МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
30 октября 2018 в 11:28 | 42400
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Какие перспективы у Марко Меландри на 2019 год?

Сезон Мирового Супербайка завершен на низкой ноте. После отмены финальной гонки в Катаре многие пилоты чемпионата вернулись домой с сильным осадком на душе. Марко Меландри простился с заводской командой Ducati и вновь оказался в подвешенном состоянии: о перспективах звезды MotoGP и WSBK рассказал его менеджер, босс Nolan Group Альберто Вергани.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2018 - Dorna считает, что без звезд, вроде Меландри, такие крупные соревнования обречены на провал. В то же время, в отличие от MotoGP, в Супербайке DWO не помогает пилотам находить работу - те крутятся сами. Из всего, что мы знали до этапа в Катаре, можно было сделать вывод, что Марко Меландри договорился или готов договориться с Yamaha о выделении ему заводского R1. Но в последний момент контракт сорвался, завод объявил Ван дер Марка и Лоуса пилотами официальной команды, не подтвердив ни коим образом программу поддержки для саттелитов.

Тогда, возникли слухи о возвращении Марко под крылышко BMW Motorrad, с которой он начинал в World Superbike. Но и это оказалось пустышкой.

Альберто Вергани, производитель шлемов Nolan и X-lite, ключевой спонсор и партнер мировых чемпионов, таких как Кейси Стоунер (MotoGP), Карлос Чека (MotoGP и World Superbike) и Марко Меландри (MotoGP и World Superbike) всегда был энтузиастом мотоспорта, и его вовлечение в статусе менеджера пилотов имело личные, а не коммерческие мотивы. Сейчас одним из наиболее известных подопечных Вергани является Данило Петруччи, который в 2019 году займет место в заводской команде Ducati Team в MotoGP рядом с Андреа Довициозо.

Вергани на первое место ставит стремление Меландри продолжать работу в мотоспорте, а не следовать стопами Бейлисса и Бьяджи: «Прежде всего, хочу отметить, что Марко не хочет завершать карьеру, это первое. Да, я слышал некоторые слухи, но его месседж однозначен: он будет искать работу до последнего. Он по-прежнему голоден, он намерен бороться, не намерен завершать карьеру таким вот образом. Результаты Меландри заметны, его победы и подиумы в этом году - таким немногие могут похвастаться, когда такие пилоты, как Джонатан Рэй возглавляют схватку. Но факт, что приключение с Ducati закончилось».

Какие варианты? В World Superbike, как минимум, в серьезных командах двери уже закрыты: пилотов оказалось гораздо больше, чем рабочих мест. Еще два года назад была легкая нехватка звездных гонщиков, но новая стратегия Dorna - переселять еще не совсем одряхлевших звезд MotoGP в Супербайк привела к перенасыщению рынка. Чуть более молодые пилоты легко вытесняют 35-летних ветеранов.

«Даль'Инья [босс Ducti Corse] принял такое решение: он решил сконцентрировать все усилия на Баутисте, потому что считает его хорошим кандидатом на титул в 2019 году. Он считает, что в MotoGP Альваро неплохо себя показал с Ducati, а теперь, пересев на V4, который очень близок к Desmosedici, он быстрее адаптируется, чем Девис. Марко просто не было места в этой схеме...» - объясняет Вергани. И такая ситуация не только в Ducati.

Аналогично и в Yamaha: титульный спонсор заводской команды - итальянская PATA практически заключила сделку с Меландри, но в последний момент головной офис решил запустить в World Superbike молодежную программу - «обновить кровь»: «Эрик Де Сейнс [Президент Yamaha Europe] присутствовал на этапе в Маньи-Куре, у нас была встреча. Во Франции Де Сейнс указал Досоли на то, что Yamaha меняет подход. И сделка была отменена».

Одним из наиболее интересных слухов последних месяцев является переход SMR (Shaun Muir Racing), ныне выступающей как Milwaukee Aprilia, на BMW. В этом случае, Маркус Райтербергер, пилот alpha Racing BMW, ставленник Мюнхена обязательно должен войти в состав команды. Вторым мог стать Меландри. В последний момент от услуг итальянца отказались. Полностью свои планы Шон Мьюир и Ко. до сих пор не анонсировали - они продолжают переговоры и с Aprilia, и с BMW.

Если Меландри не найдет места в Европе, он готов переехать в Штаты - в MotoAmerica. По словам Вергани, в Yamaha уже предлагали такой вариант. После этого для него навсегда будет закрыт путь обратно в WSBK... К тому же, все пилоты, ушедшие в MotoAmerica, прекрасно чувствуют себя за океаном и, что не менее интересно, - не намерены возвращаться назад!

WorldSBK всегда был более чем «итальянской серией», и сегодня 40% спонсоров и партнеров Dorna в Супербайке - это итальянские компании. Уход Меландри из Мирового Супербайка существенно подорвет доверие итальянских партнеров к чемпионату и, конечно же, опустит до уровня плинтуса рейтинг WSBK на итальянском телевидении. Звезд уровня Меландри просто не останется.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии