МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2011 - Ранее, команда неоднократно подтверждала, что в 2012 году перейдет в World Superbike вместе с Девисом и при поддержке завода из Болоньи. Решение о переходе на 2-цилиндровый супербайк Ducati 1198 отложено после вступления в силу изменений в регламенте WSBK. В среду, в Портимао прошли тесты Девиса с частью заводской команды Aprilia Racing. Испытания были "секретными", то есть о них не сообщалось ни пресс-службе, ни СМИ, поэтому информации и их ходе, а также фотографий из Портимао нет.
Итальянцы сообщают, что Aprilia предложила ParkinGO такую же заводскую поддержку, какую имела в 2011 году команда PATA Aprilia (за нее выступал Нориюки Хага). Поскольку все места в заводкой Aprilia Racing уже заняты (их получили Макс Бьяджи и Юджин Лаверти), речи о приходе Девиса в проект не идет. Но Чаз может получить один из "освободившихся" заводских машин после введения "правила одного мотоцикла" с 1 января 2012.
PATA Aprilia, возможно, сохранит свой статус в WSBK, но пока остается без контрактного пилота. По завершении сезона Нориюки Хага откланялся, нового пока не подписали. Известно, что команда ведет активные переговоры с Ренди Де Пюнье о переходе из MotoGP в Супербайк.
Фото: motosprint.it