WSBK: вторую гонку в Валенсии выигрывает самурай Хага
После падения в первой гонке 3 этапа Чемпионата мира по Супербайку, Нориюки Хага не сдался и выиграл второй заезд. Хотя эта победа далась ему не без труда, японец наконец-то может возрадоваться по-настоящему: главный претендент на титул чемпиона в прошлом году еще не выходил на подиум в году нынешнем.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2008 - Нори ведет себя хладнокровно и расчетливо. Стартовав с десятой позиции, уже к восьмому кругу он догоняет и обходит двухкратного чемпиона мира Троя Бейлисса. Однако, буквально через полминуты обоих легко обгоняет Карлос Чека, также завалившийся в первой гонке.
Не видать Нориюки этой победы, если бы Карлосу неожиданно не понадобилась техническая помощь. Чека поднял руку вверх, пропустил Нориюки и Бейлисса, а затем вернулся в борьбу. Что это было на самом деле, сейчас сказать уже сложно. В паддоках Чека заявил, что у его Hanspree Ten Kate Honda CBR1000RR случилась проблема с электроникой (наличие неких неполадок чуть позже подтвердила диагностика).
Ближайшим преследователем тройки лидеров становится напарник Карлоса Чека по Ten Kate Honda японец Риючи Кийонари, действующий чемпион British Superbike. Даже после того, как Чека потерял несколько секунд из-за "проблем с электроникой", японский пилот проиграл ему на финише более 5 секунд.
Трой Корсер финиширует пятым.
Теперь в абсолютном зачете складывается вполне определенная ситуация, которая нагладно демонстрирует прямую зависимость положения пилотов в мировой классификации от стабильности их выступлений.
Трой Бейлисс занимает первую строчку, он зарабатывает 128 очков всего после шести гонок. Нието отстает от него уже на 48 очков, следом идут Корсер и Чека (оба набрали по 72 очка), далее Чаус, Хага и Бьяджи.
Кстати, о Бьяджи. Непотопляемый итальянец зарабатывает очередные очки и финиширует восьмым во втором заезде. Но, есть серьезные подозрения, что догнать Бейлисса в борьбе за титул чемпиона мира Максу теперь не светит: после слива двух гонок дефицит очков "Безумного Макса" почти что троекратный!
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.