МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2013 - Всю гонку в разных секторах трека на асфальте оказывались капли дождя, но покрытие оставалось достаточно сухим, чтобы пилоты могли продолжать заезд на стандартных покрышках с мелкой нарезкой.
Эдди Ла Марра несколько раз близко атаковал Сильвейна Баррье после того, как тому удалось вернуть себе 1-ю позицию. Баррье использовал всю ширину Сильверстоуна, чтобы обезопасить себя от резких маневров и обгонов на слип-стриме, но он всегда оставлял калитку открытой, в которую 3 или 4 раза пролезал Panigale.

Ла Марра постоянно подлезал под BMW по поребрику
В один момент Баррье это надоело и он очень жестко обошелся и Ла Маррой перед входом в S-образную шикану: использовал мощь BMW для атаки в самый последний момент и перестроился перед итальянцем слишком близко, настолько, что даже задел своим задним колесом его переднее. Это на долю секунды вывело Ла Марру из равновесия, и он потерял темп, чем тут же воспользовался Джереми Гуарнони.
Несколько финальных кругов прошли в непрекращающейся дуэли двух французов. Гуарнони висел на колесе у Баррье два круга, а затем начал атаковать по внутренним радиусам, используя всю ту же "размашестость" в пилотировании BMW HP4. Дважды Баррье пропускал соотечественника вперед, но затем возвращал позицию. В первый поворот последнего круга Гурнони прорвался первым и стал наращивать преимущество, но в этот момент в S-образной связке упал словацкий пилот, его мотоцикл оказался на траектории и Дирекция тут же выкинула красный флаг - гонка была остановлена!
Гуарнони не удалось воспользоваться плодами своего труда, так как результатом стал итог предыдущего круга, где Баррье лидировал. При этом Джереми не скрывал своей радости.

Жесткая атака Баррье едва не стала причиной аварии
А вот Эдди Ла Марра выразил свое полное неудовлетворение поведением Баррье, хотя и оказался на подиуме - он даже не стал открывать свое шампанское: "Я считаю, что его поведение должно стать причиной расследования со стороны Дирекции", - заявил итальянец после финиша.
Сегодня состоится второй заезд STK-1000, в ходе которого Ла Марра сможет поквитаться со своим обидчиком. Следите за новостями.
Подиум 1-й гонки STK-1000 в Сильверстоуне:
1. Баррье
2. Гуарнони
3. Ла Марра