Воистину, никогда не говори "никогда" и что пока финишный флаг не развевается над треком, гонка не окончена! В Circuit de Nevers Magny-Cours произошло чудо: аргентинец Леандро Меркадо выиграл титул, стартовав после травмы из глубины пелетона, хотя всю гонку с поул-позиции лидировал его главный соперник Лоренцо Савадори.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2014 - Дождевая гонка развивалась по плану Савадори: он стартовал с поул-позиции, прошел в лидеры и уверенно держался первым до тех пор, пока его не настиг будущий победитель французского этапа STK-1000 Мэттью Луссиана (Team Garnier by ASPI). Лоренцо поступил достаточно мудро, не вступая в явное противостояние с французом, но все-таки для надежности решил его пройти - там, где уж точно, наверняка, без риска... Но ритм гонки для итальянца был нарушен: в 7-м повороте Magny-Cours, где до него "приземлились" ранние лидеры гонок World Superbike - Давиде Джулиано и Джонатан Рэй, Kawasaki встал поперек трека. Савадори подкинуло вверх, после чего он оказался под своим мотоциклом, в гравии...
И все это произошло на последнем круге, когда судьба титула уже решилась! Почти.
В пресс-офисе есть традиция: готовить поздравительный пресс-релиз для чемпиона. Но когда претендентов двое, а шансы их примерно равны, оба релиза пишутся заранее, под конец гонки мы их дописываем, согласно фактам - это нужно для оперативности. За 3 минуты до финиша вся интернациональная команда Dorna уже поставила точки в своих текстах про "невероятный прорыв Савадори" и приготовилась к публикации.
Не тут-то было. Итальянец успел поднять свой мотоцикл и он даже завелся, но выйдя на трек вновь, он оказался... позади Леандро Меркадо.
Пилот Barni Racing вступил в этот уикенд с 5 очками чистого преимущества над Савадори, однако в субботу, в квалификации поймал очень тяжелый хайсайд, который поставил под вопрос его выступление во Франции. В мед.центре Magny-Cours аргентинец провел 3 часа и был "выписан" без полного обследования, на котором настаивали врачи (это бы, вероятно, означало снятие с чемпионата).
Меркадо нашел в себе силы выйти на старт, понимая, что по итогам квалификации он - 11-й. Стартовав, на первом же круге он откатился на 15-ю позицию, что в нормальных условиях является гарантированным проигрышем. Но "Тати", как зовут Леандро в команде, сохранил самообладание и стал возвращаться. К середине заезда поднялся на 7-ю строчку, на последний круг его Ducati ушел 6-м, а затем прорвался на 5-ю позицию. Падение Савадори, которого аргентинский пилот не мог видеть, поскольку проигрывал лидерам почти 30 секунд, позволило пройти на 4-ю позицию. Меркадо вернулся в строй и пересек линию только 6-м, пропустив вперед и Савадори, и Федерико Санди.
Не ожидавший такого исхода Меркадо расплакался от счастья: он никак не мог ожидать такого подарка после субботнего фиаско. В итоговой классификации он опередил Савадори на 8 очков. Сегодня вечером Меркадо получит из рук Президент FIM Вито Ипполито Кубок Мира в классе Superstock-1000. Он его заслужил, потому что не сдавался до последнего, и - выиграл.
P.S. Для команды Pedercini Kawasaki падение их пилота стало истинной трагедией. Итальянский гараж в паддоке WSBK разменял уже 17-й сезон, выступает в STK-1000 с момента его основания, то есть 15 лет подряд. Как никогда раньше Team Pedercini подобралась к заветному титулу, а тут такое.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.