WSBK: Puccetti Kawasaki хочет создать суперкоманду с Леоном Хезламом
Босс официального саттелита Kawasaki Racing в World Superbike - Мануэль Пуччетти надеется заполучить в свою команду Леона Хезлама, который сезон-2016 проводит по "партийной линии" Kawasaki в British Siperbike. Если это удастся, в чемпионате мира может появиться вторая суперкоманда на ZX-10R.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2017 - Официально подтверждено, что Хезлам, вчистую выигравший первый этап British Superbike в Донингтоне, получит wildcard и выйдет на старт вторым пилотом Puccetti Kawasaki на британском этапе WSBK, который так же пройдет на трассе Donington Park 27 и 28 мая.
На однодневых тестах в Motorland Aragon единственный пока пилот Puccetti в премьер-классе - Рэнди Крумменахер испытал обновленный супербайк ZX-10R. Изначально это был мотоцикл в комплектации, "как у Рэя". Но после тестов в Phillip Island заводская команда и саттелит пошли собственными путями развития супербайка: KRT уже получила партию обновленных частей и использует их в гонках. Но и Puccetti Racing не стоит на месте.
Крумменахер обкатал новое шасси, собранное на базе стандартной рамы Kawasaki ZX-10R (чего требует регламент WSBK), но альтернативного маятника заднего колеса и подвесок. Маятник для Ninja был разработан немецким тюнинговым ателье Kalex, многократным обладателем Кубка Конструкторов в Гран-При Moto2. Оказалось, что совместный проект с Kalex итальянцы запустили уже почти полгода назад, и эта разработка - первая из серии, которую Мануэль и Ко. хотят внедрить в 2017 году. На новом шасси Крумменахеру удалось улучшить собственное квалификационное время в Арагоне на 1.5 секунды.
"Мы посадим на этот мотоцикл Леона в Донингтоне, и если все пройдет хорошо, дадим ему еще два wildcard - в Хересе и Катаре, - заявил Пуччетти. - Надеюсь, это будет очень хороший опыт для Леона, потому что мы всерьез обсуждаем планы вернуть его в World Superbike в следующем году!"
У Леона Хезлама прямой контракт с Kawasaki. В случае, если он покажет хорошие результаты, Puccetti Racing будет достаточно обеспечить пилота техникой и обслуживанием, а гонорар ему будет платить завод - это очень удобная схема работы для развития таких амбициозных проектов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.