Победа Альваро Баутисты в субботней гонке World Superbike на Autodrom Most стала 1000-ной для пилотов Ducati в чемпионате мира по Супербайку.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2022 - 52 мотогонщика принесли победы и призы Ducati с 1988 года, когда FIM Superbike World Championship появился на свет, 53-й - Альваро Баутиста взял для завода 1000-й приз сегодня.
Победа Альваро Баутисты в субботней гонке на Autodrom Most стала 1000-м призом в коллекции Ducati
Вступление в чемпионат не принесло Ducati успеха сразу же. Заводскому проекту и его саттелитам потребовался год, чтобы добраться до подиума в схватке с Honda и Bimota. Первую победу в 1989 Ducati принес чемпион мира по Мото Гран-При 1981 года Марко Луккинелли: итальянец за уикенд взял два кубка - серебряный в 1-м заезде и золотой во 2-е.
Золотая эра Ducati в WorldSBK началась в 90-х, когда за завод выступали Даг Полен и Карл Фогарти. Всего за пару лет пилотам Ducati удалось достичь отметки в 100 подиумов и достичь 150-ти в 1993.
300-й подиум Ducati принес Фогарти в 1998.
Трой Бейлисс перешагнул отметку в 375 призов, но 400-й подиум Ducati принес пилот Стив Хислоп, который вышел на старт по wildcard.
В 2003 году Нил Ходжсон и Джеймс Тозланд, два британских гонщика боролись за право взятия 500-го приза Ducati, и он достался Тозланду, но титул забрал Ходжсон.
600-й на счету заводского пилота Ducati Режиса Лакони, который выиграл 2-ю гонку в Мизано в 2005.
Последнее десятилетие отметилось постоянной схваткой Ducati за титул. Чаз Девис, Марко Меландри и Альваро Баутиста набрали вместе 300 призов.
Альваро Баутиста выиграл 1-ю гонку на Autodrom Most и принес Ducati 1000-й подиум
Ducati стал первым заводом, которому удалось достичь отметки в 1000 подиумов среди всех производителей в Мировом Супербайке.
382 из 1000 призов - золотые кубки за победы.
Ducati не пропустил ни одного сезона World Superbike за эти 34 сезона.
53 разных гонщика поднялись на подиум на 46 разных трассах чемпионата за 34 года существования Мирового Супербайка.
Карл Фогарти лично заработал Ducati 100 призов, Трой Бейлисс второй после него с 94. Возможно, Альваро Баутиста сможет стать вровень с ними совсем скоро.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.