Скотт Смарт занял пост технического директора WSBK
Незадолго до начала нового гоночного сезона, который в World Superbike стартует 23 февраля в Австралии, Phillip Island, в штабе чемпионата произошли серьезные кадровые перестановки: назначен новый представитель FIM по безопасности, новый технический директор WSBK и новая директриса по медицине.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2014 - В отставку ушли Игорь Эскинья, бывший представитель FIM по безопасности, а также Стив Уайтлок и Фабио Фаци, занимавшие пост Директора FIM по техническим вопросам в WSBK.
Франк Вайси (Franck Vayssié) с сегодняшнего дня занимает пост официального представителя FIM по безопасности при WSBK (FIM WSBK Safety Officer), сообщает FIM. Карьера Вайси началась с работы маршалом на французском раунде чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIM World Endurance) в 1996 году, затем работал стюардом от Французской Мотоциклетной Федерации на международных соревнования, проводившихся в этой стране, а затем стал официальным представителем автодрома. В 2000 году Франк Вайси впервые принял участие в 24-часовых гонках Bol d’Or и Le Mans 24 в роли ответственного за состояние автодрома, а также в той же роли на французском этапе World Superbike в Маньи-Куре. В 2011 году Вайси вошел в состав FIM Road Racing Commission и работал в качестве представителя FIM на множестве событий MotoGP и WSBK.
Скотт Смарт (Scott Smart) - его имя неплохо известно читателям британских мотожурналов и тем, кто внимательно следит за событиями в British Superbike, World Superbike, в частности, на МОТОГОНКИ.РУ. Смарт занял пост Технического Директора WSBK. Смарт родился с семье знаменитого мотогонщика, и получив диплом университета по физике, он занялся мотогонками. Выступал в British Supersport, World Supersport и даже в MotoGP, в классе 500 куб.см. и 250 куб.см. в начале 2000-х. Более 20 лет занимался подготовкой мотоциклов к гонкам и разработкой различных технологий, в частности, электроники, а также занимался постройкой двигателей для гонок British Supersport и Superbike. Не так давно Скотт Смарт был вовлечен в работу одной из команд MotoGP. Его имя в 2013 году часто появлялось на страницах официального сайта Worldsbk.com в качестве эксперта и комментатора, а также на motogp.com.
Моника Лаццаротти (Monica Lazzarotti) заняла пост директрисы чемпионата World Superbike по медицине, который до этого момента несколько лет подряд занимал Руджеро Маттиоли. В 1995 году она получила диплом по специальности "Спортивная медицина" и работала в Высшей Школе Естественных и Спортивных Наук Италии по специальности физической подготовки спортсменов. В 2003 году присоединилась к Мобильной Клинике Доктора Косты, где проработала 5 лет, пока не вошла в Комиссию FIM по женскому мотоспорту. В 2011 году вошла в состав официальной Комиссии FIM по медицине, также занимая позицию медицинского директора чемпионата Италии CIV Superbike.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.