МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11414
31 октября 2016 в 18:24
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK Интервью: Том Сайкс - я ценю то, что сделал Джонни

Командная игра в Kawasaki Racing перешла на новый уровень. Том Сайкс, принесший в 2013 году японскому заводу первый мировой титул из трех, готов играть по правилам, которые диктуют команде обстоятельства. Весь сезон-2016 он провел в роли второго пилота, пока лавры пожинал Джонатан Рэй. Но Том готов продолжать в том же духе, ибо над KRT нависла новая угроза - реальная опасность со стороны главного соперника и претендента на их титул - Ducati.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2016 - Финальная гонка сезона состоялась в Катаре под светом тысяч прожекторов, в котором никак нельзя было скрыть слишком явной командной игры. Это видели все: как Джонатан Рэй снова опередил Тома, начав заезд с 11-й позиции и выстрелив, как никогда прежде - в группе лидеров, как Рэй подбирался круг за кругом к лидеру гонки - Чазу Девису на Ducati, а затем закрыл газ и в последнем повороте пропустил Тома на 2-е место в гонке и в чемпионате. Никто не скрывал, что таков был командный приказ. Вот уже 5 лет чемпионат мира мирится с тем, что заводским пилотам приходится подчиняться. В 2014 году из-за несогласия с Kawasaki Racing Лорис Баз нарушил приказ, и Том Сайкс лишился титула, который забрал пилот Aprilia. Все решали считанные очки, как и на этот раз.

"Все официальные команды знают, что работают на завод, и мы работаем на завод, поэтому командные приказы - это данность, когда команда преследует одну цель, - сказал Том Сайкс в интервью после гонки. - Мне нечего особенно добавить, кроме того, что я очень ценю то, что сделал Джонни. Стать вице-чемпионом очень важно, это как награда за проделанную работу. Для Kawasaki это по-настоящему важно - завершить чемпионат 1-2, взять Кубок конструкторов".

Всегда тяжело - однажды перешагнуть через свои собственные амбиции и отдать все ради некого важного общего дела. Кажется, Сайксу это удалось, каких бы внутренних усилий это не стоило: говорить все эти слова, сохраняя на лице улыбку. Да, Том знает, что пока в команде Рэй, ему ничего не светит. Но он остается верен Kawasaki и будет делать свою работу.

"Мы работаем в команде, поэтому должны следовать интересам команды, прежде всего, - добавил Сайкс. - Фанаты иногда слишком эмоционально реагируют на подобные вещи, но мы работаем на завод, который хочет стать чемпионом и доминировать. Мы прошли очень большой путь вместе с Kawasaki за последние 5 лет, здорово выросли вместе, мотоцикл теперь просто фантастический. И вы знаете, сколько проблем нам пришлось пережить, как мы их преодолевали вместе!"

Том признает, что Рэй и в этом году его переиграл, причем, со значительным перевесом - во всем:

"Факт состоит в том, что мотоцикл у нас с Джонни одинаковый, и мы в одной и той же ситуации. То, что он в этом году был гораздо лучше - это лишь подтверждение, что он достоин титула чемпиона, а мне нужно подтягиваться. Когда изменилась спецификация мотоцикла, он адаптировался к ней чуть быстрее. Он и в прошлом году завершил сезон в Катаре, уже будучи чемпионом - досрочно".

Но теперь ситуация в Kawasaki Racing изменилась относительно прошлого года. Сложность ее в реальном росте Ducati. Еще в апреле 2016 года было много слухов, что Сайкс готов принять приглашение итальянской команды и занять место рядом с Девисом, чтобы биться за титул. В Kawasaki пошли на все, чтобы остановить Тома, и он согласился.

"Очевидная новая угроза для нас - это Девис. Как он ехал последние три уикенда! Нам нужно ориентироваться на его скорость на последних кругах, чтобы в следующем году не проиграть Ducati. Но в первых половинах заездов мы всегда чувствовали себя очень комфортно".

О разделенной надвое красным флагом воскресной гонке в Катаре Том говорит эмоционально:

"Этот спринт в 10 кругов был невероятно нервозным для всех. Мы сделали многое в субботу, чтобы оказаться в нужной позиции, даже поменяли двигатель прямо перед гонкой. К счастью, мы решили проблемы с тормозами еще до начала квалификации! Мотоцикл работал хорошо, но не так хорошо, как у Джонатана и Чаза, очевидно".

"То, как складывался заезд в воскресенье, трудно было предугадать. Я был спокоен и уверен, пока Джонатан меня не догнал. У меня все опустилось, когда он смог меня пройти. Но затем, увидев, как он делает wheelie на прямых, как он замедлился, я подумал: что он делает? Но тут же понял, что именно. Я ценю то, что сделал Джонни. Это он принес Kawasaki этот невероятный результат - первое и второе место в чемпионате. Мы должны его благодарить за это".

Занавес.

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island