Ducati Desmo450 MX в ТОП-5
Адские грязи: Мировой мотокросс стартовал в Мантуе - Honda побеждает, Ducati Desmo450 MX в ТОП-5

В минувшие выходные в Мантуе стартовал международный чемпионат Италии по мотокроссу, традиционная февральская гонка, участие в которой ради тренировки принимают топовые гонщики MXGP и MX2. Заводские мировые команды Honda, KTM, Fantic и Ducati зарубились в адских грязях с местными райдерами. Результаты и небольшой отчет.
Тесты MotoGP 2025 - хроника Бурирама: новости, результаты, фото и видео
Тесты MotoGP 2025 - хроника Бурирама: новости, результаты, фото и видео

В среду и четверг, 12 и 13 февраля на Chang International Circuit в Бурираме пройдет финальная серия предсезонных тестов MotoGP 2025 года, предшествующая старту нового сезона. Вся хроника событий обоих дней испытаний - ключевые новости, результаты, фотографии и видео из Таиланда - в этом материале на МОТОГОНКИ.РУ. Обновляется регулярно.
Протоколы Сепанга скрывают истинный прогресс KTM: тесты MotoGP 2025 в Бурираме покажут!
Протоколы Сепанга скрывают истинный прогресс KTM: тесты MotoGP 2025 в Бурираме покажут!

Технический директор KTM Factory Racing Себастьян Риззе уверен, что абсолютные результаты тестов MotoGP 2025 в Сепанге не соответствуют реальному прогрессу KTM RC16 и пилотов заводской команды Педро Акосты и Брада Биндера. Таиланд должен подсветить прорыв в скорости.
Финальная версия правил World Superbike 2025: основные нюансы
Финальная версия правил World Superbike 2025: основные нюансы

До старта чемпионата мира по Супербайку 2025 года (World Superbike) на Phillip Island осталась неделя. FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию технического и административного регламента FIM Superbike World Championship. Появилось ли там что-то новое?
Почему бы Honda и Toyota не объединиться в Великий Альянс и править мировым автопромом
Почему бы Honda и Toyota не объединиться в Великий Альянс и править мировым автопромом

Вопрос, которые возникает хотя раз в год, имеет один ответ - никогда! И корни этого ответа уходят в сложные переплетения мира автомобильной и мотоциклетной промышленности, в которых Honda и Toyota имеют принципиально разные интересы и взгляды на будущее. Есть, как минимум, три ключевых предпосылки.
Глобальная презентация MotoGP 2025 из Бангкока: полная трансляция
Глобальная презентация MotoGP 2025 из Бангкока: полная трансляция

В столице Таиланда Бангкоке состоялось совершенно новое шоу от Dorna Sports - официальная презентация сезона MotoGP 2025 года, в которой приняли участие все команды и пилоты Королевского класса Мото Гран-При. Полная трансляция от старта до финиша.
Мотоциклы с автоматической коробкой передач (АКПП): что и почем можно купить в 2025 году
Мотоциклы с автоматической коробкой передач (АКПП): что и почем можно купить в 2025 году

Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Малькольм Стюарт выиграл первый Большой Приз AMA Supercross в 32 года: Трибуны Тампы буквально несли меня к финишу!
Малькольм Стюарт выиграл первый Большой Приз AMA Supercross в 32 года: Трибуны Тампы буквально несли меня к финишу!

Малькольм Стюарт присоединился к своему брату - Джеймсу Стюарту на пантеоне славы Премьер-класса AMA Supercross, оформив свою первую победу в 450-кубовом классе, что стало вдвойне ценнее из-за места: Стюарт выиграл гонку очень убедительно на глазах домашних фанатов родной из Тампы, что во Флориде.
Лёд есть! 1-й этап Кубка МФР по MX Speedway 2025 состоялся в Крылатском: результаты и фото
Лёд есть! 1-й этап Кубка МФР по MX Speedway 2025 состоялся в Крылатском: результаты и фото

Февраль 2025 года, наконец, начал больше походить на зимний месяц, чем январь. Полное отсутствие снега компенсировано неплохим льдом, образовавшимся на пруду в Крылатском за одну хорошую морозную неделю. 1-й этап MX Speedway 2025 года, впервые проводившийся в статусе Кубка МФР удалось провести после двух переносов. Результаты и фотографии.
Черный день для лидеров AMA Supercross: Тампа вновь меняет вектор чемпионата Америки 2025 года
Черный день для лидеров AMA Supercross: Тампа вновь меняет вектор чемпионата Америки 2025 года

В Флориде произошло очередное изменение тренда в битве за титул чемпиона Америки по суперкроссу в Премьер-классе 450SX. Начиная с квалификаций, но особенно, на гонках лидеры подверглись новому испытанию, а победителем Main Event вышел неожиданный персонаж.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 апреля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.49 МЛН
годовая
аудитория
568022
посетителей
в месяц
33220
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии