Скотт Смарт занял пост технического директора WSBK
Незадолго до начала нового гоночного сезона, который в World Superbike стартует 23 февраля в Австралии, Phillip Island, в штабе чемпионата произошли серьезные кадровые перестановки: назначен новый представитель FIM по безопасности, новый технический директор WSBK и новая директриса по медицине.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2014 - В отставку ушли Игорь Эскинья, бывший представитель FIM по безопасности, а также Стив Уайтлок и Фабио Фаци, занимавшие пост Директора FIM по техническим вопросам в WSBK.
Франк Вайси (Franck Vayssié) с сегодняшнего дня занимает пост официального представителя FIM по безопасности при WSBK (FIM WSBK Safety Officer), сообщает FIM. Карьера Вайси началась с работы маршалом на французском раунде чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIM World Endurance) в 1996 году, затем работал стюардом от Французской Мотоциклетной Федерации на международных соревнования, проводившихся в этой стране, а затем стал официальным представителем автодрома. В 2000 году Франк Вайси впервые принял участие в 24-часовых гонках Bol d’Or и Le Mans 24 в роли ответственного за состояние автодрома, а также в той же роли на французском этапе World Superbike в Маньи-Куре. В 2011 году Вайси вошел в состав FIM Road Racing Commission и работал в качестве представителя FIM на множестве событий MotoGP и WSBK.
Скотт Смарт (Scott Smart) - его имя неплохо известно читателям британских мотожурналов и тем, кто внимательно следит за событиями в British Superbike, World Superbike, в частности, на МОТОГОНКИ.РУ. Смарт занял пост Технического Директора WSBK. Смарт родился с семье знаменитого мотогонщика, и получив диплом университета по физике, он занялся мотогонками. Выступал в British Supersport, World Supersport и даже в MotoGP, в классе 500 куб.см. и 250 куб.см. в начале 2000-х. Более 20 лет занимался подготовкой мотоциклов к гонкам и разработкой различных технологий, в частности, электроники, а также занимался постройкой двигателей для гонок British Supersport и Superbike. Не так давно Скотт Смарт был вовлечен в работу одной из команд MotoGP. Его имя в 2013 году часто появлялось на страницах официального сайта Worldsbk.com в качестве эксперта и комментатора, а также на motogp.com.
Моника Лаццаротти (Monica Lazzarotti) заняла пост директрисы чемпионата World Superbike по медицине, который до этого момента несколько лет подряд занимал Руджеро Маттиоли. В 1995 году она получила диплом по специальности "Спортивная медицина" и работала в Высшей Школе Естественных и Спортивных Наук Италии по специальности физической подготовки спортсменов. В 2003 году присоединилась к Мобильной Клинике Доктора Косты, где проработала 5 лет, пока не вошла в Комиссию FIM по женскому мотоспорту. В 2011 году вошла в состав официальной Комиссии FIM по медицине, также занимая позицию медицинского директора чемпионата Италии CIV Superbike.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.