МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13424
5 апреля 2017 в 11:57
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Аргентины - самый большой вызов 2016 года

Гран-При Аргентины вошло в историю MotoGP в 2016 году, как самый технически сложный уикенд, за которым последовало еще большее испытание для команд. По сравнению с этим, проблемы, с которыми столкнулся чемпионат в Катаре две недели назад - небольшие неприятности.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2017 - Как уже отмечалось неоднократно, к Гран-При Катара все элементы большого паззла MotoGP идеально подогнаны друг к другу. Это гонка, к которой успевают подготовиться на 100% - шинники, команды, организаторы, пилоты, технические службы - все, ведь гонке предшествуют сразу две серии тестов (для Королевского класса и младших серий). Даже изменение погодных условий, которое выявило катастрофическую недоработку Losail International Circuit - отсутствие намека на дренаж, - не помешало проведению одной из ярчайших гонок, победу в которой одержал новобранец Yamaha Factory Racing Маверик Виньялес.

Но Аргентина таким уже не будет!

Год назад, после вступления в свои права официального поставщика шин MotoGP французская компания Michelin столкнулась с серьезными проблемами в Termas de Rio Hondo. Во-первых, в ходе подготовки к гонке, в самый неожиданный момент - уже на FP4, после квалификации, когда все решения уже приняты и настройки закреплены, произошел инцидент с разрушением одной из самых популярных покрышек. Скотт Реддинг из Pramac Ducati чудом избежал травм после того, как его заднее колесо взорвалось на длинной прямой автодром.

Решения пришлось принимать в сложнейших стрессовых условиях
Решения пришлось принимать в сложнейших стрессовых условиях


В результате этого Michelin и Дирекции MotoGP пришлось не только срочно перекраивать "шинную карту", но и менять регламент гонки - заставлять пилотов возвращаться на пит-лейн и менять мотоциклы (на новых покрышках). Весь вечер субботы и утро воскресенья команды и Дирекция решали, как им лучше организовать гонку. Но тут еще и погода испортилась!

Специальная 30-минутная сессия, которую Дирекция предлагала провести командам вместо warm-up, была отменена из-за сильного дождя. До последних минут не было понятно, в каких условиях пройдет сам заезд.

Было принято сложное решение: если гонка начинается как дождевая, а затем асфальт будет сохнуть, гонку остановят красными флагами. В зависимости от того, сколько кругов пройдено, либо рестарт, либо награждение. Это касалось всех классов. Но если гонка будет сухой, то обязательная смена мотоциклов в середине заезда, после 10 кругов. В итоге, получилось вообще по-другому - комбинированный вариант, более привычный для гонщиков, но в сокращенном формате 20 кругов: гонка стартовала на практически просохшем асфальте, но кое-где остались влажные пятна, некоторые траектории были скользкими и опасными. Но затем трек окончательно высох, и были выкинуты белые флаги.

Решающий момент Гран-При Аргентины: Маркес меняет байк и раньше Росси оказывается на треке
Решающий момент Гран-При Аргентины: Маркес меняет байк и раньше Росси оказывается на треке


Гонка разделилась на две совершенно разных - до возвращения на пит-лейн и после. Напряженную дуэль между Маркесом и Росси, которую в первой половине заезда уверенно вел Валентино, в итоге, выиграл Марк. Каталонцу удалось перехватить инициативу на жестких сликах.

По окончании Гран-При Аргентины, ставшего одним из ярчайших и эмоциональнейших событий сезона 2016 года, команды и организатора чемпионата столкнулись с еще более серьезным испытанием. Погода миловала Termas de Rio Hondo в день гонок, но сильнейший шторм обрушился на регион сразу после окончания уикенда. Появилась реальная угроза не попасть на следующий этап в Техас, на Гран-При Америк - над Аргентиной был объявлен режим запрета на полеты из-за нелетных условий на несколько дней... Но все добрались в Остин в срок.

Марк Маркес выиграл Гран-При Аргентины после смены мотоциклов
Марк Маркес выиграл Гран-При Аргентины после смены мотоциклов


Termas de Rio Hondo, построенный еще в 2007 году, долгое время готовился к приему MotoGP и в 2012 году провел реконструкцию, чтобы полностью соответствовать требованиям FIM и Dorna Sports. Первое событие Мото Гран-При в истории нового автодрома состоялось в 2014 году, которое подтвердило, что новый автодром является самым современным в Южной Америке.

Трасса вышла быстрой и достаточно плавной, с профилированными поворотами, длиннейшей километровой прямой и зонами жесткого торможения. В то же время, Termas de Rio Hondo является примером еще одной асимметричной трассы, где правых поворотов - 9 против 5 левых. Высокая температура на треке в ходе гонок оказывает разрушительное воздействие на покрышки, особенно, на заднюю, поэтому Michelin везет в Аргентину весь спектр компаундов. Задний набор будет включать слики типа Medium с асимметричным дизайном (жестким правым бортом). Если начинается дождь, температуры в воздухе и на поверхности асфальта стремительно падают - на 10-15 градусов. Если нужны будут дождевые покрышки, Michelin приготовила меню из нарезки мягкой и средней мягкости.

Предполагается, что на начало уикенда трек будет достаточно грязным, поскольку до Гран-При Аргентины по MotoGP на автодроме не проводилось никаких крупных мероприятий. Но уже в течение пятницы траектории будут накатаны, и темп значительно повысится. Учитывая накопленный за прошлогодний уикенд опыт, команды и поставщики покрышек готовятся к новому вызову, но знают, как пройти его с минимальными потерями.

Важные новости
 
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались раскрыть на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл

В честь празднования 10-летнего юбилея BAJAJ в России компания «Ист Вест Моторс» запускает акцию: Dominar, один из самых популярных 400-кубовых мотоциклов в мире, до конца мая - на 10% дешевле.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел

Марко Беццекки стал первым победителем Aprilia в сезоне MotoGP 2025 года: правильная ставка на выбор резины для длинной гонки в Сильверстоуне, удача и проблемы у конкурентов предопределили исход главной гонки BritishGP. Но Марко считает, что смог бы достать раннего лидера Гран-При Фабио Куартараро, даже если бы тот не сошел из-за технической проблемы.
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP

Четверо пилотов MotoGP получили штрафы уже после публикации официальных результатов Гран-При Британии 2025 года. К счастью, ни одного из лидеров или призеров это не коснулось, однако, Лука Марини лишился 8-го места по итогам BritishGP: новые результаты воскресной гонки и положение в чемпионате MotoGP 2025
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии

Хосе Антонио Руэда из заводской команды Red Bull KTM Ajo взял третью победу подряд в гонках чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 на Silverstone Circuit в Великобритании, на этот раз, буквально вырвав Большой Приз из рук новобранца чемпионата мира Макса Килеса. Результаты BritishGP Moto3 и положение в чемпионате.
MotoGP: Фабио Куартараро на грани нервного срыва после BritishGP - в каждой гонке что-то ломается!..
MotoGP: Фабио Куартараро на грани нервного срыва после BritishGP - в каждой гонке что-то ломается!..

Фабио Куартараро должен был выиграть сегодняшнюю гонку BritishGP в Сильверстоуне: ставка, сделанная Monster Energy Yamaha MotoGP на резину - сработала отлично; старт с поул-позиции был подкреплен слабостью конкурентов на Ducati; Фабио уехал от всех на 4.5 секунды, но на 12-м круге был вынужден съехать из-за очередной поломки. На брифинге после финиша гонки Фабио дал волю эмоциям.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 апреля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.46 МЛН
годовая
аудитория
653798
посетителей
в месяц
14739
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island