Итальянский Супербайк: активный тренинг Шейна Бирна и Марко Борчиани в Монце
Этап WSBK в Ассене прошел на одном дыхании, и хотя до следующего оставалось еще две недели, некоторые из постоянных участников чемпионата мира отправились в итальянскую Монцу заранее, чтобы ... потренироваться "на кошках". Чемпион Британии, пилот Sterilgarda Ducati Шейн Бирн неожиданно для всех выиграл гонку открытого чемпионата Италии!
МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2009 - Для Бирна, шампанское, пролитое на подиуме в Монце - первое в этом сезоне. Переход чемпиона BSB в Мировой Супербайк не принес ожидаемых результатов сразу же, но, судя по уровню других спортсменов, ирландец действительно находится на существенно более высокой ступени развития, и он давно перерос национальные чемпионаты. Что доказала и победа во втором этапе Чемпионата Италии по Супербайку.
На этот раз погода не внесла корректировок в ход гоночного уик-енда, все гонки прошли на одной из самых скоростных трасс в мире строго по расписанию под палящим адриатическим солнцем. Бирн выиграл оба заезда SBK, улучшив свои навыки и знание трека, на котором ему предстоит выступить в эти выходные - 9-10 мая, но уже в мировой серии.
"Это была отличная идея - принять участие в Чемпионате Италии по Супербайку, - сказал Бирн, - Здесь у пилотов реально высокий уровень подготовки, бороться с ними было не так легко, как я думал. Но главным для меня было получше узнать Монцу, с ее скоростными поворотами и прямиками. Также я получил великолепную возможность впервые в жизни встретиться лицом к лицу со своим менеджером Марко Борчиани, который также принял участие в гонках национальной серии."
Марко Борчиани - известный итальянский супербайкер, активно выступавший в различных чемпионатах, включая и WSBK с 1995 по 2005 годы. В 2002-2003 Марко выступал в составе топовых команд DFX Racing и Pedercini Ducati, боролся за подиумы с Троем Бейлиссом и другими претендентами на мировой титул. Сейчас, Борчиани время от времени не прочь тряхнуть стариной, и на итальянских треках его непременно встречают овациями.
"Гоняться с ним было настоящим удовольствием. Совсем необычное ощущение: человек, который обычно наблюдает за тобой с пит-лейна, вдруг оказывается рядом на таком же байке, как у тебя! - восклицает Шейн, - Но, все 16 кругов мне удалось продержаться отлично, и даже Марко не смог меня сделать. Так что к этапу WSBK в Монце я теперь готов на 100%, меня просто переполняет уверенность в том, что я смогу побороться за подиумы."
Шейн выиграл обе гонки, а Марко Борчиани завершил день с четвертым результатом. Неплохо для "ветерана"?
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.