МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
8877
5 октября 2014 в 17:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Меландри не подчинился второму приказу в Magny-Cours

Марко Меландри все же записал на свой счет победу, не подчинившись второму приказу с пит-лейна пропустить партнера по Aprilia Racing, Гуинтоли на первую позицию. Но в этом уже не было необходимости после того, как Леон Хезлам отобрал у Тома Сайкса 3-ю позицию.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2014 - Вот что было в первом заезде: Меландри был вынужден пропустить Гуинтоли после указания с пит-лейна.

Вторая гонка WSBK в Magny-Cours прошла по тому же сценарию, что и первая: вода буквально висела в воздухе от флага до флага, что делало трассу невероятно скользкой и опасной.

Джонатан Рэй вырвался в лидеры и вел гонку 11 кругов, но затем поймал зрелищный хай-сайд, поставивший точку в этой попытке. Аналогичным образом до него вылетели Давиде Джулиано (также, пытавшийся прорваться на первую позицию), Тони Элиас, Алекс Лоус, Шеридан Мораис, Сильвейн Баррье, Мэй, Андреоцци и wildcard Сальшо. Лаверти и Старинг завершили гонку в гравии, свалившись в самом конце заезда.

После падения Рэя, напарники Aprilia Racing, вновь выстроившись гуськом, перехватили инициативу и начали свою игру. Сильвейн Гуинтоли был вынужден сдаться под напором со стороны Меландри, который тут же стал уходить в отрыв и создал достаточно большое преимущество еще до того, как... напротив гаража Aprilia вновь появился пит-борд с прямым указанием пропустить партнера вперед.

Мы не довольны. Пропусти Сильвейна и больше не обижай маленьких!

Мы не довольны. Пропусти Сильвейна и больше не обижай маленьких!


Но Марко явно не собирался исполнять указание второй раз подряд, его преимущество над французом было слишком явным. Впрочем, это и не потребовалось. Идущий третьим действующий чемпион WSBK и главный претендент на титул - Том Сайкс оказался под серьезным прессингом со стороны Леона Хезлама из PATA Honda. Хезлам долго пас соотечественника и за три круга до финиша провел две уверенные атаки, одну из которых Сайксу отбить (учитывая сложные погодные условия) не удалось, в итоге, Том финишировал 4-м.

Хезлам финишировал третьим, оказавшись на подиуме впервые с 2012 года, а также в первый (а, возможно, и в последний) раз, выступая за PATA Honda: Леон уже объявил, что по завершении сезона 2014-го покинет официальный гараж HRC и попытает счастье с другим производителем.

По итогам французского уикенда положение в чемпионате World Superbike круто изменилось: 31 очка преимущества Тома Сайкса в одночасье превратились лишь в 12 очков, что уже не является существенной форой. Если до утра воскресенья Тому Сайксу пророчили досрочную победу в чемпионате и второй титул, с первыми каплями дождя все эти надежды развеялись.

Меландри доволен вдвойне, ибо ему удалось пройти на 3-ю позицию в чемпионате, подвинув с нее упавшего Джонатана Рэя. Для Aprilia Racing гонки в Magny-Cours также означали выход в лидеры Кубка производителей, где завод теперь опережает Kawasaki на 23 очка.

Положение в чемпионате World Superbike перед визитом в Катар (TOP-5):

1. Сайкс (Kawasaki Racing) - 378 очков
2. Гуинтоли (Aprilia Racing) - 366 (+12)

3. Меландри (Aprilia Racing) - 312 (+66)
4. Рэй (PATA Honda) - 301 (+77)
5. Баз (Kawasaki Racing) - 292 (+96)

Кубок конструкторов 2014 года:

1. Aprilia - 418 очков
2. Kawasaki - 395 (+23)
3. Honda - 317 (+101)
4. Ducati - 269 (+149)
5. Suzuki - 220 (+198)

Важные новости
 
Пятница в Малайзии MotoGP 2025: KTM, Honda и Yamaha выдавили лидеров Ducati из ТОП-10!
Пятница в Малайзии MotoGP 2025: KTM, Honda и Yamaha выдавили лидеров Ducati из ТОП-10!

Переменчивая погода в первый день Гран-При Малайзии MotoGP 2025 перетряхнула порядок в ТОП-10 прошедших с первой попытки в квалификацию Q2: пилоты Ducati чувствовали уверенность на сухом асфальте, но состояние трека с самого начала вызвало сомнения, поэтому, давление на лидеров дня оказывали пилоты Honda и Yamaha, а не фавориты Phillip Island из Aprilia. Итоги пятницы MalaysianGP MotoGP 2025: кто в десятке?
Трансляция - преквалификация MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация MalaysianGP MotoGP 2025

20 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии проходит на Sepang International Circuit. Смотрим преквалификацию #MalaysianGP в прямом эфире от старта до финиша в 10:35 по Москве
Спортивный директор Ducati Мауро Граззилли озвучил планы на сезон MotoGP 2026: Булега, Баньяя, Альдегер, Ди Джианантонио
Спортивный директор Ducati Мауро Граззилли озвучил планы на сезон MotoGP 2026: Булега, Баньяя, Альдегер, Ди Джианантонио

В Сепанге спортивный директор Ducati Мауро Граззилли дал большое интервью Sky Sports, в котором расставил по полочкам все спорные вопросы: что будут делать с Пекко Баньяей, заменит ли его в 2026 году Фермин Альдегер, пересядет ли испанец на заводской прототип, не сошлют ли Пекко в VR46, и какие планы на Николо Булегу в MotoGP?
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Конец истории полтинника: Япония поставила крест на производстве 50-кубовых скутеров
Конец истории "полтинника": Япония поставила крест на производстве 50-кубовых скутеров

Светлой памяти Honda Dio и Super Cub 50 посвящается. Летом 2024 года Honda Motor Co. с прискорбием сообщила о завершении целой эпохи, сделавшей японскую компанию производителем мотоциклов №1 в мире: с 2026 года в Японии вступят в действие новые экологические нормы, которые делают производство 50-кубовых скутеров нецелесообразным. Но им уже нашли замену.
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года

Выиграв свой 7-й титул в MotoGP на Гран-При Японии в Мотеги, Марк Маркес затем получил новую травму и был вынужден выйти из игры после гонки в Мандалике. Спустя неделю, лечащие врачи решили пойти на операцию, которая полностью перевернула представление Марка о сезоне 2025 года: он не хочет возвращаться на старт даже в Валенсии.
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен

Джонатан Рэй покинул здание! Единственный в своем роде 6-кратный чемпион мира по Супербайку завершил карьеру профессионального гонщика на Circuito de Jerez, на финале World Superbike 2025 года. Северный ирландец завершил сезон неудачно, с новой травмой, которую получил в воскресном спринте, но сохранил за собой шесть рекордов всех времен, побить которые будет теперь непросто.
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!

Валентино Росси держит путь в Сепанг, где в эти выходные состоится следующий этап MotoGP, классический осенний Гран-При Малайзии, где решилась судьба многих титулов, включая последний его - 9-й мировой, 7-й в MotoGP... Выиграв гонку в Индианаполисе, теперь уже за рулем гоночного болида BMW M4 GT3, Росси спокоен за свое наследие в Больших Мотоциклетных Призах: вероятно, он дал итальянскому мотоспорту больше, чем все его предшественники вместе взятые за последние 30-40 лет.
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад

Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.27 МЛН
годовая
аудитория
662266
посетителей
в месяц
30394
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island