Если в MotoGP составы практически всех команд на 2009 год уже определены, то в Мировом Супербайке сезон контрактов в самом разгаре. Вот и команда Sterilgarda Ducati на выходных сделала себе весьма неплохое приобретение.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2008 - Не успел Шейн Бирн из Airwaves Ducati досрочно получить титул в Британском Супербайке, как его уже заарканили проворные менеджеры "команды-побратима" из WSBK. Естественно, коронованный чемпион обойдется итальянской фирме дороже, чем претендент на титул, но и желающих заполучить лакомый кусок несомненно стало больше, как в родном BSB, так и в WSBK (серьезных переговоров с командами MotoGP, насколько мы знаем, гонщик не вел). Так что промедление тут смерти подобно. Сам пилот, похоже, доволен исходом дела – ведь до этого ему приходилось выступать на мировой арене лишь несколько раз, да и то вне общего зачета. А тут – сразу контракт, да не с кем-нибудь, а с весьма уважаемой командой, в которой до него ездили не менее известные пилоты Макс Бьяджи и Рубен Чаус.
«Я очень рад присоединиться к команде Sterilgarda Go eleven на будущий сезон, для меня это действительно прогресс, – говорит пилот. – Только что я завоевал мировой титул в Британском Супербайке на очень похожем мотоцикле Ducati, так что полагаю, что привыкание к новой технике не будет трудным. Да и просто выступать в такой команде, где до меня ездили Бьяджи и Чаус, большая честь и я полагаю, что в будущем году мы сможем привести ее к успеху, которого она действительно заслуживает».
«В следующем году мы полностью обновляем наш состав, - заявил директор команды Марко Борчиани. - В связи с чем хочу поблагодарить Рубена и Макса за все, что они сделали для нашей команды. После двух таких талантливых гонщиков конечно же планка нашего выбора была высока, однако в случае с Шейном мы без колебаний предложили ему место в команде, так как считаем его одним из наиболее достойных кандидатов».
Место второго пилота команды пока что остается вакантным.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.