WSTK-1000, Silverstone: 1 гонка - французская разборка
Silverstone, STK-1000, 1 гонка. Вчистую проиграв старт, обладатель поул-позиции, пилот BMW Motorrad GoldBet Сильвейн Баррье был вынужден перейти сначала в глухую оборону, а затем жестко атаковать прорвавшихся вперед напарников Barni Racing Ducati и пилота Kawasaki Джереми Гуарнони.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2013 - Всю гонку в разных секторах трека на асфальте оказывались капли дождя, но покрытие оставалось достаточно сухим, чтобы пилоты могли продолжать заезд на стандартных покрышках с мелкой нарезкой.
Эдди Ла Марра несколько раз близко атаковал Сильвейна Баррье после того, как тому удалось вернуть себе 1-ю позицию. Баррье использовал всю ширину Сильверстоуна, чтобы обезопасить себя от резких маневров и обгонов на слип-стриме, но он всегда оставлял калитку открытой, в которую 3 или 4 раза пролезал Panigale.
Ла Марра постоянно подлезал под BMW по поребрику
В один момент Баррье это надоело и он очень жестко обошелся и Ла Маррой перед входом в S-образную шикану: использовал мощь BMW для атаки в самый последний момент и перестроился перед итальянцем слишком близко, настолько, что даже задел своим задним колесом его переднее. Это на долю секунды вывело Ла Марру из равновесия, и он потерял темп, чем тут же воспользовался Джереми Гуарнони.
Несколько финальных кругов прошли в непрекращающейся дуэли двух французов. Гуарнони висел на колесе у Баррье два круга, а затем начал атаковать по внутренним радиусам, используя всю ту же "размашестость" в пилотировании BMW HP4. Дважды Баррье пропускал соотечественника вперед, но затем возвращал позицию. В первый поворот последнего круга Гурнони прорвался первым и стал наращивать преимущество, но в этот момент в S-образной связке упал словацкий пилот, его мотоцикл оказался на траектории и Дирекция тут же выкинула красный флаг - гонка была остановлена!
Гуарнони не удалось воспользоваться плодами своего труда, так как результатом стал итог предыдущего круга, где Баррье лидировал. При этом Джереми не скрывал своей радости.
Жесткая атака Баррье едва не стала причиной аварии
А вот Эдди Ла Марра выразил свое полное неудовлетворение поведением Баррье, хотя и оказался на подиуме - он даже не стал открывать свое шампанское: "Я считаю, что его поведение должно стать причиной расследования со стороны Дирекции", - заявил итальянец после финиша.
Сегодня состоится второй заезд STK-1000, в ходе которого Ла Марра сможет поквитаться со своим обидчиком. Следите за новостями.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.