Тесные отношения между мотоциклетной фабрикой Ducati и автомобильной Ferrari давно не вызывают никаких сомнений. Однако, теперь технологии MotoGP и Формулы-1, кажется, начинают сплетаться в единое целое: на Гран-При Германии и в Соединенных Штатах команда испытала... антикрыло для Desmosedici.

Небольшие "крылышки" появились на обоих заводских GP10 еще в Заксенринге, но об их происхождении известно очень мало. Появление новых элементов на карбоновых облицовках Ducati связывают с решением Филиппо Прециози испытать на деле разработки прошлых лет, которые принадлежат известному инженеру Ferrari Алану Дженкинсу, ныне занимающему пост инженера по аэродинамике в Ducati Corse. Есть два предположения, для чего внедрены "крылышки". Первое: на скоростях, превышающих 200 км/ч, эти нехитрые устройства повышают прижимную силу и улучшают трекшн обоих колес. С этой теорией не согласны те, кто считает, что таким образом в Ducati планируют повысить эффективность системы охлаждения, а заодно и продлить срок службы двигателям.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2010 -

Ни Кейси Стоунер, ни Никки Хейден не готовы говорить об этом нововведении. Они его еще просто не распробовали! Единственное, что смог сказать Кейси на пресс-конференции в Германи, то, что он "не почувствовал никакой разницы" во время гонок.