WSS: 7й поул для Сэма Лоуса, пробы нового мотора для Леонова
Насыщенный событиями уикенд в Сильверстоуне стал серьезным вызовом для Yakhnich Motorsport. Чтобы справиться с трудностями, как техническими, так и в пилотировании, Сэму Лоусу и Владимиру Леонову пришлось удвоить усилия. Результат не заставил себя ждать: завершив пятницу вторым, Лоус сделал большой скачок вперед в субботу, и на квалификации вновь был недосягаем для Кенана Софуглу – за британцем 7-я поул-позиция с начала сезона и новый рекорд круга.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2013 - В Нортхэмпоншире установилась необычно жаркая погода, что, однако, не исключает вероятность дождей в день гонок. Но квалификации и тренировки Supersport прошли на сухом асфальте, что позволило всем без исключения пилотам класса за день существенно улучшить свои времена.
Первый день, пятница для Сэма Лоуса прошла в поиске настроек и подходящего темпа, но завершил он его только вторым, уступив турецкому чемпиону менее 0.2 секунды. Нужное решение было найдено уже на следующее утро, и британец легко перешагнул отметку 2‘08, превзойдя прошлогодний Lap Record для Silverstone Circuit, принадлежавший Кенану (2‘08.717) – 2‘08.652. На квалификации, где решалась судьба позиций на стартовой решетке, Лоус выводил свой YZF-R6 на трек трижды. В двух выездах команда убедилась, что пилоту ничто не мешает держать ровный гоночный темп в пределах 2‘08 и даже заходить внутрь отметки 2‘07. В последнем Сэм, по обыкновению, подобрав подходящий момент, когда на трассе был не такой плотный трафик, за пару минут до окончания сессии «выстрелил» абсолютным рекордом для 600-кубового класса – 2‘07.666, ставшим также пропуском на поул-позицию – 7-ю с начала сезона для пилота Yakhnich Motorsport (из 9 попыток) и 12-м в карьере. Видя перспективу улучшить и этот результат, перфекционист Лоус, не заезжая на пит-лейн решил проехать еще один круг. Но тут его ожидала неудача: в 7-м повороте Сэм допустил ошибку на сбросе передачи и отправился в гравий, в результате чего пострадал мотоцикл. Восстановление заняло достаточно много времени, но к прогревочной утренней сессии в воскресенье R6 вновь готов.
Сэм Лоус: «Я хочу принести свои извинения команде, потому что теперь ей придется весь вечер восстанавливать байк… Это была моя ошибка: на торможении в повороте воткнул ложную нейтраль. Жаль, я действительно мог еще значительнее улучшить рекорд!.. Но я доволен настройками, которые мы нашли во второй день».
С первой линии вместе с Сэмом Лоусом стартуют Софуглу и местный пилот Кристиан Иддон из ParkinGO MV Agusta, которому впервые с момента участия итальянского завода удалось поднять новый F3 на столь высокую позицию. В итоге, первые три позиции – за представителями трех разных марок: Yamaha на первой, Kawaski на второй и MV Agusta на третьей.
Леонову первые два дня в Британии не принесли удовлетворения. Начав квалификацию с прорыва и выхода на 7-ю строчку, но затем был вынужден остановиться из-за неисправности в двигателе. Владимир использовал «эволюционную» версию мотора, который до этого момента показывал очень многообещающие результаты в плане максимальной скорости. В то же время, команда знала, что риск поломки высок. И она произошла в самый не походящий момент. Итог дня – лишь 22-я позиция для россиянина и цель – завершить гонку в очках.
Владимир Леонов: «Добавить особенно нечего. Мы знали, что это может произойти, пробовали новые компоненты – их, так или иначе, надо было протестировать. И результат есть: этот двигатель, определенно, гораздо быстрее».
Старт гонки 9-го этапа World Supersport назначен на 16:30 по МСК.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.