МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
31 октября 2016 в 18:24 | 11233
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK Интервью: Том Сайкс - я ценю то, что сделал Джонни

Командная игра в Kawasaki Racing перешла на новый уровень. Том Сайкс, принесший в 2013 году японскому заводу первый мировой титул из трех, готов играть по правилам, которые диктуют команде обстоятельства. Весь сезон-2016 он провел в роли второго пилота, пока лавры пожинал Джонатан Рэй. Но Том готов продолжать в том же духе, ибо над KRT нависла новая угроза - реальная опасность со стороны главного соперника и претендента на их титул - Ducati.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2016 - Финальная гонка сезона состоялась в Катаре под светом тысяч прожекторов, в котором никак нельзя было скрыть слишком явной командной игры. Это видели все: как Джонатан Рэй снова опередил Тома, начав заезд с 11-й позиции и выстрелив, как никогда прежде - в группе лидеров, как Рэй подбирался круг за кругом к лидеру гонки - Чазу Девису на Ducati, а затем закрыл газ и в последнем повороте пропустил Тома на 2-е место в гонке и в чемпионате. Никто не скрывал, что таков был командный приказ. Вот уже 5 лет чемпионат мира мирится с тем, что заводским пилотам приходится подчиняться. В 2014 году из-за несогласия с Kawasaki Racing Лорис Баз нарушил приказ, и Том Сайкс лишился титула, который забрал пилот Aprilia. Все решали считанные очки, как и на этот раз.

"Все официальные команды знают, что работают на завод, и мы работаем на завод, поэтому командные приказы - это данность, когда команда преследует одну цель, - сказал Том Сайкс в интервью после гонки. - Мне нечего особенно добавить, кроме того, что я очень ценю то, что сделал Джонни. Стать вице-чемпионом очень важно, это как награда за проделанную работу. Для Kawasaki это по-настоящему важно - завершить чемпионат 1-2, взять Кубок конструкторов".

Всегда тяжело - однажды перешагнуть через свои собственные амбиции и отдать все ради некого важного общего дела. Кажется, Сайксу это удалось, каких бы внутренних усилий это не стоило: говорить все эти слова, сохраняя на лице улыбку. Да, Том знает, что пока в команде Рэй, ему ничего не светит. Но он остается верен Kawasaki и будет делать свою работу.

"Мы работаем в команде, поэтому должны следовать интересам команды, прежде всего, - добавил Сайкс. - Фанаты иногда слишком эмоционально реагируют на подобные вещи, но мы работаем на завод, который хочет стать чемпионом и доминировать. Мы прошли очень большой путь вместе с Kawasaki за последние 5 лет, здорово выросли вместе, мотоцикл теперь просто фантастический. И вы знаете, сколько проблем нам пришлось пережить, как мы их преодолевали вместе!"

Том признает, что Рэй и в этом году его переиграл, причем, со значительным перевесом - во всем:

"Факт состоит в том, что мотоцикл у нас с Джонни одинаковый, и мы в одной и той же ситуации. То, что он в этом году был гораздо лучше - это лишь подтверждение, что он достоин титула чемпиона, а мне нужно подтягиваться. Когда изменилась спецификация мотоцикла, он адаптировался к ней чуть быстрее. Он и в прошлом году завершил сезон в Катаре, уже будучи чемпионом - досрочно".

Но теперь ситуация в Kawasaki Racing изменилась относительно прошлого года. Сложность ее в реальном росте Ducati. Еще в апреле 2016 года было много слухов, что Сайкс готов принять приглашение итальянской команды и занять место рядом с Девисом, чтобы биться за титул. В Kawasaki пошли на все, чтобы остановить Тома, и он согласился.

"Очевидная новая угроза для нас - это Девис. Как он ехал последние три уикенда! Нам нужно ориентироваться на его скорость на последних кругах, чтобы в следующем году не проиграть Ducati. Но в первых половинах заездов мы всегда чувствовали себя очень комфортно".

О разделенной надвое красным флагом воскресной гонке в Катаре Том говорит эмоционально:

"Этот спринт в 10 кругов был невероятно нервозным для всех. Мы сделали многое в субботу, чтобы оказаться в нужной позиции, даже поменяли двигатель прямо перед гонкой. К счастью, мы решили проблемы с тормозами еще до начала квалификации! Мотоцикл работал хорошо, но не так хорошо, как у Джонатана и Чаза, очевидно".

"То, как складывался заезд в воскресенье, трудно было предугадать. Я был спокоен и уверен, пока Джонатан меня не догнал. У меня все опустилось, когда он смог меня пройти. Но затем, увидев, как он делает wheelie на прямых, как он замедлился, я подумал: что он делает? Но тут же понял, что именно. Я ценю то, что сделал Джонни. Это он принес Kawasaki этот невероятный результат - первое и второе место в чемпионате. Мы должны его благодарить за это".

Занавес.

Важные новости
 
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811650
годовая
аудитория
182932
читателей
за месяц
8579
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии