WSBK, Сильверстоун: Рэй выигрывает 1ю гонку с начала года
Старт первого заезда WSBK в Сильверстоуне долго откладывали в ожидании дождя, но ливень все не начинался. Дождь пошел позже, когда заезд был в разгаре, что привело к очень странному эффекту и помогло Джонатану Рэю впервые в сезоне 2013 года привести на 1-ю позицию свой Fireblade.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2013 - В Moscow Raceway впервые в истории чемпионата мира был обкатан формат гонок "без остановки", но с пит-стопами - возможностью заезда на пит-лейн для смены колес. Команды были готовы к этому с первого же круга.
Лаверти вырвался в лидеры после первого поворота. Преследуемый Рэем, Базом, Девисом и Сайком, он продержался в лидерах три круга, прежде чем его не настиг Том Сайкс, разозленный на ирландца за то, что тому в субботу досталась "его" заслуженная победа в Superpole. Сайксу аккомпанировал Баз, победитель прошлогодней битвы за Сильверстоун. Француз был не прочь поживиться призом и на этот раз...
Однако на 7-м круге над трассой появились белые флаги - начал накрапывать дождь. Почти сразу это внесло невероятные изменения в расклад: пелетон вновь сжался, скорость резко упала. Но ни один пилот не отправился на пит-стоп!
Ситуация складывалась парадоксальная: дождь мог усилиться или окончиться в любой момент, а все 18 мотоциклов на трассе шли плотно, настолько, что пит-стоп мог сделать любого круговым! Риск оставаться на треке на сликах был оправдан. Борьбы как таковой в этот "переходный" период не было. Смелые пилоты, убедившиеся, что уровень держака позволял, ускорялись и проходили более осторожных в надежде, что вот-вот "подвешенное положение" гонки приобретет более понятные очертания - либо дождь, либо сухо! Количество "обгонов" в этот нерешительный момент трудно описать - каждый пытался что-то выкроить из сложившейся ситуации про запас.
Больше других повезло именно Рэю, который смог оторваться от Лориса База и когда асфальт вновь просох, ускориться. В какой-то момент, за несколько кругов до финиша пилот Pata Honda вел 6 секунд.
На последнем круге определились претенденты на подиум: Леон Камье атаковал Лаверти и Гуинтоли, вместе они оказались впереди База. В последний момент Юджин Лаверти все же прошел британца и завершил гонку 2-м. TOP-6 замкнул еще один француз, напарник Камье по FIXI Crescent Suzuki Жюль Клузель.
Совсем неудачно сложилась эта гонка для напарников BMW Меландри и Девиса, которые в неразберихе оказались на границе TOP-10, но все же впереди Карлоса Чеки.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.