Кажется, команда Repsol Honda начнет сезон MotoGP 2009 года в меньшинстве: присутствие Дани Педроса на "ночном" стартере в Катаре под большим вопросом! Испанец не успел восстановиться к нужному моменту - пятнице прошлой недели, повторные медицинские проверки он пройдет в понедельник. Это супер-дэдлайн для HRC, позднее команда уже не сможет выставить пилота на замену.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2009 - Единственному конкурентоспособному гонщику и победителю гонок на мотоцикле Honda RC212V, Дани Педроса потребуется больше времени, чтобы восстановиться после операций на левом колене и на руке. Испанец получил травмы во время жуткого хайсайда на тестах в Катаре 2 марта. Это не было бы так страшно, если бы не случился рецидив: ведь левое колено Дани уже ломал, случилось это на октябрьском ГранПри Австралии, а операцию ему делали в декабре. Казалось, что к сезону боец будет готов, но катарский инцидент перечернул все планы.
Сейчас кости руки фиксируют титановые стяжки, и это не особо беспокоит команду. А вот восстановление после операции на колене и пересадкой кожного покрова, потерянного при падении, требует около трех недель абсолютного покоя и постельного режима. Затем, Дани в течение четырех недель должен сохранять режим ... Но этого времени уже нет!
Педроса пропустил официальные тесты IRTA в Хересе в надежде вернуться в строй к первому этапу MotoGP в Катаре.
"Мы пока не знаем на 100 процентов, мы ждем решения врачей в начале следующей недели, - подтвердил опасения фанатов представитель Дани Педросы, - Он выздоравливает и все идет по плану, но пока мы не можем подтвердить или опровергнуть информацию об участии в Гран При Катара."
Педроса также начал сезон 2008 года не в 100-процентной физической форме после перелома, полученного на зимних тестах в Сепанге. Однако, это не помешало ему финишировать третьим на стартовом этапе в Катаре, а затем вырваться вперед в абсолютном зачете Чемпионата мира. Но падение в Германии переломило ход истории: тогда Дани получил новые травмы, стоившие ему чемпионских амбиций, а инициативу очень быстро перехватили Росси со Стоунером.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.