Сенсационно завершается первый заезд британского уик-енда World Superbike в Brands Hatch: бывший пилот BSB Риючи Кийонари выигрывает дуэль с двухкратным чемпионом мира Троем Бейлиссом и записывает на свой счет дебютную победу в классе! Бейлисс чуть не лишается второй позиции на финишной прямой. Максу Бьяджи не хватает для завершения атаки нескольких метров.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2008 - Сначала из борьбы выходит Нориюки Хага - лоу-сайд на высокой скорости. Макс Бьяджи борется за позиции с Нойкирхнером, Кагаямой, а затем берется за пилота BSB Тома Сайкса. Сайксу некоторое время удается держаться в пятерке лидеров, но техническая проблема вынуждает его покинуть трассу. Теперь Бьяджи никто не может помешать бороться за подиум.
Кийонари и Бейлисс вырываются далеко вперед, к десятому кругу все внимание переключается на их борьбу. В Brands Hatch у Ducati Бейлисса нет никакого преимущества в мощности перед Ten Kate Honda Кийонари. Японец висит на хвосте у австралица и ищет момент для атаки. Трижды Риючи пытается реализовать слип-стрим, пройти Бейлисса, выпрыгнув у него из-за спины. Но все три раза опытный Бейлисс перекрывает траекторию в последний момент.
Все это время Бьяджи шел третим на приличном удалении в 3.5 секунды. Вырвавшись из траффика в шестому кругу, Макс не оставлял попыток догнать лидеров. Ему это удается за пять кругов до финиша. С этого момента, напряжение на трассе начинает возрастать с каждым пройденным поворотом.
За 4 круга до финиша Кийонари подлавливает Бейлисса в одном из правых поворотов и выходит в лидеры гонки. Риючи тут же уходит в 0.2-секундный отрыв, в каждом выходе он поднимает свой байк на заднее колесо. Тут уже Бейлисс ничего не может поделать с японцем.
Бьяджи удается сократить отставание от Бейлисса за два круга - с 3.5 до 1 секунды, а на последний круг тройка лидеров идет настолько плотно, что предсказать результат их борьбы уже не возьмется никто. Темп гонки вырастает невероятно, между первом и третьим местом всего 0.3 секунды.
Последний круг! Бьяджи начинает прессовать Бейлисса. Двухкратный чемпион мира чувствует дыхаение итальянца и ускоряется. Атака на Кийонари не проходит. Последние повороты Бейлиссу приходится обороняться. Бьяджи выходит на финишную прямую в полный газ, Бейлисс тоже ускоряется ... итальянцу не хвает всего нескольких метров.
Риючи Кийонари выигрывает первую гонку World Superbike в своей карьере, Бейлисс - второй, Бьяджи - третий.
Результат первой гонки WSBK, Brands Hatch (TOP-10):
1. #23 Kiyonari R. JPN Honda CBR1000RR 2. #21 Bayliss T. AUS Ducati 1098 F08 +0.137 3. #3 Biaggi M. ITA Ducati 1098 RS 08 +0.180 4. #34 Kagayama Y. JPN Suzuki GSX-R1000 +5.733 5. #10 Nieto F. ESP Suzuki GSX-R1000 +6.499 6. #7 Checa C. ESP Honda CBR1000RR +6.984 7. #76 Neukirchner M. GER Suzuki GSX-R1000 +8.300 8. #11 Corser T. AUS Yamaha YZF-R1 +10.732 9. #96 Smrz J. CZE Ducati 1098 RS 08 +16.547 10. #44 Rolfo R. ITA Honda CBR1000RR +16.569
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.