Карлос Чека вне всяких сомнений, выдающийся гонщик современности. Ветеран MotoGP, пилот Супербайка и опытнейший боец. Сегодняв в Валенсии все должно было сложиться иначе, Карлос расчитывал на победный дубль. Вместо него он наглотался пыли в гравийной ловушке, а затем с горечью наблюдал за уезжающими вдаль соперниками, которые еще несколько секунд назад были далеко позади.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2008 - Первый заезд несомненно запомнится нам неожиданной развязкой в последнем повороте перед финишем. Дуэль Макса Нойкирхнера и Карлоса Чека была непродолжительной. Опытный испанец избрал выжидательную стратегию, он знал, что Suzuki Нойкирхнера рано или поздно начнет "терять резину", так что даже 2.5 секунды чистого преимущества были не важны. К последнему кругу гонки Чека основательно насел на немца. Меньше чем за минуту он сократил отставание до 0.2 секунды и вышел на дистанцию атаки. Первая попытка была неважнецкой, но вторая, в последней медленной шпильке, прошла бы на ура, если бы ... Карлос не уронил байк.
Это произошло в самый ответственный момент, когда Honda испанца уже прошла Suzuki Нойкирхнера по внутреннему радису. Маленькая ошибка, которую допустил Чека стоила ему лоу-сайда. Падающий мотоцикл задним колесом цепляет мотоцикл немца, и оба отправляются в гравий. Нойкирхнер получает травму и выбывает из борьбы, он не выходит на старт второго заезда. Плюс к этому, какая психологическая травма!
Карлос успевает поднять свой байк, завести его и даже доехать до финиша (благо, проехать надо было пару сотен метров). Он финиширует пятым.
Во втором заезде пилот Hanspree Ten Kate Honda снова демонстрирует великолепную технику пилотирования. За 11 кругов до финиша он настигает Троя Бейлисса и Нориюки Хага. Пилоты Ducati и Yamaha потеряли некоторое количество времени в борьбе за лидирующую позицию, и Карлос воспользовался этим с огромным успехом. Он миновал обоих соперников и сразу же стал наращивать преимущество, которое запросто превратилось бы в чистую победу. Но и тут Чека без приключений не обошелся.
Испанец столкнулся с некими проблемами с электроникой мотоцикла, опасаясь за байк и за себя лично, Карлос поднял руку и сигнализировал в проблеме. К счастью для него, "плавающий глюк" прошел сам собой спустя десяток секунд. За это время мимо тормозащего на обочине Карлоса успели проехать и Нориюки Хага, и Трой Бейлисс. Вряд ли ветеран MotoGP нарочно пропустил Нори и Троя вперед. Уж точно, Бейлисса он бы пропускать не стал бы. В любом случае, как только Карлос понял, что он снова может ехать, он воспрял духом и приехал таки на подиум.
Позднее, в боксах инженеры команды Ten Kate Honda диагностировали сбой в работе электроники, Чека был полностью оправдан.
Но на потере очков оба инцидента сказались самым прямым образом. После третьего этапа World Superbike Карлос расположился на четвертой позиции с 72 очками. Для сравнения: Трой Бейлисс, не пропустивший не одной гонки с начала сезона, заработал уже 128 очков.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.