Сенсационно завершается первый заезд британского уик-енда World Superbike в Brands Hatch: бывший пилот BSB Риючи Кийонари выигрывает дуэль с двухкратным чемпионом мира Троем Бейлиссом и записывает на свой счет дебютную победу в классе! Бейлисс чуть не лишается второй позиции на финишной прямой. Максу Бьяджи не хватает для завершения атаки нескольких метров.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2008 - Сначала из борьбы выходит Нориюки Хага - лоу-сайд на высокой скорости. Макс Бьяджи борется за позиции с Нойкирхнером, Кагаямой, а затем берется за пилота BSB Тома Сайкса. Сайксу некоторое время удается держаться в пятерке лидеров, но техническая проблема вынуждает его покинуть трассу. Теперь Бьяджи никто не может помешать бороться за подиум.
Кийонари и Бейлисс вырываются далеко вперед, к десятому кругу все внимание переключается на их борьбу. В Brands Hatch у Ducati Бейлисса нет никакого преимущества в мощности перед Ten Kate Honda Кийонари. Японец висит на хвосте у австралица и ищет момент для атаки. Трижды Риючи пытается реализовать слип-стрим, пройти Бейлисса, выпрыгнув у него из-за спины. Но все три раза опытный Бейлисс перекрывает траекторию в последний момент.
Все это время Бьяджи шел третим на приличном удалении в 3.5 секунды. Вырвавшись из траффика в шестому кругу, Макс не оставлял попыток догнать лидеров. Ему это удается за пять кругов до финиша. С этого момента, напряжение на трассе начинает возрастать с каждым пройденным поворотом.
За 4 круга до финиша Кийонари подлавливает Бейлисса в одном из правых поворотов и выходит в лидеры гонки. Риючи тут же уходит в 0.2-секундный отрыв, в каждом выходе он поднимает свой байк на заднее колесо. Тут уже Бейлисс ничего не может поделать с японцем.
Бьяджи удается сократить отставание от Бейлисса за два круга - с 3.5 до 1 секунды, а на последний круг тройка лидеров идет настолько плотно, что предсказать результат их борьбы уже не возьмется никто. Темп гонки вырастает невероятно, между первом и третьим местом всего 0.3 секунды.
Последний круг! Бьяджи начинает прессовать Бейлисса. Двухкратный чемпион мира чувствует дыхаение итальянца и ускоряется. Атака на Кийонари не проходит. Последние повороты Бейлиссу приходится обороняться. Бьяджи выходит на финишную прямую в полный газ, Бейлисс тоже ускоряется ... итальянцу не хвает всего нескольких метров.
Риючи Кийонари выигрывает первую гонку World Superbike в своей карьере, Бейлисс - второй, Бьяджи - третий.
Результат первой гонки WSBK, Brands Hatch (TOP-10):
1. #23 Kiyonari R. JPN Honda CBR1000RR 2. #21 Bayliss T. AUS Ducati 1098 F08 +0.137 3. #3 Biaggi M. ITA Ducati 1098 RS 08 +0.180 4. #34 Kagayama Y. JPN Suzuki GSX-R1000 +5.733 5. #10 Nieto F. ESP Suzuki GSX-R1000 +6.499 6. #7 Checa C. ESP Honda CBR1000RR +6.984 7. #76 Neukirchner M. GER Suzuki GSX-R1000 +8.300 8. #11 Corser T. AUS Yamaha YZF-R1 +10.732 9. #96 Smrz J. CZE Ducati 1098 RS 08 +16.547 10. #44 Rolfo R. ITA Honda CBR1000RR +16.569
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.