WSBK: вторую гонку в Валенсии выигрывает самурай Хага
После падения в первой гонке 3 этапа Чемпионата мира по Супербайку, Нориюки Хага не сдался и выиграл второй заезд. Хотя эта победа далась ему не без труда, японец наконец-то может возрадоваться по-настоящему: главный претендент на титул чемпиона в прошлом году еще не выходил на подиум в году нынешнем.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2008 - Нори ведет себя хладнокровно и расчетливо. Стартовав с десятой позиции, уже к восьмому кругу он догоняет и обходит двухкратного чемпиона мира Троя Бейлисса. Однако, буквально через полминуты обоих легко обгоняет Карлос Чека, также завалившийся в первой гонке.
Не видать Нориюки этой победы, если бы Карлосу неожиданно не понадобилась техническая помощь. Чека поднял руку вверх, пропустил Нориюки и Бейлисса, а затем вернулся в борьбу. Что это было на самом деле, сейчас сказать уже сложно. В паддоках Чека заявил, что у его Hanspree Ten Kate Honda CBR1000RR случилась проблема с электроникой (наличие неких неполадок чуть позже подтвердила диагностика).
Ближайшим преследователем тройки лидеров становится напарник Карлоса Чека по Ten Kate Honda японец Риючи Кийонари, действующий чемпион British Superbike. Даже после того, как Чека потерял несколько секунд из-за "проблем с электроникой", японский пилот проиграл ему на финише более 5 секунд.
Трой Корсер финиширует пятым.
Теперь в абсолютном зачете складывается вполне определенная ситуация, которая нагладно демонстрирует прямую зависимость положения пилотов в мировой классификации от стабильности их выступлений.
Трой Бейлисс занимает первую строчку, он зарабатывает 128 очков всего после шести гонок. Нието отстает от него уже на 48 очков, следом идут Корсер и Чека (оба набрали по 72 очка), далее Чаус, Хага и Бьяджи.
Кстати, о Бьяджи. Непотопляемый итальянец зарабатывает очередные очки и финиширует восьмым во втором заезде. Но, есть серьезные подозрения, что догнать Бейлисса в борьбе за титул чемпиона мира Максу теперь не светит: после слива двух гонок дефицит очков "Безумного Макса" почти что троекратный!
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.