МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
5 апреля 2009 в 14:50 | 9215
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: дубль Ducati - Хага и Фабрицио на подиуме в Валенсии

Первую гонку World Superbike в Валенсии выигрывает тот, кто был уверен в этом на 100% - Нориюки Хага, пилот заводской команды Xerox Ducati. Макс Нойкирхнер и Мишель Фабрицио всю гонку оспаривали право на второе место, а за ними внимательно следил Лакони.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2009 - Первый заезд Супербайка начался падением Троя Корсера (BMW) и Джонатана Риа (Honda). В стартовой сумятице, Бен Спиес оказался за пределами пятерки лидеров. Тогда как вперед вырвались пилоты Ducati, а их компанию разбавил Макс Нойкирхнер на Suzuki GSX-R1000 K9. Нориюки вышел в лидеры на первом же круге, и с того момента более не оглядывался назад. А вот Нойкирхнеру пришлось серьезно попотеть, чтобы удержать подиумное место.

После шести кругов, Мишель Фабрицио и Режис Лакони обменялись позициями. После умелого обгона, итальянец переместился сразу на две позиции вверх и догнал Нойкирхнера. Лакони, напротив, уступил Кагаяме. Все это время Бен Спиес пытался вырваться "из фарша". Двойной обгон на восьмом крег позволил ему миновать и японца, и француза, и даже итальянского пилота Xerox Ducati. Однако, удержать байк в столь жестком замесе американцу не удалось.

Уик-енд начался гонкой Кубка FIM в классе STK-1000, с очень острой борьбой и массой падений. Однако, что в гонке Супербайков количество крэшей будет увеличится, предположить сразу было сложно.

Девятый круг отметился падением Витторио Ианнуццо из SCI Honda. И пока комментаторы обсасывали этот красивый, но жесткий полет, произошло непоправимое: пытаясь обогнать Макса Наойкирхнера, Бен Спиес упал. Подробности произшеднего на 10 круге падения мы узнаем чуть позже.

С этого момента и до последних кругов, ситуация на трассе менялась от острой до вяло тягучей.

Лакони удается вернуть себе четвертую позицию на 14-м круге. К этому моменту, Хага далеко впереди, его преимущество определяется целыми секундами. Нойкирхнер цепляется за вторую позицию, но Фабрицио не просто хочет финишировать на подиуме, но и улучшить свою позицию - у него есть шанс! Видимо, дуэль все-таки состоится на последних кругах.

В середине пелетона все происходит как то буднично. Джон Хопкинс пристраивается за Броком Парксом и до самого финиша едет за ним паровозиком на 11 месте. Шейн Бирн - девятым. Бьяджи, которому удалось выбраться из трафика в начале гонки, закрепляется на восьмой позиции и едет к финишу без особенных перспектив на улучшение.

Карлос Чека выкатывается за пределы трассы и зарывается в гравий, сразу же оказался на последней, 21 позиции. Завести байк испанцу не удается, и Карлос возвращается в боксы.

К 18 кругу вся кагорта Kawasaki плавно оказывается в хвосте пелетона. "Хорошо плывет группа в полосатых купальниках!": все четыре пилота Kawasaki ZX-10R едут вне очковой зоны - Бадовини, Скезза, Байокко и Салом заняли места с 17 по 20 согласно купленным билетам... Неудачный старт уик-енда.

За пять кругов до финиша, ситуация в головке пелетона меняется. Хага уверенно лидирует: в отсутствие Спиеса, ему удалось создать комфортный задел в 5 с небольшим секунд. А вот Нойкирхнеру предстояло выдержать осаду Фабрицио: тот несколько кругов висел на хвосте у пилота Suzuki, всего в 0.25 секунды, и готовится атаковать. Лакони занял выжидательную позицию. Ему хотелось бы завершить гонку на подиуме, но чтобы дотянуться до Фабрицио-Нойкирхнера, нужно, чтобы они сцепились в схватке и замедлили темп. Ну, а если вдруг один из них допустит ошибку ... француз тут как тут!

Мишель начинает прессовать Макса с начала 19 круга, Лакони чувствует фишку и незамедлительно сокращает отставание до секунды. Два круга до финиша, и борьба за подиум начинает напоминать "собачьи бои": расстояние между двумя Ducati 1098R и Suzuki GSX-R1000 - менее пяти метров, в каждом повороте намечается обгон. Но, возвращаясь на старт-финишную прямую, пилоты растягиваются на добрые 10 метров. На последний круг пилоты выходят в такой последовательности: Фабрицио, Нойкирхнер, Лакони.

Последние повороты: расстояние между соперниками - корпус, не более. Но, обгонов не последовало.

Фабрицио принес Ducati победный дубль, финишировав в 3.677 секунды позади Нориюки Хага. А Нойкирхнер не пропустил Лакони на подиум. Далее, спустя 9 секунд, финишную черту пересекли Хезлам, Кагаяма, Сайкс, Бьяджи, Бирн, Паркс, Хопкинс, Киойнари, Чаус, Тамада, Хилл... и остальные.

Важные новости
 
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 апреля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message