WSBK: Puccetti Kawasaki хочет создать суперкоманду с Леоном Хезламом
Босс официального саттелита Kawasaki Racing в World Superbike - Мануэль Пуччетти надеется заполучить в свою команду Леона Хезлама, который сезон-2016 проводит по "партийной линии" Kawasaki в British Siperbike. Если это удастся, в чемпионате мира может появиться вторая суперкоманда на ZX-10R.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2017 - Официально подтверждено, что Хезлам, вчистую выигравший первый этап British Superbike в Донингтоне, получит wildcard и выйдет на старт вторым пилотом Puccetti Kawasaki на британском этапе WSBK, который так же пройдет на трассе Donington Park 27 и 28 мая.
На однодневых тестах в Motorland Aragon единственный пока пилот Puccetti в премьер-классе - Рэнди Крумменахер испытал обновленный супербайк ZX-10R. Изначально это был мотоцикл в комплектации, "как у Рэя". Но после тестов в Phillip Island заводская команда и саттелит пошли собственными путями развития супербайка: KRT уже получила партию обновленных частей и использует их в гонках. Но и Puccetti Racing не стоит на месте.
Крумменахер обкатал новое шасси, собранное на базе стандартной рамы Kawasaki ZX-10R (чего требует регламент WSBK), но альтернативного маятника заднего колеса и подвесок. Маятник для Ninja был разработан немецким тюнинговым ателье Kalex, многократным обладателем Кубка Конструкторов в Гран-При Moto2. Оказалось, что совместный проект с Kalex итальянцы запустили уже почти полгода назад, и эта разработка - первая из серии, которую Мануэль и Ко. хотят внедрить в 2017 году. На новом шасси Крумменахеру удалось улучшить собственное квалификационное время в Арагоне на 1.5 секунды.
"Мы посадим на этот мотоцикл Леона в Донингтоне, и если все пройдет хорошо, дадим ему еще два wildcard - в Хересе и Катаре, - заявил Пуччетти. - Надеюсь, это будет очень хороший опыт для Леона, потому что мы всерьез обсуждаем планы вернуть его в World Superbike в следующем году!"
У Леона Хезлама прямой контракт с Kawasaki. В случае, если он покажет хорошие результаты, Puccetti Racing будет достаточно обеспечить пилота техникой и обслуживанием, а гонорар ему будет платить завод - это очень удобная схема работы для развития таких амбициозных проектов.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.