Moto2: Росси сожалеет, что не удалось заполучить Морбиделли в свою команду
Валентино Росси выразил сожаление, что ему не удалось заполучить в свой гоночный проект - Sky Racing Team VR46 одного из самых быстро прогрессирующих пилотов класса Moto2 в этом году, с которым он работал раньше - Франко Морбиделли.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2016 - Морбиделли финишировал на подиуме Гран-При Малайзии, взяв уже 4-е серебро с начала 2016 года. В середине сезона произошел реальный прорыв, после которого рейтинг Франко в Moto2 взлетел до небес: начиная с Гран-При Нидерландов, где итальянец взял 3-е место, он поднимался на пьедестал и бился за победу в каждой второй гонке, а после Арагона - в каждой оказывался предельно близко от дебютной победы. В итоге, Морбиделли поднялся с 6-й позиции, где находился еще месяц назад, на 4-ю и теперь всерьез грозит Алексу Ринсу. Ринс еще пару гонок назад был главным соперником Жоана Зарко в схватке за титул, однако теперь рискует проиграть 3-ю позицию молодому итальянцу - их спор решится в Валенсии, речь идет всего о 5 очках разницы.
Свою карьеру Франко начал с победы в FIM Superstock-600 в 2013, а затем перешел сразу в мировой Moto2.
Валентино Росси как раз запускает новый проект в Moto2 на базе своей команды, и он хотел бы видеть Франко среди своих пилотов. Прежде всего потому, что Морбиделли три года назад переехал из родного Рима в Тавулью, на родину Росси, и тренируется теперь на его ранчо. Но каждый раз Франко перехватывала какая-то из других команд - то Gresini Racing, то Italtrans, то Marc VDS Racing, как в этом году.
"Мы все очень гордимся Франко и рады его успехам, это правда, - сказал Валентино Росси. - Мы помогаем ему уже много лет, и в этом году он сделал огромный шаг вперед. В Phillip Island он был очень близок к победе. Сейчас он в каждой гонке на подиуме, быстр с первой же практики. Я думаю, что он будет явным претендентом на титул в следующем году".
"Мы много пережили вместе, особенно, когда он в прошлом году сломал ногу, помогали ему восстанавливаться и возвращаться в строй. Для нашего проекта команда в Moto2 очень важна, как с точки зрения нашего роста, так и для итальянских гонщиков. Но Франко сейчас уже выступает за Marc VDS - топовую команду в Moto2. К сожалению для нас, его контракт будет действовать еще год, так что он недоступен для нашей команды, о чем я очень сожалею".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.