WSBK: Aprilia Racing сохранит Бьяджи и Камье до 2012 года
Успехи Макса Бьяджи и Леона Камье не оставляют равнодушных. В команде Aprilia Racing спешат сделать ставку на своих пилотов и предлагают обоим продлить контракты еще на два сезона World Superbike - до конца 2012 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2010 - Пусть Максимиально уже 39 лет, но его прорыв в конце сезона 2009 года ознаменовал собой начало новой эры Мирового Супербайка, вступление в борьбу за титул сразу двух новых европейских фабрик - Aprilia и BMW. За три этапа до окончания победоносного сезона 2010 года, Бьяджи сохраняет лидерство и отрыв в 60 очков от ближайшего преследователя Леона Хезлама, который значительно сбавил свой темп в мае и передал первую позицию итальянцу.
В Сильверстоуне Бьяджи перешагнул важный порог - записал на свой счет 100-й старт в World Superbike. По статистике, он самый стабильный райдер сезона, хотя на борту Aprilia RSV4 Factory он выступает лишь второй год. За это время мотоцикл кардинально изменился, прошел испытания как в базовой комплектации, так и в "расширенной": начиная с португальского этапа, Бьяджи выступал на мотоцикле с двигателем в спецификации "R", снабженной прямым приводом клапанного механизма. Все остальные заводские мотоциклы пользуются цепным приводом, и это вызвало много вопросов к технической дирекции FIM в начале сезона.
Но теперь все встало на свои места: новый технический регламент, который вступит в действие 1 января 2011, запрещает применение нестандартных узлов. Бьяджи это особенно не волнует: "Я выигрывал гонки и на стартом, и на новом RSV. Конечно, новый двигатель гораздо надежней, но и старый был достаточно хорош!" - заявил он в воскресенье, на треке в Сильверстоуне. Высока вероятность, что остаток сезона Максу также придется выступать на старом моторе.
Его напарник Леон Камье уже в середине года заслужил неофициальный титул "Лучший новичок сезона", трижды засветившись на подиуме. В Сильверстоуне, на своей домашней трассе "Британский Лев" сломил сопротивление именитого напарника и вновь завершил гонку впереди. Борьба внутри команды пока что на руку руководителю проекта Aprilia Racing Джиджи Даль‘Инья: как показала практика, на треках, где испытывает проблемы Бьяджи, Камье финиширует либо на подиуме, либо очень близко от него. Да и спонсоры команды довольны ходом сезона. Напомним, что в начале года Aprilia заручилась долгосрочной поддержкой национальной авиакомпании Alitalia, и теперь существенно экономит на перевозках.
Иными словами, Aprilia Racing в лучшей форме, чем когда бы то ни было ранее.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.