WSBK: FIM запретит Aprilia использовать прямой привод в RSV4
Руководитель гоночного проекта Aprilia в World Superbike Джиджи Даль‘Инья получил окончательный ответ на вопрос, заданный им впервые еще в феврале 2010 года: может ли Aprilia использовать новый двигатель RSV4 с прямым приводом клапанного механизма? Тогда в FIM дали положительный ответ. Но теперь, все меняется.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2010 - Новый проект технического регламента FIM WSBK напрямую запрещает использование "прототипных технологий" в "серийных гонках". Суть в том, что все остальные мотоциклы в серии, будь то Yamaha, Suzuki, Honda и даже BMW используют традиционный привод цепью, а это означает существенные потери в мощности. Впервые, прямой привод шестернями Aprilia представила осенью 2009 года, когда на рынок вышел "гражданский" вариант RSV4 с буковкой "R". Затем, завод "воткнул" обновленный движок в свои гоночные болиды.
"Я прямо задал вопрос техническому директору FIM: можем ли мы так поступить? Ведь RSV4R - серийная модель, продаваемая в мире. Чтобы избежать склок и ссор с нашими конкурентами, мы ждали прояснения ситуации до Портимао, - рассказывает Даль‘Инья, - Ну, так в FIM и ответили: никаких проблем, раз серийная - можно!"
"Теперь же, я не понимаю, почему нужно было так жестко менять правила. Может быть, кто-то из наших соперников слишком явно надавил на FIM для этого, беспокоясь, что претенденты на титул, заслужившие это право в ходе половины сезона, получат преимущество в будущем. Теперь же обеспокоен я. Мы, конечно же, потеряем в мощности. Но на деле, конкурентоспособность нашего мотоцикла не пострадает: четыре из девяти выигранных гонок мы ехали на цепном приводе! Кажется, это дело принципа, мы спорить не станем."
Одновременно с введением новых технологических ограничений, технический регламент, который начнет действовать 1 января 2010 года вернет Ducati было преимущество в соотношении мощности к массе. Отмена старых ограничений произошла в Сильверстоуне, правда, пилотам "красных" это ничуть не помогло.
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.