МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

В MotoGP байк и гонщик - как равноправные партнеры, в Moto3 - нет


31 октября 2016 | 4910
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Сколько процентов от усилий гонщика и от производительности мотоцикла заложено в каждой победе? 7-кратный чемпион MotoGP Валентино Росси и новый чемпион мира Moto3 Бред Биндер уверены, что в каждом классе это совершенно разные значения.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2016 - В прежние годы, до начала 4-тактной эры MotoGP в 2002, от гонщика зависело гораздо больше, чем от мотоцикла. На плечах гонщика лежало 80% ответственности за результат, тогда как мотоцикл играл роль инструмента в умелых руках.

Затем ситуация на рынке Больших Призов изменилась, появилось много электронных компонентов, а двигатели стали выдавать космические мощности - от пилота стало зависеть меньше: со всем этим обилием нужно было справляться, и выигрывал тот мотоцикл, который удавалось подготовить лучше. В 2009 году, когда Валентино впервые задали вопрос, какую бы часть победы он отдал своим инженерам, подготовившим мотоцикл, он сказал - 70%.

Теперь все изменилось, и пилот вновь стал играть большую роль в каждой гонке MotoGP, уверен Валентино: "В прошлые годы очень, очень многое зависело от мотоцикла, покрышек и команды, которая готовила байк к гонке, - сказал Росси. - Если за тобой стоит завод, который помогает тебе улучшать байк, настраивать его под себя, под свой стиль, это важно, например, для борьбы за титул. Но в этом году мы видели, как многие незаводские пилоты демонстрировали просто сногсшибательную производительность. Миллер и Кратчлоу, например. Кэл взял две победы, одну на мокром, одну на сухом треке, и это показательный момент. От рвения пилота теперь зависит очень многое. Думаю, половина успеха, поэтому 50 на 50".

А как в Moto3? Кому задать этот вопрос, как не Бреду Биндеру, который уж точно знает на него ответ: "Знаете, вот как раз в Moto3 это точно теперь никак не зависит от мотоцикла! - с улыбкой начал Биндер, - Чаще всего, это теперь зависит от того, чтобы оказаться в нужный момент и в нужном месте. Поймать слип-стрим, например, и выиграть целую секунду за несколько сотен метров. В этом году многое изменилось с технической точки зрения, моторы стали более-менее одинаковыми у всех, скорость у большинства равная - очень высокая! В конце концов, у нас теперь не так много возможностей для манипуляции с мотоциклом. Остается только садиться на него и гнать изо всех сил".

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342104 за год
101383 за месяц
3748 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message