МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
25402
6 мая 2009 в 11:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

GP250: Леонов - "Это был сложный уик-энд"

Гран При Испании прошло для российского пилота каманды Viessman Kiefer Racing Володи Леонова под знаком взлетов и падений. После первой "маленькой победы" в Японии - первого заработанного очка в чемпионате мира по MotoGP, Володя не смог удержать взятый в Хересе темп.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2009 - Однако, позитив имеется: в отличие от своих коллег-новобранцев по четверть-литровому классу Больших Призов, Володя уверенно финиширует в каждом Гран При. А вот взять для примера Акселя Понса: три старта - три схода, а это уже никуда не годится. И хотя в жилах испанского гонщика течет кровь двух поколений знаменитых мотогонщиков, неудачи преследуют его на каждом этапе. Дело тут не в карме, а скорее в переоценке своих возможностей.

Именно этого (переоценки сил) опасались в команде "Вектор Рейсинг" в начале сезона. Но Володя поехал, и действительно сделал то, чего не удавалось его предшественникам в мировых чемпионатах уже на втором этапе, где он за одно отпраздновал свое 22-летие.

Заезды классов GP125 и GP250 сегодня выглядят гораздо интересней, чем Королевские. Во-первых, это борьба от флага до флага. Молодые спортсмены готовы грызть землю ради подиума, а не едут расчетливо, по схеме. Во-вторых, плотнейшие старты и не менее плотные финиши приносят сюрпризы каждый раз. Никто не знает заранее, доедет ли до финиша тот или иной чемпион. В-третьих, количество сходов во время ожесточенных схваток между 18-20-летними райдерами впечатляет и заставляет сжиматься сердца всех зрителей: парни действительно борятся до последнего. В свете всего этого, зарабатывать очки в гонках Гран При можно и нужно!

По ходу гонки в Jerez de la Frontera, Леонову удалось с 23-й стартовой позиции пробиться до 18-й позиции, но сразу же после этого, потерять две после выезда в гравий и отыграть одну на последних кругах. Некоторые технические проблемы преследовали Володю с самого начала уик-енда: до квалификации найти нужные настройки не удалось. Сказалась и быстрая смена климатических условий. Ведь между этапами в Японии и Испании меньше недели!

"Это был сложный уик-энд. Во-первых, практически не было времени акклиматизироваться, поскольку между предыдущей гонкой в Японии и первой тренировкой Гран При Испании было всего пять дней, - говорит Леонов, - Естественно, нормально отдохнуть и полностью восстановить силы за столь короткий промежуток времени было трудно. Во-вторых, с самого начала у нас возникли некоторые проблемы с поиском настроек мотоцикла. Во время мартовских тестов, которые проходили на этой же трассе, у нас были сложности на входе в быстрые повороты. Их нам удалось решить, но из-за изменения баланса мотоцикла тут же возникли новые трудности. Например, в квалификации очень странно вело себя переднее колесо. Уверенности в мотоцикле не было, поэтому я показал только 23-е время"

В Испании традиционно сильны местные пилоты, поэтому Dorna и FIM при случае дополняет стартовую решетку четыремя-пятью гонщиками из национальной серии CEV GP250. В этом году, стартовая решетка полна и без wild-card! Чтобы финишировать 19-м, Леонову пришлось бороться за позиции всю гонку.

"Перед гонкой подул сильный ветер – для таких условий наши настройки оказались неподходящими. Мотоциклом было очень сложно управлять, и если в начале дистанции я ещё пытался сражаться с соперниками, то по мере нарастания усталости просто сконцентрировался на том, чтобы добраться до финиша. Это мне удалось – на этот раз я закончил гонку 19-м. Но самое главное, мы приобрели дополнительный опыт, который, уверен, поможет нам выступить лучше на следующем этапе" - добавил он.

До следующей гонки сезона, Гран При Франции, которая состоится на междунарожной трассе в ЛеМане, еще полторы недели. За это время команды успеют отдохнуть и расслабиться.

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит

Если вы уже видели на МОТОГОНКИ.РУ новости с Миланского Мотосалона EICMA 2025 о том, что китайский завод Benda представил необычный гибридный мотоцикл с двигателем как у BMW R-серии, то следующий анонс из Милана уже не шокирует. Или наоборот. Но кое-кого в Мюнхене он точно удивил.
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Раскрыт статус Алекса Маркеса и Ди Джианантонио в структуре Ducati Corse на сезон MotoGP 2026 года
Раскрыт статус Алекса Маркеса и Ди Джианантонио в структуре Ducati Corse на сезон MotoGP 2026 года

Луиджи Даль′Инья объяснил особенности договорных отношений с двумя пилотами саттелитных команд Ducati - Фабио Ди Джианантонио и Алекса Маркеса, которые в сезоне MotoGP 2026 года получат прототипы Desmosedici GP26 в комплектации как у Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Но не их контракты!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 мая 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
662200
посетителей
в месяц
27075
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island