Скотт Смарт занял пост технического директора WSBK
Незадолго до начала нового гоночного сезона, который в World Superbike стартует 23 февраля в Австралии, Phillip Island, в штабе чемпионата произошли серьезные кадровые перестановки: назначен новый представитель FIM по безопасности, новый технический директор WSBK и новая директриса по медицине.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2014 - В отставку ушли Игорь Эскинья, бывший представитель FIM по безопасности, а также Стив Уайтлок и Фабио Фаци, занимавшие пост Директора FIM по техническим вопросам в WSBK.
Франк Вайси (Franck Vayssié) с сегодняшнего дня занимает пост официального представителя FIM по безопасности при WSBK (FIM WSBK Safety Officer), сообщает FIM. Карьера Вайси началась с работы маршалом на французском раунде чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIM World Endurance) в 1996 году, затем работал стюардом от Французской Мотоциклетной Федерации на международных соревнования, проводившихся в этой стране, а затем стал официальным представителем автодрома. В 2000 году Франк Вайси впервые принял участие в 24-часовых гонках Bol d’Or и Le Mans 24 в роли ответственного за состояние автодрома, а также в той же роли на французском этапе World Superbike в Маньи-Куре. В 2011 году Вайси вошел в состав FIM Road Racing Commission и работал в качестве представителя FIM на множестве событий MotoGP и WSBK.
Скотт Смарт (Scott Smart) - его имя неплохо известно читателям британских мотожурналов и тем, кто внимательно следит за событиями в British Superbike, World Superbike, в частности, на МОТОГОНКИ.РУ. Смарт занял пост Технического Директора WSBK. Смарт родился с семье знаменитого мотогонщика, и получив диплом университета по физике, он занялся мотогонками. Выступал в British Supersport, World Supersport и даже в MotoGP, в классе 500 куб.см. и 250 куб.см. в начале 2000-х. Более 20 лет занимался подготовкой мотоциклов к гонкам и разработкой различных технологий, в частности, электроники, а также занимался постройкой двигателей для гонок British Supersport и Superbike. Не так давно Скотт Смарт был вовлечен в работу одной из команд MotoGP. Его имя в 2013 году часто появлялось на страницах официального сайта Worldsbk.com в качестве эксперта и комментатора, а также на motogp.com.
Моника Лаццаротти (Monica Lazzarotti) заняла пост директрисы чемпионата World Superbike по медицине, который до этого момента несколько лет подряд занимал Руджеро Маттиоли. В 1995 году она получила диплом по специальности "Спортивная медицина" и работала в Высшей Школе Естественных и Спортивных Наук Италии по специальности физической подготовки спортсменов. В 2003 году присоединилась к Мобильной Клинике Доктора Косты, где проработала 5 лет, пока не вошла в Комиссию FIM по женскому мотоспорту. В 2011 году вошла в состав официальной Комиссии FIM по медицине, также занимая позицию медицинского директора чемпионата Италии CIV Superbike.
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.