По завершении гонок WSBK в Magny-Cours, где дважды подряд возникла неоднозначная ситуация с командными приказами по Aprilia Racing (пропустить напарника вперед), Марко Меландри, исполнивший лишь один из них, дал несколько вполне четких комментариев по этому поводу.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2014 - Марко, ты взял 10-й подиум с начала года, но все-таки, ты второй на подиуме, а не первый. Командная игра - это важнее победы, больше личных целей?
Марко Меландри: "Для меня, конечно, главная цель - бороться за победу в каждой гонке, на этой неделе я взял только одну, что также является неплохим результатом. Но посмотрим, что будет в Катаре".
"Первый заезд был забавным. Да, он меня позабавил. Я потерял несколько позиций в самом начале, когда Чаз Девис упал прямо передо мной, пришлось тормозить и объезжать его. Затем я пытался вернуться в свой ритм и отыграть обратно утерянные позиции. Лидеры, казалось, за это время далеко отъехали. Но все сложилось лучше, чем я думал - мотоцикл работал великолепно на мокром асфальте".
"Думаю, в плане результата, эта гонка была весьма показательной, на каком уровне мы находимся. Отступить назад, это ОК, это не было большой проблемой для меня".
"Я работаю на Aprilia, это моя работа. Я уважаю командные приказы, когда они нацелены на общее благо. Персонально для меня не было большой разницы на этот раз, ведь если Сильвейн выиграет в последнем раунде, в Катаре, Aprilia вновь станет чемпионом - не этого ли мы все добиваемся? Первым я финиширую или вторым, не важно - он должен стать чемпионом. Мы все с большим уважением относимся к нашим спонсорам. И когда я вернусь домой, к своим девочкам, с ними я обсужу все свои личные проблемы. Но я не потеряю самоуважение после этого, уж точно".
Но во второй гонке ты все-таки решил довести дело до конца.
Марко Меландри: "Да, ситуация складывалась немного иная. Сильвейн не в накладе, а победа стала честной компенсацией за мои усилия в обоих заездах".
Как ты оцениваешь прогресс по ходу сезона? Aprilia берет уже третий золотой дубль с начала года...
Марко Меландри: "Видеть, насколько быстрым я бы мог быть весь сезон - это моя боль, учитывая, как тяжело он начался. Многие возможности упущены, теперь я четко понимаю, что у нас был шанс бороться за титул с первого раунда. Но это гонки, и Сильвейн был лучше готов к ним в начале года, с этим не поспоришь".
Именно поэтому ты решил продолжить работу в WSBK?
Марко Меландри: "Да, во многом, по этой причине. Теперь, когда мы знаем наверняка наши возможности, к чему и каким путем можно идти, думаю, задача облегчится в следующем сезоне".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.