МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
11595
31 октября 2016 в 18:24
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK Интервью: Том Сайкс - я ценю то, что сделал Джонни

Командная игра в Kawasaki Racing перешла на новый уровень. Том Сайкс, принесший в 2013 году японскому заводу первый мировой титул из трех, готов играть по правилам, которые диктуют команде обстоятельства. Весь сезон-2016 он провел в роли второго пилота, пока лавры пожинал Джонатан Рэй. Но Том готов продолжать в том же духе, ибо над KRT нависла новая угроза - реальная опасность со стороны главного соперника и претендента на их титул - Ducati.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2016 - Финальная гонка сезона состоялась в Катаре под светом тысяч прожекторов, в котором никак нельзя было скрыть слишком явной командной игры. Это видели все: как Джонатан Рэй снова опередил Тома, начав заезд с 11-й позиции и выстрелив, как никогда прежде - в группе лидеров, как Рэй подбирался круг за кругом к лидеру гонки - Чазу Девису на Ducati, а затем закрыл газ и в последнем повороте пропустил Тома на 2-е место в гонке и в чемпионате. Никто не скрывал, что таков был командный приказ. Вот уже 5 лет чемпионат мира мирится с тем, что заводским пилотам приходится подчиняться. В 2014 году из-за несогласия с Kawasaki Racing Лорис Баз нарушил приказ, и Том Сайкс лишился титула, который забрал пилот Aprilia. Все решали считанные очки, как и на этот раз.

"Все официальные команды знают, что работают на завод, и мы работаем на завод, поэтому командные приказы - это данность, когда команда преследует одну цель, - сказал Том Сайкс в интервью после гонки. - Мне нечего особенно добавить, кроме того, что я очень ценю то, что сделал Джонни. Стать вице-чемпионом очень важно, это как награда за проделанную работу. Для Kawasaki это по-настоящему важно - завершить чемпионат 1-2, взять Кубок конструкторов".

Всегда тяжело - однажды перешагнуть через свои собственные амбиции и отдать все ради некого важного общего дела. Кажется, Сайксу это удалось, каких бы внутренних усилий это не стоило: говорить все эти слова, сохраняя на лице улыбку. Да, Том знает, что пока в команде Рэй, ему ничего не светит. Но он остается верен Kawasaki и будет делать свою работу.

"Мы работаем в команде, поэтому должны следовать интересам команды, прежде всего, - добавил Сайкс. - Фанаты иногда слишком эмоционально реагируют на подобные вещи, но мы работаем на завод, который хочет стать чемпионом и доминировать. Мы прошли очень большой путь вместе с Kawasaki за последние 5 лет, здорово выросли вместе, мотоцикл теперь просто фантастический. И вы знаете, сколько проблем нам пришлось пережить, как мы их преодолевали вместе!"

Том признает, что Рэй и в этом году его переиграл, причем, со значительным перевесом - во всем:

"Факт состоит в том, что мотоцикл у нас с Джонни одинаковый, и мы в одной и той же ситуации. То, что он в этом году был гораздо лучше - это лишь подтверждение, что он достоин титула чемпиона, а мне нужно подтягиваться. Когда изменилась спецификация мотоцикла, он адаптировался к ней чуть быстрее. Он и в прошлом году завершил сезон в Катаре, уже будучи чемпионом - досрочно".

Но теперь ситуация в Kawasaki Racing изменилась относительно прошлого года. Сложность ее в реальном росте Ducati. Еще в апреле 2016 года было много слухов, что Сайкс готов принять приглашение итальянской команды и занять место рядом с Девисом, чтобы биться за титул. В Kawasaki пошли на все, чтобы остановить Тома, и он согласился.

"Очевидная новая угроза для нас - это Девис. Как он ехал последние три уикенда! Нам нужно ориентироваться на его скорость на последних кругах, чтобы в следующем году не проиграть Ducati. Но в первых половинах заездов мы всегда чувствовали себя очень комфортно".

О разделенной надвое красным флагом воскресной гонке в Катаре Том говорит эмоционально:

"Этот спринт в 10 кругов был невероятно нервозным для всех. Мы сделали многое в субботу, чтобы оказаться в нужной позиции, даже поменяли двигатель прямо перед гонкой. К счастью, мы решили проблемы с тормозами еще до начала квалификации! Мотоцикл работал хорошо, но не так хорошо, как у Джонатана и Чаза, очевидно".

"То, как складывался заезд в воскресенье, трудно было предугадать. Я был спокоен и уверен, пока Джонатан меня не догнал. У меня все опустилось, когда он смог меня пройти. Но затем, увидев, как он делает wheelie на прямых, как он замедлился, я подумал: что он делает? Но тут же понял, что именно. Я ценю то, что сделал Джонни. Это он принес Kawasaki этот невероятный результат - первое и второе место в чемпионате. Мы должны его благодарить за это".

Занавес.

Важные новости
 
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки

Двойной уикенд чемпионата России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway принес DC Motosport by Petrukovich много позитивных эмоций: Сергей Петрукович совершил головокружительный прорыв с последней линии решетки – к подиуму, а в зачете дебютантов юниоры команды Марат Османов и Игорь Беляков безоговорочно оккупировали высшие позиции.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island