МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2008 - Первый заезд несомненно запомнится нам неожиданной развязкой в последнем повороте перед финишем. Дуэль Макса Нойкирхнера и Карлоса Чека была непродолжительной. Опытный испанец избрал выжидательную стратегию, он знал, что Suzuki Нойкирхнера рано или поздно начнет "терять резину", так что даже 2.5 секунды чистого преимущества были не важны. К последнему кругу гонки Чека основательно насел на немца. Меньше чем за минуту он сократил отставание до 0.2 секунды и вышел на дистанцию атаки. Первая попытка была неважнецкой, но вторая, в последней медленной шпильке, прошла бы на ура, если бы ... Карлос не уронил байк.
Это произошло в самый ответственный момент, когда Honda испанца уже прошла Suzuki Нойкирхнера по внутреннему радису. Маленькая ошибка, которую допустил Чека стоила ему лоу-сайда. Падающий мотоцикл задним колесом цепляет мотоцикл немца, и оба отправляются в гравий. Нойкирхнер получает травму и выбывает из борьбы, он не выходит на старт второго заезда. Плюс к этому, какая психологическая травма!
Карлос успевает поднять свой байк, завести его и даже доехать до финиша (благо, проехать надо было пару сотен метров). Он финиширует пятым.
Во втором заезде пилот Hanspree Ten Kate Honda снова демонстрирует великолепную технику пилотирования. За 11 кругов до финиша он настигает Троя Бейлисса и Нориюки Хага. Пилоты Ducati и Yamaha потеряли некоторое количество времени в борьбе за лидирующую позицию, и Карлос воспользовался этим с огромным успехом. Он миновал обоих соперников и сразу же стал наращивать преимущество, которое запросто превратилось бы в чистую победу. Но и тут Чека без приключений не обошелся.
Испанец столкнулся с некими проблемами с электроникой мотоцикла, опасаясь за байк и за себя лично, Карлос поднял руку и сигнализировал в проблеме. К счастью для него, "плавающий глюк" прошел сам собой спустя десяток секунд. За это время мимо тормозащего на обочине Карлоса успели проехать и Нориюки Хага, и Трой Бейлисс. Вряд ли ветеран MotoGP нарочно пропустил Нори и Троя вперед. Уж точно, Бейлисса он бы пропускать не стал бы. В любом случае, как только Карлос понял, что он снова может ехать, он воспрял духом и приехал таки на подиум.
Позднее, в боксах инженеры команды Ten Kate Honda диагностировали сбой в работе электроники, Чека был полностью оправдан.
Но на потере очков оба инцидента сказались самым прямым образом. После третьего этапа World Superbike Карлос расположился на четвертой позиции с 72 очками. Для сравнения: Трой Бейлисс, не пропустивший не одной гонки с начала сезона, заработал уже 128 очков.