МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
8923
5 октября 2014 в 17:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Меландри не подчинился второму приказу в Magny-Cours

Марко Меландри все же записал на свой счет победу, не подчинившись второму приказу с пит-лейна пропустить партнера по Aprilia Racing, Гуинтоли на первую позицию. Но в этом уже не было необходимости после того, как Леон Хезлам отобрал у Тома Сайкса 3-ю позицию.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2014 - Вот что было в первом заезде: Меландри был вынужден пропустить Гуинтоли после указания с пит-лейна.

Вторая гонка WSBK в Magny-Cours прошла по тому же сценарию, что и первая: вода буквально висела в воздухе от флага до флага, что делало трассу невероятно скользкой и опасной.

Джонатан Рэй вырвался в лидеры и вел гонку 11 кругов, но затем поймал зрелищный хай-сайд, поставивший точку в этой попытке. Аналогичным образом до него вылетели Давиде Джулиано (также, пытавшийся прорваться на первую позицию), Тони Элиас, Алекс Лоус, Шеридан Мораис, Сильвейн Баррье, Мэй, Андреоцци и wildcard Сальшо. Лаверти и Старинг завершили гонку в гравии, свалившись в самом конце заезда.

После падения Рэя, напарники Aprilia Racing, вновь выстроившись гуськом, перехватили инициативу и начали свою игру. Сильвейн Гуинтоли был вынужден сдаться под напором со стороны Меландри, который тут же стал уходить в отрыв и создал достаточно большое преимущество еще до того, как... напротив гаража Aprilia вновь появился пит-борд с прямым указанием пропустить партнера вперед.

Мы не довольны. Пропусти Сильвейна и больше не обижай маленьких!

Мы не довольны. Пропусти Сильвейна и больше не обижай маленьких!


Но Марко явно не собирался исполнять указание второй раз подряд, его преимущество над французом было слишком явным. Впрочем, это и не потребовалось. Идущий третьим действующий чемпион WSBK и главный претендент на титул - Том Сайкс оказался под серьезным прессингом со стороны Леона Хезлама из PATA Honda. Хезлам долго пас соотечественника и за три круга до финиша провел две уверенные атаки, одну из которых Сайксу отбить (учитывая сложные погодные условия) не удалось, в итоге, Том финишировал 4-м.

Хезлам финишировал третьим, оказавшись на подиуме впервые с 2012 года, а также в первый (а, возможно, и в последний) раз, выступая за PATA Honda: Леон уже объявил, что по завершении сезона 2014-го покинет официальный гараж HRC и попытает счастье с другим производителем.

По итогам французского уикенда положение в чемпионате World Superbike круто изменилось: 31 очка преимущества Тома Сайкса в одночасье превратились лишь в 12 очков, что уже не является существенной форой. Если до утра воскресенья Тому Сайксу пророчили досрочную победу в чемпионате и второй титул, с первыми каплями дождя все эти надежды развеялись.

Меландри доволен вдвойне, ибо ему удалось пройти на 3-ю позицию в чемпионате, подвинув с нее упавшего Джонатана Рэя. Для Aprilia Racing гонки в Magny-Cours также означали выход в лидеры Кубка производителей, где завод теперь опережает Kawasaki на 23 очка.

Положение в чемпионате World Superbike перед визитом в Катар (TOP-5):

1. Сайкс (Kawasaki Racing) - 378 очков
2. Гуинтоли (Aprilia Racing) - 366 (+12)

3. Меландри (Aprilia Racing) - 312 (+66)
4. Рэй (PATA Honda) - 301 (+77)
5. Баз (Kawasaki Racing) - 292 (+96)

Кубок конструкторов 2014 года:

1. Aprilia - 418 очков
2. Kawasaki - 395 (+23)
3. Honda - 317 (+101)
4. Ducati - 269 (+149)
5. Suzuki - 220 (+198)

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
565648
посетителей
в месяц
11110
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island