МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
5 октября 2014 в 18:55 | 10137
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

STK-1000: Леандро Меркадо - Never say never!

Воистину, никогда не говори "никогда" и что пока финишный флаг не развевается над треком, гонка не окончена! В Circuit de Nevers Magny-Cours произошло чудо: аргентинец Леандро Меркадо выиграл титул, стартовав после травмы из глубины пелетона, хотя всю гонку с поул-позиции лидировал его главный соперник Лоренцо Савадори.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2014 - Дождевая гонка развивалась по плану Савадори: он стартовал с поул-позиции, прошел в лидеры и уверенно держался первым до тех пор, пока его не настиг будущий победитель французского этапа STK-1000 Мэттью Луссиана (Team Garnier by ASPI). Лоренцо поступил достаточно мудро, не вступая в явное противостояние с французом, но все-таки для надежности решил его пройти - там, где уж точно, наверняка, без риска... Но ритм гонки для итальянца был нарушен: в 7-м повороте Magny-Cours, где до него "приземлились" ранние лидеры гонок World Superbike - Давиде Джулиано и Джонатан Рэй, Kawasaki встал поперек трека. Савадори подкинуло вверх, после чего он оказался под своим мотоциклом, в гравии...

И все это произошло на последнем круге, когда судьба титула уже решилась! Почти.

В пресс-офисе есть традиция: готовить поздравительный пресс-релиз для чемпиона. Но когда претендентов двое, а шансы их примерно равны, оба релиза пишутся заранее, под конец гонки мы их дописываем, согласно фактам - это нужно для оперативности. За 3 минуты до финиша вся интернациональная команда Dorna уже поставила точки в своих текстах про "невероятный прорыв Савадори" и приготовилась к публикации.

Не тут-то было. Итальянец успел поднять свой мотоцикл и он даже завелся, но выйдя на трек вновь, он оказался... позади Леандро Меркадо.

Пилот Barni Racing вступил в этот уикенд с 5 очками чистого преимущества над Савадори, однако в субботу, в квалификации поймал очень тяжелый хайсайд, который поставил под вопрос его выступление во Франции. В мед.центре Magny-Cours аргентинец провел 3 часа и был "выписан" без полного обследования, на котором настаивали врачи (это бы, вероятно, означало снятие с чемпионата).

Меркадо нашел в себе силы выйти на старт, понимая, что по итогам квалификации он - 11-й. Стартовав, на первом же круге он откатился на 15-ю позицию, что в нормальных условиях является гарантированным проигрышем. Но "Тати", как зовут Леандро в команде, сохранил самообладание и стал возвращаться. К середине заезда поднялся на 7-ю строчку, на последний круг его Ducati ушел 6-м, а затем прорвался на 5-ю позицию. Падение Савадори, которого аргентинский пилот не мог видеть, поскольку проигрывал лидерам почти 30 секунд, позволило пройти на 4-ю позицию. Меркадо вернулся в строй и пересек линию только 6-м, пропустив вперед и Савадори, и Федерико Санди.

Не ожидавший такого исхода Меркадо расплакался от счастья: он никак не мог ожидать такого подарка после субботнего фиаско. В итоговой классификации он опередил Савадори на 8 очков. Сегодня вечером Меркадо получит из рук Президент FIM Вито Ипполито Кубок Мира в классе Superstock-1000. Он его заслужил, потому что не сдавался до последнего, и - выиграл.

P.S. Для команды Pedercini Kawasaki падение их пилота стало истинной трагедией. Итальянский гараж в паддоке WSBK разменял уже 17-й сезон, выступает в STK-1000 с момента его основания, то есть 15 лет подряд. Как никогда раньше Team Pedercini подобралась к заветному титулу, а тут такое.

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message