МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9539
3 августа 2008 в 19:16
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Brands Hatch - самурайская дуэль под стенами замка Люллингстон

Пребывая в шоке после увиденного на гонке класса Supersport, продолжаем следить за событиями в Brands Hatch.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2008 - Вторая гонка класса Superbike начинается очень резво. Трой Бейлисс вырывается вперед, Хага, Корсер, Кийонари, Фабрицио, Сайкс, Бьяджи едут за ним. На втором круге Бьяджи выезжает за пределы трассы, срезает шикану и возвращается. Будет ли пенальти за это? Нет, достаточно того, что он потерял лидирующую группу и вернулся 18-м.

Борьба в первой тройке очень близкая - трек позволяет заходить в повороты вдвоем и даже втроем! Чем и пользуются гонщики. Том Сайкс сохраняет пятую позицию, он следует за Риючи Кийонари. Два пилота Британского Супербайка: один - бывший, второй - действующий.

Кийонари атакует Корсера и проходит его по внутреннему радиусу. Герой первого заезда, Кийонари едет в Брендсе очень быстро, несмотря на постоянные срывы заднего колеса, выезды за пределы асфальтового полотна и жуткий темп.

Пять кругов позади. Нориюки Хага находит слабину Бейлисса и пытается его обойти, но Бейлисс в последний момент закрывает калитку. Хага остается в неловком положении, он вынужден вернуться на прежнюю позицию, спрятаться за спиной у Бейлисса, чтобы попробовать атаку на стартовой прямой. Успешно на этот раз!

Хага выходит в лидеры гонки, за ним "паровозиком" Бейлисса проезжает и Кийонари.

Японцы лидируют в Брендсе! За ними в догоняющих идут два Троя, для австралийских чемпиона - Бейлисс и Корсер. Том Сайкс замыкает пятерку.

Круг спустя, Кийонари начинает атаковать Хагу. Бейлисс в этот момент совершает ошибку и вынуждает Корсера проехать по самой кромке трека, на самой грани срыва обеих колес. Впрочем, без последствий для обоих австралицев.

Кийонари знает Brands Hatch лучше Хаги, и он выходит на первую позицию в своем излюбленном стиле - на слип-стриме, воспользовавшись соперником, как щитом. Не многие супербайкеры умеют грамотно реализовать атаку в слип-стриме. Ее суть заключается в том, что у близко идущего за вашей спиной пилота есть небольшое преимущество при разгоне из-за образования так называемого "воздушного мешка". Давление встречного потока снижается, и набрать более высокую скорость на разгоне становится проще.

Хага возвращает себе лидирующую позицию на торможении. Кийонари с этим не согласен! Он делает все, чтобы вернутся в лидеры. И очередной слип-стрим помогает Риючи. Интересно, сколько раз еще он готов проделать этот трюк?

Все внимание на лидирующей группе, остальные уже никого не интересуют. Где там Бьяджи? Где там Чека?.. После выезда в траву, Бьяджи возвращается на трек и откатывается на 19-ю позицию. Чека сохраняет седьмую позицию. Перед ним идет Нойкирхнер из Alstare Suzuki. Грегорио Лавилла, еще один "бывший британец" на 13-й позиции. Блестящий старт в пятницу и успех на квалификации пока ему никак не помогли. Вот Кийонари - совсем другое дело!

Половина заезда позади. Японцы продолжают вести ожесточенную борьбу, вот дай им самурайские мечи, и они бы точно пустили их в дело! Хага едет вторым, а тем временем, уже в 2 секундах у них за спиной австралийцы делят подиумное место.

Бейлисс и Корсер меняются позициями в каждом повороте, рискуют, чуть ли не бортуются. А в половине секунды за их спиной едет невозмутимый Сайкс. Пилот Rizla Suzuki знает, что его мотоцикл не может обеспечить ему такого же хода, как Yamaha Корсера и Ducati Бейлисса, но падение одного из них или выезд за пределы трассы - вот его шанс, если не на подиум, то на место в четверке. Но даже пятая позиция в гонке для Тома - почти что золотая медаль.

Но, что это: Бейлисс теряет сразу три позиции. Как это произошло, мы не знаем, но Бейлисс внезапно откатывается за спины Сайкса и Нойкирхнера, прямо в распростертые объятия своего напарника Мишеля Фабрицио. Вот так вот: Сайкс наверно читает волшебные заклинания!

15 кругов позади. Кийонари и Хага сохраняют невероятный темп, их круги все еще внутри отметки в 1:27 - 1:26.755, 1:26.906 ... Тогда как остальные участники заезда уже давно штампуют круги в среднем на полсекунды медленней - 1:27.500-1:27.600.

Хага не собирается сдаваться, даже если покрышки его подведут. Впереди у него пять кругов, чтобы попытаться реализовать пару острых моментов. Но, заметно, как он отпускает Кийонари на прямиках.

Бейлисс сдает позиции. Пропустив вперед Фабрицио, он вынужден пропустить и Фонси Нието. Теперь он восьмой, а сзади наседает Карлос Чека. Лоренцо Ланци в трех секундах, но это временно. Бьяджи уже 14-й, возможно, ему удастся добраться и до десятки.

Три круга. Фабрицио обходит Сайкса в борьбе за пятое место. Через три поворота, аналогичный маневр (обгон по внутреннему радиусу) позволяет обойти Rizla Suzuki и Нойкирхнеру. Карлос Чека следующий в очереди.

Заметим, что все это происходит в 10 секундах позади фехтующихся самураев.

Последний круг. У Нориюки Хага проблемы с двигателем! Клубы синего дыма из выхлопной трубы: Yamaha не выдерживает дикого темпа, навязанного пилотом Ten Kate Honda. Как далеко сможет откатиться Хага, пока мотоцикл еще едет? Но, ему удается доехать до финиша, не потеряв позиции! Хага второй, он теряет за несколько поворотов 2 секунды. Третим пересекает финишную черту Трой Корсер - достойный финал напряженной гонки.

Бейлисс откатывается на 11 позицию, его почти достает Бьяджи. Сохранив байк и заработав немного очков, Бейлисс также сохраняет и свою позицию в чемпионате. После двойной победы Кийонари, никто из ближайших преследователей ему не угрожает.

Результаты второй гонки WSBK в Brands Hatch:

1. Кийонари
2. Хага
3. Корсер
4. Нойкирхнер
5. Нието
6. Фабрицио
7. Сайкс
8. Чека
9. Смерц
10. Ланци
11. Бейлисс
12. Бьяджи
...

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 августа 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island