МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
14868
7 апреля 2019 в 18:17
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Революция в World Supersport 300 отменяется: пилоты Kawasaki берут дубль в первой гонке сезона

Первая гонка нового сезона World Supersport 300 в Арагоне показала многое. Главное, насколько были верны все расчеты FIM и Dorna, когда они вводили новые лимиты и рестрикторы для Kawasaki и открывали новые возможности для Yamaha.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2019 - 36 пилотов, представляющих Kawasaki, KTM и Yamaha (один единственный Honda CBR500R не прошел квалификацию) вышли на решетку Motorland Aragon в это прохладное воскресенье. Их схватка должна была дать ответ на один очень важный вопрос: будет ли протест со стороны обширного лагеря Kawasaki на дискриминационные по их мнению новые лимиты?

Действительность отрезвила.

Позиции на заглавных линиях решетки заняли представители всех трех производителей, а поул достался именно пилоту Kawasaki - Мануэлю Гонсалесу из Мадрида. Рядом с ним расположились - горячий индонезийский паренек Галанг Хендра Пратама и француз Хьюго Де Канселлис на Yamaha R3.

Старт 1го этапа World Supersport 300
Старт 1го этапа World Supersport 300


На старте между индонезийцем и испанцем завязалась нешуточная драка, поскольку пилот, которого поддерживает завод Yamaha, очень агрессивно и резко атаковал перед первым поворотом. Маленький индонезиец проходил соперника трижды по внутренней траектории в техничной части трека, но в дальнейшем ему это не очень помогло: Хендра Пратама вскоре допустил ряд ошибок, из-за которых оказался на 7-й позиции и, сцепившись с коллегой по Yamaha Энди Вердойя, вылетел с трассы в 10-м повороте 4-го круга.

На первых восьми позициях закрепились пилоты Yamaha, Kawasaki и KTM, примерно поровну: три KTM RC390, признанным FIM эталонным байком для World Supersport 300, шли один за другим, две «ямахи» шли перед ними, еще одна позади. Наконец, возглавлял и замыкал группу Ninja 400.

Де Канселлис на Yamaha возглавляет группу из KTM, Yamaha и Kawasaki - и это не надолго!
Де Канселлис на Yamaha возглавляет группу из KTM, Yamaha и Kawasaki - и это не надолго!


Все внимание вначале было приковано к Ане Карраско, лидеру армии Kawasaki, Королеве паддока, действующей чемпионке мира. И для нее защита титула началась крушением. Аня очень бодро стартовала на Factory specs Ninja, недоступном остальным пилотам SSP300, прорвалась в ТОП-8. Выше подняться ей не позволили шустрые парни на KTM. Через несколько кругов Карраско стала терять позиции - одну за другой, и завершила гонку в гравии 13-го поворота.

Небольшое отступление: скандал с покрышками был благополучно разрешен с помощью Pirelli - и доброй воли Dorna, которая пошла на уступки и выдала пилотам 300-кубового класса 4-й задний баллон. (В чем тема? Ответ: в World Supersport 300 пилоты уже израсходовали все покрышки). Многие использовали дополнительную покрышку уже на квалификации, другие оставили ее на гонку. Судя по всему, Карраско просто израсходовала свои покрышки.

Перестановки в группе лидеров происходили каждый раз, как она достигала прямых. Темп лидирующей группы не был значительно выше остальных, поэтому вскоре к 7-8 пилотам во главе присоединились еще четыре претендента. И замыкал эту компанию Никита Калинин!

Скотт Деру (Kawasaki) приехал на подиум
Скотт Деру (Kawasaki) приехал на подиум, проигрывая 10 позиций еще за 5 кругов до финиша


Группа из 11 гонщиков укладывалась в 1 секунду, так что говорить о каком-либо превосходстве Yamaha и KTM над Kawasaki говорить не приходится: в первый поворот, круг за кругом, пилоты входили плотнейшим образом - почти параллельно, по 5-6 мотоциклов в ряд, но всегда неизменно - чисто. В лидеры выходили по очереди - и Kawasaki, и KTM, и Yamaha.

В конечном счете, группа разделилась. 7 лидеров - Стееман (KTM), Гонсалес (Kawasaki), Боноли (Yamaha), Яниг (KTM), Де Канселлис (Yamaha), Вердойя (Yamaha) и догнавший их Скотт Деру (Kawasaki) - шли в одном темпе, 2:08.5, тогда как остальные стали немного отставать. Калинин остался позади и вскоре на него насели 5-6 соперников, так что отбиваться пришлось очень жестоко, когда до финиша осталось только 3 круга.

Плотнейший финиш в группе лидеров - Kawasaki, KTM, Yamaha - все!
Плотнейший финиш в группе лидеров - Kawasaki, KTM, Yamaha - все!


В решающий момент, на последнем круге, на обратную прямую лидером вышел Де Канселлис, а Гонсалес проигрывал ему в тот момент больше двух корпусов, а пятерка преследователей - уже метров 10-12. И перед самым входом в последний поворот лидер стал догоняющим! Гонсалес нырнул внутрь, заняв лучшую позицию - это и решило исход схватки. Де Канселлис пытался пройти испанца на слип-стриме перед финишем, но ему не хватило буквально 2-3 метров - разница между ними составила 0.058 секунды, в пользу Kawasaki. Скотт Деру нанес свой удар по соперникам в 16-м повороте, прорвавшись на 3-ю позицию.

Два Kawasaki на подиуме 1-го этапа World Supersport 300
Два Kawasaki на подиуме 1-го этапа World Supersport 300


В итоге, два Kawasaki Ninja 400 на подиуме против одного Yamaha, KTM на 4-й позиции с отставанием в 0.051 секунды.

Никите Калинину пришлось 4 круга отбивать атаки целой армии преследователей, часть позиций он растерял, но все еже пересек линию 14-м и заработал в первой гонке сезона 2 очка. В последнем повороте он сумел побить Мику Переса, уступившего титул чемпиона 2018 года Ане Карраско ценой всего в 1 очко - сегодня Мика проиграл Нику 0.003 секунды.

Джеффри Бьюис - первый победитель Last Chance Race (31 позиция на старте) - 16-й на финише
Джеффри Бьюис - первый победитель Last Chance Race (31 позиция на старте) - 16-й на финише


Вся очковая группа финишировала в 3.395 секунды за лидером - это один из самых близких финишей World Supersport 300, и Kawasaki в этой группе хватает.

Официальные результаты 1 этапа SSP300:


Результаты 1 этапа World Supersport 300, Motorland Aragon, 7/04/2019

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 апреля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island