МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
42781
30 октября 2018 в 11:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Какие перспективы у Марко Меландри на 2019 год?

Сезон Мирового Супербайка завершен на низкой ноте. После отмены финальной гонки в Катаре многие пилоты чемпионата вернулись домой с сильным осадком на душе. Марко Меландри простился с заводской командой Ducati и вновь оказался в подвешенном состоянии: о перспективах звезды MotoGP и WSBK рассказал его менеджер, босс Nolan Group Альберто Вергани.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2018 - Dorna считает, что без звезд, вроде Меландри, такие крупные соревнования обречены на провал. В то же время, в отличие от MotoGP, в Супербайке DWO не помогает пилотам находить работу - те крутятся сами. Из всего, что мы знали до этапа в Катаре, можно было сделать вывод, что Марко Меландри договорился или готов договориться с Yamaha о выделении ему заводского R1. Но в последний момент контракт сорвался, завод объявил Ван дер Марка и Лоуса пилотами официальной команды, не подтвердив ни коим образом программу поддержки для саттелитов.

Тогда, возникли слухи о возвращении Марко под крылышко BMW Motorrad, с которой он начинал в World Superbike. Но и это оказалось пустышкой.

Альберто Вергани, производитель шлемов Nolan и X-lite, ключевой спонсор и партнер мировых чемпионов, таких как Кейси Стоунер (MotoGP), Карлос Чека (MotoGP и World Superbike) и Марко Меландри (MotoGP и World Superbike) всегда был энтузиастом мотоспорта, и его вовлечение в статусе менеджера пилотов имело личные, а не коммерческие мотивы. Сейчас одним из наиболее известных подопечных Вергани является Данило Петруччи, который в 2019 году займет место в заводской команде Ducati Team в MotoGP рядом с Андреа Довициозо.

Вергани на первое место ставит стремление Меландри продолжать работу в мотоспорте, а не следовать стопами Бейлисса и Бьяджи: «Прежде всего, хочу отметить, что Марко не хочет завершать карьеру, это первое. Да, я слышал некоторые слухи, но его месседж однозначен: он будет искать работу до последнего. Он по-прежнему голоден, он намерен бороться, не намерен завершать карьеру таким вот образом. Результаты Меландри заметны, его победы и подиумы в этом году - таким немногие могут похвастаться, когда такие пилоты, как Джонатан Рэй возглавляют схватку. Но факт, что приключение с Ducati закончилось».

Какие варианты? В World Superbike, как минимум, в серьезных командах двери уже закрыты: пилотов оказалось гораздо больше, чем рабочих мест. Еще два года назад была легкая нехватка звездных гонщиков, но новая стратегия Dorna - переселять еще не совсем одряхлевших звезд MotoGP в Супербайк привела к перенасыщению рынка. Чуть более молодые пилоты легко вытесняют 35-летних ветеранов.

«Даль'Инья [босс Ducti Corse] принял такое решение: он решил сконцентрировать все усилия на Баутисте, потому что считает его хорошим кандидатом на титул в 2019 году. Он считает, что в MotoGP Альваро неплохо себя показал с Ducati, а теперь, пересев на V4, который очень близок к Desmosedici, он быстрее адаптируется, чем Девис. Марко просто не было места в этой схеме...» - объясняет Вергани. И такая ситуация не только в Ducati.

Аналогично и в Yamaha: титульный спонсор заводской команды - итальянская PATA практически заключила сделку с Меландри, но в последний момент головной офис решил запустить в World Superbike молодежную программу - «обновить кровь»: «Эрик Де Сейнс [Президент Yamaha Europe] присутствовал на этапе в Маньи-Куре, у нас была встреча. Во Франции Де Сейнс указал Досоли на то, что Yamaha меняет подход. И сделка была отменена».

Одним из наиболее интересных слухов последних месяцев является переход SMR (Shaun Muir Racing), ныне выступающей как Milwaukee Aprilia, на BMW. В этом случае, Маркус Райтербергер, пилот alpha Racing BMW, ставленник Мюнхена обязательно должен войти в состав команды. Вторым мог стать Меландри. В последний момент от услуг итальянца отказались. Полностью свои планы Шон Мьюир и Ко. до сих пор не анонсировали - они продолжают переговоры и с Aprilia, и с BMW.

Если Меландри не найдет места в Европе, он готов переехать в Штаты - в MotoAmerica. По словам Вергани, в Yamaha уже предлагали такой вариант. После этого для него навсегда будет закрыт путь обратно в WSBK... К тому же, все пилоты, ушедшие в MotoAmerica, прекрасно чувствуют себя за океаном и, что не менее интересно, - не намерены возвращаться назад!

WorldSBK всегда был более чем «итальянской серией», и сегодня 40% спонсоров и партнеров Dorna в Супербайке - это итальянские компании. Уход Меландри из Мирового Супербайка существенно подорвет доверие итальянских партнеров к чемпионату и, конечно же, опустит до уровня плинтуса рейтинг WSBK на итальянском телевидении. Звезд уровня Меландри просто не останется.

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island