WSBK: Puccetti Kawasaki хочет создать суперкоманду с Леоном Хезламом
Босс официального саттелита Kawasaki Racing в World Superbike - Мануэль Пуччетти надеется заполучить в свою команду Леона Хезлама, который сезон-2016 проводит по "партийной линии" Kawasaki в British Siperbike. Если это удастся, в чемпионате мира может появиться вторая суперкоманда на ZX-10R.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2017 - Официально подтверждено, что Хезлам, вчистую выигравший первый этап British Superbike в Донингтоне, получит wildcard и выйдет на старт вторым пилотом Puccetti Kawasaki на британском этапе WSBK, который так же пройдет на трассе Donington Park 27 и 28 мая.
На однодневых тестах в Motorland Aragon единственный пока пилот Puccetti в премьер-классе - Рэнди Крумменахер испытал обновленный супербайк ZX-10R. Изначально это был мотоцикл в комплектации, "как у Рэя". Но после тестов в Phillip Island заводская команда и саттелит пошли собственными путями развития супербайка: KRT уже получила партию обновленных частей и использует их в гонках. Но и Puccetti Racing не стоит на месте.
Крумменахер обкатал новое шасси, собранное на базе стандартной рамы Kawasaki ZX-10R (чего требует регламент WSBK), но альтернативного маятника заднего колеса и подвесок. Маятник для Ninja был разработан немецким тюнинговым ателье Kalex, многократным обладателем Кубка Конструкторов в Гран-При Moto2. Оказалось, что совместный проект с Kalex итальянцы запустили уже почти полгода назад, и эта разработка - первая из серии, которую Мануэль и Ко. хотят внедрить в 2017 году. На новом шасси Крумменахеру удалось улучшить собственное квалификационное время в Арагоне на 1.5 секунды.
"Мы посадим на этот мотоцикл Леона в Донингтоне, и если все пройдет хорошо, дадим ему еще два wildcard - в Хересе и Катаре, - заявил Пуччетти. - Надеюсь, это будет очень хороший опыт для Леона, потому что мы всерьез обсуждаем планы вернуть его в World Superbike в следующем году!"
У Леона Хезлама прямой контракт с Kawasaki. В случае, если он покажет хорошие результаты, Puccetti Racing будет достаточно обеспечить пилота техникой и обслуживанием, а гонорар ему будет платить завод - это очень удобная схема работы для развития таких амбициозных проектов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.