МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
9556
3 августа 2008 в 19:16
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Brands Hatch - самурайская дуэль под стенами замка Люллингстон

Пребывая в шоке после увиденного на гонке класса Supersport, продолжаем следить за событиями в Brands Hatch.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2008 - Вторая гонка класса Superbike начинается очень резво. Трой Бейлисс вырывается вперед, Хага, Корсер, Кийонари, Фабрицио, Сайкс, Бьяджи едут за ним. На втором круге Бьяджи выезжает за пределы трассы, срезает шикану и возвращается. Будет ли пенальти за это? Нет, достаточно того, что он потерял лидирующую группу и вернулся 18-м.

Борьба в первой тройке очень близкая - трек позволяет заходить в повороты вдвоем и даже втроем! Чем и пользуются гонщики. Том Сайкс сохраняет пятую позицию, он следует за Риючи Кийонари. Два пилота Британского Супербайка: один - бывший, второй - действующий.

Кийонари атакует Корсера и проходит его по внутреннему радиусу. Герой первого заезда, Кийонари едет в Брендсе очень быстро, несмотря на постоянные срывы заднего колеса, выезды за пределы асфальтового полотна и жуткий темп.

Пять кругов позади. Нориюки Хага находит слабину Бейлисса и пытается его обойти, но Бейлисс в последний момент закрывает калитку. Хага остается в неловком положении, он вынужден вернуться на прежнюю позицию, спрятаться за спиной у Бейлисса, чтобы попробовать атаку на стартовой прямой. Успешно на этот раз!

Хага выходит в лидеры гонки, за ним "паровозиком" Бейлисса проезжает и Кийонари.

Японцы лидируют в Брендсе! За ними в догоняющих идут два Троя, для австралийских чемпиона - Бейлисс и Корсер. Том Сайкс замыкает пятерку.

Круг спустя, Кийонари начинает атаковать Хагу. Бейлисс в этот момент совершает ошибку и вынуждает Корсера проехать по самой кромке трека, на самой грани срыва обеих колес. Впрочем, без последствий для обоих австралицев.

Кийонари знает Brands Hatch лучше Хаги, и он выходит на первую позицию в своем излюбленном стиле - на слип-стриме, воспользовавшись соперником, как щитом. Не многие супербайкеры умеют грамотно реализовать атаку в слип-стриме. Ее суть заключается в том, что у близко идущего за вашей спиной пилота есть небольшое преимущество при разгоне из-за образования так называемого "воздушного мешка". Давление встречного потока снижается, и набрать более высокую скорость на разгоне становится проще.

Хага возвращает себе лидирующую позицию на торможении. Кийонари с этим не согласен! Он делает все, чтобы вернутся в лидеры. И очередной слип-стрим помогает Риючи. Интересно, сколько раз еще он готов проделать этот трюк?

Все внимание на лидирующей группе, остальные уже никого не интересуют. Где там Бьяджи? Где там Чека?.. После выезда в траву, Бьяджи возвращается на трек и откатывается на 19-ю позицию. Чека сохраняет седьмую позицию. Перед ним идет Нойкирхнер из Alstare Suzuki. Грегорио Лавилла, еще один "бывший британец" на 13-й позиции. Блестящий старт в пятницу и успех на квалификации пока ему никак не помогли. Вот Кийонари - совсем другое дело!

Половина заезда позади. Японцы продолжают вести ожесточенную борьбу, вот дай им самурайские мечи, и они бы точно пустили их в дело! Хага едет вторым, а тем временем, уже в 2 секундах у них за спиной австралийцы делят подиумное место.

Бейлисс и Корсер меняются позициями в каждом повороте, рискуют, чуть ли не бортуются. А в половине секунды за их спиной едет невозмутимый Сайкс. Пилот Rizla Suzuki знает, что его мотоцикл не может обеспечить ему такого же хода, как Yamaha Корсера и Ducati Бейлисса, но падение одного из них или выезд за пределы трассы - вот его шанс, если не на подиум, то на место в четверке. Но даже пятая позиция в гонке для Тома - почти что золотая медаль.

Но, что это: Бейлисс теряет сразу три позиции. Как это произошло, мы не знаем, но Бейлисс внезапно откатывается за спины Сайкса и Нойкирхнера, прямо в распростертые объятия своего напарника Мишеля Фабрицио. Вот так вот: Сайкс наверно читает волшебные заклинания!

15 кругов позади. Кийонари и Хага сохраняют невероятный темп, их круги все еще внутри отметки в 1:27 - 1:26.755, 1:26.906 ... Тогда как остальные участники заезда уже давно штампуют круги в среднем на полсекунды медленней - 1:27.500-1:27.600.

Хага не собирается сдаваться, даже если покрышки его подведут. Впереди у него пять кругов, чтобы попытаться реализовать пару острых моментов. Но, заметно, как он отпускает Кийонари на прямиках.

Бейлисс сдает позиции. Пропустив вперед Фабрицио, он вынужден пропустить и Фонси Нието. Теперь он восьмой, а сзади наседает Карлос Чека. Лоренцо Ланци в трех секундах, но это временно. Бьяджи уже 14-й, возможно, ему удастся добраться и до десятки.

Три круга. Фабрицио обходит Сайкса в борьбе за пятое место. Через три поворота, аналогичный маневр (обгон по внутреннему радиусу) позволяет обойти Rizla Suzuki и Нойкирхнеру. Карлос Чека следующий в очереди.

Заметим, что все это происходит в 10 секундах позади фехтующихся самураев.

Последний круг. У Нориюки Хага проблемы с двигателем! Клубы синего дыма из выхлопной трубы: Yamaha не выдерживает дикого темпа, навязанного пилотом Ten Kate Honda. Как далеко сможет откатиться Хага, пока мотоцикл еще едет? Но, ему удается доехать до финиша, не потеряв позиции! Хага второй, он теряет за несколько поворотов 2 секунды. Третим пересекает финишную черту Трой Корсер - достойный финал напряженной гонки.

Бейлисс откатывается на 11 позицию, его почти достает Бьяджи. Сохранив байк и заработав немного очков, Бейлисс также сохраняет и свою позицию в чемпионате. После двойной победы Кийонари, никто из ближайших преследователей ему не угрожает.

Результаты второй гонки WSBK в Brands Hatch:

1. Кийонари
2. Хага
3. Корсер
4. Нойкирхнер
5. Нието
6. Фабрицио
7. Сайкс
8. Чека
9. Смерц
10. Ланци
11. Бейлисс
12. Бьяджи
...

Важные новости
 
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025

Жоан Зарко выиграл финальную квалификацию Superpole (TOP-10 Trial) 46-й редакции главной гонки года в Японии - 8-часового эндуранса Suzuka 8 Hours. Заводская команда Honda HRC начнет защиту прошлогоднего титула с поул-позиции. Кто ближайший конкурент?
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле

15-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходит 2-3 августа в бельгийском Ломмеле. В рамках Гран-При Фландрии также пройдут гонки чемпионата Европы EMX125 и EMXOpen. Онлайн-хронометраж и расписание.
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия

Следующий сезон MotoGP 2026 года снова стартует в Тайланде в первый день весны и завершится в Валенсии 22 ноября. Формат 22 гонок сохранится полностью. Будет ли что-то новое? Календарь чемпионата Мото Гран-При во всех подробностях.
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 августа 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island