WSBK: результаты 3 этапа Чемпионата мира, Валенсия
Нориюки Хага и Мишель Фабрицио приносят Xerox Ducati желанный двойной подиум и двойную победу: первое лакомство обеспечивает Мишель, второе - Нори. Как ни старались немецкие и американские гонщики нарушить идилию, им удалось лишь разбавить подиумы. Хага вырывается в лидеры сезона с 40 очками чистого преимущества после шести гонок!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2009 - Результаты первого заезда 3 этапа, Валенсия, 5/04/2009:
1. Noriyuki Haga JPN Ducati Xerox 1198 2. Michel Fabrizio ITA Ducati Xerox 1198 +3.677 3. Max Neukirchner GER Suzuki Alstare Brux GSX-R1000 +3.959 4. Regis Laconi FRA DFX Corse Ducati 1198 +4.210 5. Leon Haslam GBR Stiggy Racing Honda CBR1000RR +13.824 6. Yukio Kagayama JPN Suzuki Alstare Brux GSX-R1000 +14.562 7. Tom Sykes GBR Yamaha WSB YZF R1 +15.155 8. Max Biaggi ITA Aprilia Racing RSV4 +16.316 9. Shane Byrne GBR Sterilgarda Ducati 1198 +20.361 10. Broc Parkes AUS Kawasaki World Superbike ZX-10R +23.878 11. John Hopkins USA Stiggy Racing Honda CBR1000RR +30.902 12. Ryuichi Kiyonari JPN Ten Kate Honda CBR1000RR +31.298 13. Ruben Xaus SPA BMW Motorrad S1000RR +32.660 14. Makoto Tamada JPN Kawasaki World Superbike ZX-10R +36.588 15. Tommy Hill GBR Hannspree Althea Honda CBR1000RR +43.040 16. Karl Muggeridge AUS Celani Suzuki GSX-R1000 +45.204 17. Ayrton Badovini ITA PSG-1 Kawasaki ZX-10R +52.023 18. Luca Scassa ITA Team Pedercini Kawasaki ZX-10R +52.474 19. David Salom SPA Team Pedercini Kawasaki ZX-10R +55.755 20. Matteo Baiocco ITA PSG-1 Kawasaki ZX-10R +56.202
Сходы: Jonathan Rea GBR Ten Kate Honda CBR1000RR Troy Corser AUS BMW Motorrad S1000RR Jakub Smrz CZE Guandalini Racing Ducati 1198 Roland Resch SWI TKR Suzuki Switzerland GSX-R1000 Vittorio Iannuzzo ITA SCI Honda CBR1000RR Ben Spies USA Yamaha WSB YZF R1 Brendan Roberts AUS Guandalini Racing Ducati 1198 David Checa SPA Yamaha France GMT 94 Ipone YZF R1 Carlos Checa SPA Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR
Результаты второго заезда 3 этапа, Валенсия, 5/04/2009:
1. Noriyuki Haga JPN Ducati Xerox 1198 2. Ben Spies USA Yamaha WSB YZF R1 +5.105 3. Michel Fabrizio ITA Ducati Xerox 1198 +6.386 4. Regis Laconi FRA DFX Corse Ducati 1198 +6.573 5. Leon Haslam GBR Stiggy Racing Honda CBR1000RR +14.075 6. Carlos Checa SPA Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR +17.333 7. Max Neukirchner GER Suzuki Alstare Brux GSX-R1000 +19.207 8. Max Biaggi ITA Aprilia Racing RSV4 +20.697 9. Ryuichi Kiyonari JPN Ten Kate Honda CBR1000RR +21.015 10. Tom Sykes GBR Yamaha WSB YZF R1 +22.581 11. Shane Byrne GBR Sterilgarda Ducati 1198 +22.604 12. John Hopkins USA Stiggy Racing Honda CBR1000RR +23.592 13. Jonathan Rea GBR Ten Kate Honda CBR1000RR +29.082 14. Jakub Smrz CZE Guandalini Racing Ducati 1198 +29.277 15. Troy Corser AUS BMW Motorrad S1000RR +32.384 16. Ruben Xaus SPA BMW Motorrad S1000RR +35.125 17. Broc Parkes AUS Kawasaki World Superbike ZX-10R +38.344 18. Brendan Roberts AUS Guandalini Racing Ducati 1198 +39.161 19. Karl Muggeridge AUS Celani Suzuki GSX-R1000 +39.374 20. David Checa SPA Yamaha France GMT 94 Ipone YZF R1 +49.904 21. David Salom SPA Team Pedercini Kawasaki ZX-10R +52.631 22. Tommy Hill GBR Hannspree Althea Honda CBR1000RR +52.966 23. Vittorio Iannuzzo ITA SCI Honda CBR1000RR +53.196 24. Luca Scassa ITA Team Pedercini Kawasaki ZX-10R +53.491 25. Roland Resch SWI TKR Suzuki Switzerland GSX-R1000 +1:19.946
Сходы: Ayrton Badovini ITA PSG-1 Kawasaki ZX-10R Makoto Tamada JPN Kawasaki World Superbike ZX-10R Matteo Baiocco ITA PSG-1 Kawasaki ZX-10R Yukio Kagayama JPN Suzuki Alstare Brux GSX-R1000
Положение в Чемпионате мира по итогам 3 этапов WSBK (TOP-10):
1. Noriyuki Haga - 135 2. Ben Spies - 95 3. Max Neukirchner - 65 4. Michel Fabrizio - 60 5. Leon Haslam - 58 6. Regis Laconi - 56 7. Max Biaggi - 54 8. Tom Sykes - 47 9. Yukio Kagayama - 35 10. Jonathan Rea - 33
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.