WSBK: Холодная и дождливая погоды сдерживает пилотов
Сильверстоун встретил команды World Superbike традиционно непредсказуемой английской погодой в этот уикенд. Из-за холода и дождя некоторые топовые пилоты не сумели показать хорошие времена и не попали даже в Superpole, например, Макс Бьяджи и Джонни Риа.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2012 - Первый день уикенда прошел в формате "разогрева". На мокром асфальте, температура которого не поднялась выше +25 градусов, в ходе первой квалификации вперед вышли пилоты, хорошо знакомые с Silverstone Circuit. Том Сайкс в итоге оказался на предварительной поул-позиции. В пятерке засеклись звезда из Уэлса Чаз Девис, выступающий на саттелитном байке Aprilia, Леон Камье из Crescent Suzuki и Сильвейн Гуинтоли, теперь представляющий команду PATA Ducati. Вторую позицию занял Карлос Чека. Ducati вообще неплохо выглядят на мокрых треках, так как их соперники не могут развивать свои космические скорости (речь о BMW и Aprilia, в первую очередь), так что проворные и очень легкие в управлении Ducati 1198R получают былое преимущество в поворотах. Неплохой старт взял и Джон Хопкинс, который в прошлом году на мотоцикле из British Superbike здесь же выиграл поул-позицию. С начала сезона Hopper не слишком блистал на борту супербайка Crescent-Yoshimura Suzuki GSX-R1000, так что в Сильверстоуне команда надеется на реванш. Пока англо-американец 10-й, но сейчас начинается вторая квалификация, в ходе которой он мог бы улучшить позицию.
Дело в том, что как и Ducati, Suzuki великолепно рулится, а в поворотах эти байки демонстрируют более высокую скорость, чем мощные конкуренты. На мокром асфальте или на медленных треках они запросто конкурируют с Aprilia RSV4 и BMW S1000RR, но как только дело доходит до продолжительных прямиков...
Неудачей первого дня можно считать 17-ю позицию Макса Бьяджи и 12-13 места напарников BMW Motorrad - Меландри и Хезлам, как пример вышесказанного. Бьяджи уже не попадает в Superpole. В Британии ему вообще не слишком везет, да и местная публика заносчивого (в прошлом) итальянца не слишком жалует. Уикенд для Aprilia Racing будет непростым. Единственное, что сглаживает углы, огромный отрыв Макса в абсолютном зачете World Superbike, где он пока безусловный лидер. Но этот гэп может и подсократиться из-за провалов команды в Брно, а теперь вот в Британии.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.